Снег не затруднил движение на трассах Приморья
12:49
Дебош на борту: пассажира из Приморья пришлось усмирять ремнями во время полёта
12:38
Экс-директор Приморского краевого центра народной культуры осужден на 7,5 лет
12:29
Губернатор Приморья оценил готовность дамбы в Уссурийске
12:19
На зимних каникулах приморцы катались на спусках Шерегеша
12:10
Мороз и солнце: какие выходные ждут жителей Приморья
12:02
В 2025 году на дорогах Владивостока появятся делиниаторы нового типа
11:57
Владивосток встретил очередной снег - фоторепортаж
11:48
В Приморье усилили контроль за турфирмами, которые могут скрывать доходы
11:30
Высокая ключевая ставка бьёт по Владивостоку: заморожен крупный проект
11:12
Жительница Лесозаводска лишилась автомобиля из-за нетрезвого вождения
10:57
Жителям Дальнереченска из-за тигра посоветовали убрать со дворов собак
10:51
Во Владивостоке задержан пьяный угонщик после погони с ДТП
10:36
Жители Приморья через суд добились выплат за снежный апокалипсис
10:20
Пограничные переходы в Приморье закроют на время китайского Нового года
10:00

Белоруссия планирует доставлять грузы в Азию через порт Владивосток

Крупнейший порт Дальнего Востока выстраивает новые логистические цепочки
14 апреля 2022, 14:57 Бизнес
Судно с контейнерами Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Судно с контейнерами
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Официальный экспедитор Белорусской железной дороги — государственное предприятие "Белинтертранс — транспортно-логистический центр" и группа FESCO договорились о развитии рефрижераторных контейнерных перевозок из Республики Беларусь в страны Азии через порт Владивосток, сообщает ИА PrimaMedia.

Соответствующее соглашение о намерениях в рамках выставки TransRussia в Москве подписали гендиректор ООО "Дальрефтранс" (входит в FESCO) Андрей Гречкин и заместитель гендиректора — начальник центра транспортной логистики БТЛЦ Александр Денисевич.

Компании планируют организовать транспортно-логистическое обеспечение будущих поставок продукции из Республики Беларусь на экспорт в страны Азии с использованием логистических сервисов, основанных на собственных транспортных активах "Дальрефтранса" и FESCO.

Транспортная группа FESCO — крупный российский портовый оператор с железнодорожным и логистическим бизнесом в составе. В управлении — парк контейнеров в 109 тысяч TEU (эквивалент 20-футового контейнера) и около 9 тысяч фитинговых платформ. Флот состоит из 21 судна, преимущественно эксплуатируемого на собственных морских линиях.

2907560.jpgБриллиантовые дороги парят над Владивостоком, несладкая весна "Приморского кондитера"

Актуальные экономические темы в еженедельном бизнес-обзоре ИА PrimaMedia

Кроме того, госкомпания "Белтаможсервис", крупнейший в Белоруссии логистический оператор, на выставке заключила договор с ПАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП, основная стивидорная компания в порту Владивосток) для работы с экспортно-импортными потоками из Китая.

"Подписание документа является важным шагом в реализации стратегии предприятия по оптимизации бизнес-процессов и диверсификации логистических цепочек. Договор регулирует вопросы взаимодействия в сфере организации и развития контейнерных перевозок, складской обработки и хранения грузов при работе с экспортно-импортными потоками из Китая", — сообщила белорусская компания.

Производственные мощности ВМТП расположены на 15 причалах порта Владивостока. Стивидор в 2021 году перевалил 12,929 млн тонн грузов, что на 13,4% превысило показатель 2020 года.

Отметим, что ПАО "Трансконтейнер" (крупнейший в РФ оператор фитинговых платформ) уже нрогнозирует профицит платформ на российском рынке из-за падения грузооборота.

"За счет падения грузопотока, естественно, профицит будет формироваться. Но сейчас он нивелируется увеличением оборота вагонов. На 10% груз упал, на 10% оборот вагонов на сети увеличился. Соответственно, как бы номинальный баланс. Но это плохой баланс, потому что доход выпал, а расход остался", — сказал на брифинге в рамках выставки TransRussia президент "Трансконтейнера" Александр Исурин.

223321
43
7