Мужчина из Владивостока стрелял из ружья с окна квартиры жилого дома
18:45
"85 лет вдохновения": во Владивостоке отпраздновали юбилей Дворца детского творчества
18:34
Лучший ресторан Дальневосточной кухни выбирают в Приморье!
18:33
Убранство Львов, взлет Весов и прорыв Рыб: подробный гороскоп на 28 ноября
18:30
Ольга Романова переназначена детским омбудсменом Приморья
18:07
Цепкий капкан эйфории: расклад Королей по мастям таро - как проявить суженного
18:00
В Чугуевском районе восстановлена работа линии электропередачи
17:52
Энергетики восстановили электроснабжение в Надеждинском районе
17:49
Вообще ничего святого: мошенники притворились известным приморским священником
17:43
Ракам петля безденежья, Рыбам трамплин купюр - прогноз на финансы 28 ноября
17:30
Авито выступил партнером всероссийской онлайн-олимпиады “Безопасный интернет”
17:30
Указатели для слабовидящих на улице Хабаровской во Владивостоке меняют на новые
17:20
Игорную зону в Приморье будут развивать в сторону семейного отдыха
17:07
"Застройщики приуныли": эксперт прокомментировал прогнозы по обвалу цен на новостройки
17:01
В Приморье сбившего насмерть пенсионерку водителя отправили под стражу
16:31
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи 16:06
Парламент Приморья принял проект бюджета 2025 года с ростом дефицита на 56% 14:14
Три городских округа в Приморье стали муниципальными из-за низкой плотности населения 13:22
На ремонт дорог к погранпереходам в Приморье есть концессионер, но его не раскрывают 12:27
Со второго номера списка "Единой России" сняли полномочия депутата парламента Приморья 12:18
Олег Кожемяко рассказал, о чем спросил бы президента на "Прямой линии" 26 ноября, 21:37
Андрей Брик: Дискуссии о мастер-плане Владивостока окончены, задачи нам всем поставлены 26 ноября, 18:52
Выданные в России карты UnionPay отключают от работы 26 ноября, 16:01
Всеобъемлющее стратегическое партнерство России и КНДР: стратегия, вызовы и возможности 26 ноября, 16:00
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:10
В мэрии Владивостока назначен замглавы по ТЭК: должность занял Роман Чернявский 26 ноября, 12:04
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной 26 ноября, 12:01
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17
Три города в Приморье станут муниципальными округами из-за низкой плотности населения 25 ноября, 12:59

Мир изменился, все не так — Дмитрий Алексеев о новых вызовах информационной эпохи

Важность медиа в развитии современного бизнеса обсудили на площадке МедиаСаммита
14 июня 2022, 10:37 Общество МедиаСаммит
Дмитрий Алексеев, директор и совладелец материнской компании (ООО "ДНС Групп") Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Дмитрий Алексеев, директор и совладелец материнской компании (ООО "ДНС Групп")
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

Нужны ли бизнесу рекламные баннеры или это уже старомодно? Нужна ли медийная поддержка бизнесу сегодня? Почему маркетологов больше не стоит нанимать? Эти провокационные темы поднимали участники дискуссии "Роль медиа в бизнес-модели экосистемы" — основатель сети магазинов "Первый" Мария Саух и совладелец компании ООО "ДНС Групп" Дмитрий Алексеев вместе с модератором и медиаэкспертом Алексеем Березовым в рамках прошедшего накануне МедиаСаммита-2022 (12+), сообщает ИА PrimaMedia. 

1 / 3

"Если компания молодая, роль медиа в экосистеме бизнеса огромна. Я рассматриваю это на примере своей компании. В принципе, и сейчас роль медиа у нас остается большой, но она уже больше имиджевая. Дальше дело не только в медиа, но и в работе самой компании. Медиа — точка контакта потенциального потребителя и условно компании, место, где нас ищут, находят и как о нас в принципе узнали", — рассказала Мария Саух.

Идею важности медиа сегодня поддержал и Дмитрий Алексеев, однако в своем понимании медиа как продукта современной цифровой эпохи.

"Знаете, в чем разница информационной эпохи от доинформационной эпохи? В том, что никакого отдельного медиа не стало, у нас все теперь медиа. Когда я еще писал в соцсетях, это и было медиа. Люди больше доверяют людям.

