С 1 декабря штраф от 50 000 рублей: для всех, у кого в квартире есть стиральная машина
03:11
Школьников Владивостока знакомят с предпринимательским делом
25 ноября, 19:20
Огласили список профессий с самой высокой зарплатой по России - куда идти
25 ноября, 19:11
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Владивосток
25 ноября, 18:50
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным
25 ноября, 18:42
Владивосток будет перенимать лучшие практики Владикавказа в сфере образования
25 ноября, 18:38
Рывок Львов, хлам Дев и реклама Рыб: подробный гороскоп на 26 ноября
25 ноября, 18:30
Кожаные женские и мужские сумки: вечная классика и актуальные тренды
25 ноября, 18:10
Башня, Тройка Мечей, Дурак: переломный расклад с 25 по 30 ноября - фокус кармы
25 ноября, 18:00
В четырех филиалах ДРСК введен режим повышенной готовности в связи с непогодой
25 ноября, 17:33
Бездонный кратер желаний: астролог назвала 3 главных счастливчиков декабря 2024
25 ноября, 17:30
Приморцам снова стал доступен безлимитный мобильный интернет
25 ноября, 17:25
Во Владивостоке подключили три новых "умных" светофора для оптимизации движения
25 ноября, 17:03
Последовательным гибридам отказывают в льготе по транспортному налогу в Приморье
25 ноября, 16:44
Где легально купить "живую" новогоднюю ёлку во Владивостоке – адреса
25 ноября, 16:37
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17
Три города в Приморье станут муниципальными округами из-за низкой плотности населения 25 ноября, 12:59
Жители Раздольного выступили против преобразования Надеждинского района в округ 22 ноября, 17:03
Главный коммунист Приморья потребовал закрыть процесс об элитном жилье от общественности 22 ноября, 13:20
Камчатская икра не подошла к столу краснодарского бизнесмена 21 ноября, 12:35
Вектор на рост: модернизация Приморской ГРЭС в 1,5 раза увеличит выработку электроэнергии 21 ноября, 10:27
Сергей Маринин: Способность адаптироваться к переменам — наше преимущество 20 ноября, 15:19
Парламент Приморья просит детского омбудсмена чаще общаться с депутатами 20 ноября, 13:55
В агентстве по делам молодежи Приморья определили временного руководителя 20 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 09:20
Губернатор Приморья выразил признательность и уважение мигрантам 16 ноября, 16:30
Чем опасны вклады под высокий процент - эксперт раскрыл мало кому известные риски 15 ноября, 14:58
Почему сорвались выборы мэра в Большом Камне – мнение эксперта 15 ноября, 09:00
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 11:40

"Росгосстрах" запустил цифровую платформу "Мой_Сервис Дом"

Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени
21 апреля 2022, 18:25 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Компания "Росгосстрах" запустила цифровую платформу "Мой_Сервис Дом" (6+). Сервис поможет россиянам в обслуживании любого жилого недвижимого имущества: дома, квартиры, апартаментов, а также сада и придомовых территорий. На платформе можно получить консультацию по строительным работам, ремонту помещений, обслуживанию сантехники и электрики или заказать профессиональные клининговые услуги, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

"Мой_Сервис Дом" является третьей цифровой платформой "Мой_Сервис", партнера "Росгосстраха". В приложении доступна круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью пользователь может максимально быстро и качественно решить проблемы, связанные со стройкой, монтажными и отделочными работами, ремонтом, обслуживанием и уборкой дома. Консультант не только поможет организовать выезд мастера и ремонт любой сложности, но и проконтролирует качество выполненных работ.

"Рынок бытовых услуг, по данным Росстата, насчитывает до 1 триллиона рублей. И, хотя пандемия принесла некоторый спад, в текущей ситуации мы прогнозируем рост по ряду сегментов, — комментирует бизнес-лидер команды "Мой_Сервис" (партнер СК "Росгосстрах") Светлана Бери. — "Мой_Сервис Дом" не планирует конкурировать за вызов уборщицы или ремонт крана. Мы опытные эксперты в том, как заботиться о доме, квартире, саде, гараже, бытовой и садовой технике так, чтобы они служили долго. Поэтому основной фокус в новой вертикали не на разовые услуги, которые, несомненно, можно заказать, и они будут выполнены оперативно и качественно, а на комплексные решения, предоставляемые по модели подписки".

В 80% случаев бытовая техника выходит из строя из-за несвоевременной профилактики, пожары на дачах случаются по причине того, что в момент открытия сезона не проведен чекап всех коммуникаций. Покупая подписку, клиенты "Мой_Сервис Дом" могут быть уверены, что обслуживание кондиционеров, газовых котлов, профилактика газонокосилок будут сделаны вовремя. Не говоря уже о помощи, которую специалисты сервиса окажут при ремонте или строительстве.

Подписка — не единственное отличие и преимущество перед схожими поставщиками бытовых услуг. "Мой_Сервис Дом" — не маркетплейс, поэтому ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ компания берёт на себя. Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени. А при возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более чем 200 специальностей.

В рамках подготовки к дачному сезону пользователи смогут получить онлайн-консультацию по проверке дома и участка на наличие сезонных проблем. Консультант поможет провести диагностику онлайн или приедет лично.

121601
43
37