Крещенские купания, День изобретений и Вечер джаза: куда пойти на выходных
17 января, 13:20
Аэрофлот подвёл итоги дальневосточной программы полётов за 2024 год
17 января, 21:50
Во Владивостоке прочистили 270 метров сетей ливневых канализаций и установили новые люки
17 января, 19:50
Суммы пересчитают: озвучили, что станет с пенсиями с учетом инфляции в 2025 году
17 января, 19:11
Ежедневные рейды по безопасности на льду водоемов проходят во Владивостоке
17 января, 19:10
Лихач, устроивший дебош в центре Владивостока, заключен под стражу
17 января, 18:30
Ум Тельцов, телепатия Раков и уклад Дев: подробный гороскоп на 18 января
17 января, 18:30
Все на "дистанционку": из-за трещин в приморской школе дети будут учиться дома
17 января, 18:17
Настали времена почище? Илью Лагутенко хотят вычеркнуть из Почетных граждан Владивостока
17 января, 18:00
Луна, Звезда, Солнце: особый таро-прогноз на выходные — глобальный курс судьбы
17 января, 18:00
Приморье стало вторым в ДФО по количеству ДТП на железнодорожных переездах
17 января, 17:31
Девам косогор купюр, Весам трамплин налички — прогноз на деньги до конца недели
17 января, 17:30
Шэйн Принс: Мне предлагали вернуться в НХЛ, но я отказался
17 января, 17:00
Продовольственные ярмарки развернутся в выходные в разных частях Владивостока
17 января, 16:45
ВТБ раскрыл "праздничные" схемы мошенников
17 января, 16:42
Пьяная поездка на мопеде обернулась для жителя Владивостока второй судимостью
17 января, 16:35

Переоцененный Telegram, VK или ОК на замену Instagram – что выбрать в условиях санкций

В прямом эфире ИА PrimaMedia эксперты маркетинга и PR из Приморья рассказали о вызовах новой реальности с ограничениями
19 марта 2022, 15:23 Общество
Прямой эфир от ИА PrimaMedia "Социальные сети и сфера диджитал в условиях блокировок и санкций" ИА PrimaMedia
Прямой эфир от ИА PrimaMedia "Социальные сети и сфера диджитал в условиях блокировок и санкций"
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Блокировка зарубежных социальных сетей заставляет местных бизнесменов и блогеров переходить на российские аналоги. Как правильно вести бизнес на новых платформах и не столкнуться с кризисом? Стоит ли ожидать от аналогов качественного результата? В прямом эфире на тему "Социальные сети и сфера диджитал в условиях блокировок и санкций" ведущие эксперты маркетинга и PR Наталья Ваулина, Екатерина Шурыгина и Алексей Комиссаров рассказали о своем опыте, а также обсудили ключевые, волнующие людей, вопросы. 

"Есть три варианта: первый — идти или не идти в другую соцсеть со своим бизнесом, второй — менять свою бизнес-стратегию, менять каналы трафика, третий — если чувствуешь, что все схлопывается, не нужно тянуть до конца, поговорите с сотрудниками и примите решение остановить бизнес. Тем, кто решил остаться, нужно просмотреть свою аудиторию и сделать оффер. Например, приведи друга и получи скидку 15%. Так подписчики помогут вам расширить аудиторию на другой площадке", — рассказал сооснователь Маркетингового агентства DVIGA Алексей Комиссаров.

Некоторые пользователи после блокировки Инстаграма (12+) стали активно перебираться в социальную сеть Вконтакте(12+) или Одноклассники (12+), а также создавать каналы в месседжере Telegram (12+), чтобы продолжать вести свой блог. Эксперты полагают, что с "переездом" следует повременить.

"Стоит ли уходить из Инстаграма? Тут нужно смотреть, какой контент ты генерируешь и репостишь. Всегда нужно осознавать риски и сверяться с законодательством. Я, как пользователь, понимаю, что не готова мигрировать никуда. Раскладывать яйца по разным корзинам я тоже не готова. Это требует огромного количества усилий", — комментирует ситуацию директор маркетингового агентства YESP Екатерина Шурыгина.

"Телеграм-канал — это не социальная сеть. Мы не понимаем, как он будет развиваться. На сегодняшний момент это просто месседжер. Это достаточно сложная и осознанная коммуникация. А кто умеет генерировать такой контент? Это переоцененная идея на сегодняшний момент", — считает СЕО Digital Агентства Brand-PR Наталья Ваулина.

В эфире эксперты также рекомендовали не ставить свой бизнес на стоп и регистрироваться на всех новых медиа-площадках. 

"Зарегистрируйтесь везде, где только можно. И вдруг какая-то социальная сеть стрельнет. Удочки нужно раскидать везде, что-то да точно поймается. Ну и конечно, холодные звонки" — Алексей Комиссаров сооснователь Маркетингового агентства DVIGA.

222000
43
37