Раньше, чтобы достучаться до других людей, надо было прийти в прийти в газету, повесить рекламный щит. В современном информационном мире это закончилось, нет никаких посредников. Точнее они есть, но их значение снижается. На первый план выходит человек. Поэтому люди проецируют: "ДНС" — это Алексеев, хотя это не правда. "Тесла" — это Маск, "Первый" — Саух. В этом случае медиа —  это сама Мария, которая ведет свой блог", — объяснил Дмитрий Алексеев.

1 / 3

Как стало ясно в ходе дискуссии, Мария Саух и Дмитрий Алексеев придерживаются довольно схожих взглядов на роль медиа в бизнесе, однако реализуют это совершенно по-разному.

"В принципе вся реклама, которой мы занимаемся, в первую очередь идет на формирование узнаваемости бренда и своего позиционирования. Мы не продаем в рекламе отдельный продукт. Сейчас, например, у нас реклама просто имиджевая, даже больше социальная. Нашим узнаваемым шрифтом, цветом написано "Все будет хорошо". Люди считывают "все будет хорошо", но по факту все понимают, кто разместил этот баннер. У каждого нашего бизнеса есть свои аккаунты в соцсетях, там как раз происходит общение, это точка контакта с нашей аудиторией. Она как раз очень активная эта точка контакта", — говорит Мария Саух о медийной коммуникации с клиентами.

1 / 3

Дмитрий Алексеев парировал, что в их компании нет отдела маркетинга, но он пофантазировал, как надо бы это делать.

"Мне кажется, в современном мире смысла в баннерах нет вообще, эта коммуникация работает по-другому. Вам надо просто достучаться до покупателя, чтобы у него была связанная мысль, ассоциация, что фэшн — это магазин "Первый". Самый простой путь для этого — создать доверие к человеку. Доверие к бренду создать куда сложнее", — пояснил он.

В ответ на уточнение о том, что баннеры "ДНС" все же висят во Владивостоке, Дмитрий Алексеев объяснил, что это — скорее необходимость, чем средство вовлечения аудитории.

"С точки зрения бизнеса это не имеет никакого значения. Но так как мы большая компания, нам приходится с точки зрения менеджмента давать людям возможность принимать решения. Мы уничтожили федеральный отдел маркетинга, в дивизионных подразделениях маркетологи остались, не дошли еще руки туда", — рассказал Дмитрий Алексеев.

1 / 4

Тем временем сам предприниматель признался, что его бизнес плохо ведет свою медийную историю. 

"Это не очень осознанная и не сформулированная вещь. У нас это работает плохо, потому что нет особо большой потребности в этом. Не надо на нас в этом ориентироваться.  Мне кажется, я примерно понимаю, куда это должно идти, но у нас нет большой целесообразности, нет такого запроса. Для нас, закрепивших за собой определенную долю на рынке, это не самое первостепенное. Если бы у нас была задача более агрессивного продвижения, мы бы пофорсили эту задачу больше, — отметил Дмитрий Алексеев.

Говоря о медийной активности компании "ДНС" Мария Саух указала, что несмотря на сказанное выше, директор Дмитрий Алексеев достаточно активен в медиа.

"Компания вызывает доверие — вот владелец, он выступает, его все знают, он достаточно известный в городе. Это такой локальный патриотизм, который есть у людей на Дальнем Востоке. Они поддерживают, потому что "Это ж наши, это "ДНС". Это они открыли супермаркет". Я прихожу куда-то и не знаю, что за человек стоит за этим. А тут я знаю его, как ему написать", — заметила Мария Саух.

Ценность настроенной коммуникации между бизнесом и его клиентом поддерживает и Дмитрий Алексеев.

"По-хорошему, мне кажется, есть целая область деятельности в современных компаниях, которая еще далеко не отрефлексирована. Мы уходим от маркетинга в чистом виде, реклама тоже не имеет большого смысла, имеет смысл коммуникация: профессиональная и личная. По-хорошему надо создавать отдел коммуникаций.

Я уверен, что в будущем будет новое направление  бизнеса — шеф коммуникационного офиса. Сейчас не надо приходить к бизнесу и говорить, что вы хотите быть маркетологом или рекламщиком, надо говорить: "Мир изменился, все не так. Я вам выстрою правильные коммуникации", — заявил Дмитрий Алексеев.

1 / 3

Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022, который прошел 9-10 июня в кампусе ДВФУ, выступили Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда".

Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.
 

203077
43
37