Двоих приморцев, убивших человека 28 лет назад, заключили под стражу
20:08
В Приморье суд отменил решение о возврате лагеря "Лесная Поляна" в собственность города
19:32
Кожемяко: "Единая Россия" начнет подготовку к выборам в ЗС ПК с 1 января 2025 года
19:21
"РТКОММ" продлил акцию на оборудование MultiSimBox
19:14
Рекордные доплаты начислят пенсионерам к Новому году – даты выплат в декабре
19:11
Сотрудники Глобал Портс сдали 36 литров донорской крови
18:53
Мужчина из Владивостока стрелял из ружья с окна квартиры жилого дома
18:45
"85 лет вдохновения": во Владивостоке отпраздновали юбилей Дворца детского творчества
18:34
Лучший ресторан Дальневосточной кухни выбирают в Приморье!
18:33
Убранство Львов, взлет Весов и прорыв Рыб: подробный гороскоп на 28 ноября
18:30
Ольга Романова переназначена детским омбудсменом Приморья
18:07
Цепкий капкан эйфории: расклад Королей по мастям таро - как проявить суженного
18:00
В Чугуевском районе восстановлена работа линии электропередачи
17:52
Энергетики восстановили электроснабжение в Надеждинском районе
17:49
Вообще ничего святого: мошенники притворились известным приморским священником
17:43
Кожемяко: "Единая Россия" начнет подготовку к выборам в ЗС ПК с 1 января 2025 года 19:21
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи 16:06
Парламент Приморья принял проект бюджета 2025 года с ростом дефицита на 56% 14:14
Три городских округа в Приморье стали муниципальными из-за низкой плотности населения 13:22
На ремонт дорог к погранпереходам в Приморье есть концессионер, но его не раскрывают 12:27
Со второго номера списка "Единой России" сняли полномочия депутата парламента Приморья 12:18
Олег Кожемяко рассказал, о чем спросил бы президента на "Прямой линии" 26 ноября, 21:37
Андрей Брик: Дискуссии о мастер-плане Владивостока окончены, задачи нам всем поставлены 26 ноября, 18:52
Выданные в России карты UnionPay отключают от работы 26 ноября, 16:01
Всеобъемлющее стратегическое партнерство России и КНДР: стратегия, вызовы и возможности 26 ноября, 16:00
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:10
В мэрии Владивостока назначен замглавы по ТЭК: должность занял Роман Чернявский 26 ноября, 12:04
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной 26 ноября, 12:01
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17

Почему не нужно "плясать с бубном", но ужиматься и менять рынки — эксперт о личном бренде

Что такое личный брендинг, и как он может быть использован против вас рассказал Дмитрий Сидорин на МедиаСаммите
13 июня 2022, 12:55 Общество МедиаСаммит
Дмитрий Сидорин ИА PrimaMedia
Дмитрий Сидорин
Фото: ИА PrimaMedia

О том, как управлять репутацией бизнеса в новых реалиях, а также о личном брендинге в 2022 году и как он может быть использован против вас — рассказал один из первых в России специалистов в области управления репутацией в сети Интернет Дмитрий Сидорин на лекции "Личный бренд. Дело определяется масштабом личности" в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2022 (12+), сообщает ИА PrimaMedia.

Аудитория была полностью забита

Аудитория была полностью забита. Фото: ИА PrimaMedia

Свое знакомство с аудиторией спикер начал с рассказа о своей деятельности. Он занимается "очищением" репутации людей в сети, иными словами, представляет агенство бренд-секьюрити. Эксперт поделился, что данная сфера очень полезна для бизнеса, потому что из-за различного медиадавления (плохие отзывы, негативные посты) в Интернете компании, нередко, уходят с рынков. Для защиты своих клиентов ему не нужно "плясать с бубном у костра", обращаться к Всевышнему с просьбами услышать его мольбу — стереть все данные. Как оказалось, ему достаточно иметь в своём арсенале хорошо обученную команду и знание, как обмануть систему и алгоритмы, того же Google. В ходе диалога с аудиторией выяснилось, что о таком деле во Владивостоке мало, кто знает. После интересного и познавательного рассказа эксперт выделил некоторые тезисы, о которых он вещал в течение всего времени.

Дмитрий Сидорин в качестве спикера

Дмитрий Сидорин в качестве спикера. Фото: ИА PrimaMedia

"Я занимаюсь своим агентством уже много лет, поэтому знаю, о чем говорю. Сегодня я заявлю такие тезисы. Первое — личный бренд и бизнес дают разнообразие маркетинговым стратегиям. Второе — для того, чтобы чем-то заниматься, нужно себя очень сильно ужать, потерпеть и не допускать ошибок, а если будете допускать, то вывозить потом вам и вашему бизнесу. И третье — в определенном масштабе личность должна научиться отходить, отпускать, ребрендиться, менять рынки и переставать зависеть от основателя, иначе будут проблемы с инвестициями и с другими вещами, где ваша личность уже не будет играть роль", — рассказал Дмитрий Сидорин.

Участники активно задавали вопросы

Участники активно задавали вопросы. Фото: ИА PrimaMedia

В ходе лекции эксперт пояснил, что личный бренд — это не всегда хорошо. Дело в том, что занимаясь много лет одной и той же работой, влиятельного человека перестают воспринимать как профессионала своего дела. Со временем всё сводится к тому, что узнают не бизнес, а конкретное лицо, что сильно влияет на привлечение инвесторов и на предложения о сотрудничестве. 

"Заниматься личным брендом — круто. Быть человеком, которого узнают только по имени — замечательно. Только у всего есть подводные камни. Если неверно заниматься бизнесом, допускать какие-то ошибки, не дай бог, создавать себе плохую репутацию, то тут уже беда. При встрече с инвесторами тебя больше не будут видеть руководителем хорошей организации, тебя будут видеть, условно, человеком с мешком за спиной. Иногда такие моменты ставят под сомнение всю работу, проделанную до этого. Может быть такое, что личный бренд осложняет взаимодействие с инвесторами просто потому, что бизнес построен на личности, они боятся с нами контактировать, потому что боятся за свою репутацию. Только тут одна загвоздка: воспринимать нужно бизнес, а не личный бренд", — прокомментировал возможные трудности в бизнесе эксперт. 

В качестве модератора на лекции выступал российский совладелец и президент группы компаний DNS Дмитрий Алексеев. Он, в свою очередь, задавал интересные вопросы спикеру, а также курировал ход встречи и диалог с участниками. Бизнесмен рассказал, как он относится к корреляции масштабов личности и бизнеса, и есть ли примеры кейсов, когда личное имя себе создали именно женщины, а не мужчины.

Модератор Дмитрий Алексеев задает вопрос Дмитрию Сидорину

Модератор Дмитрий Алексеев задает вопрос Дмитрию Сидорину. Фото: ИА PrimaMedia

Добавим, Дальневосточный МедиаСаммит — единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Ключевая цель отраслевого форума — объединение медиасообщества Дальнего Востока для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций Дальневосточного федерального округа. Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2022, прошел 9-10 июня в кампусе ДВФУ, выступили Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив", Правительство Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Союз журналистов России, Приморское отделение Союза журналистов России. Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Официальный поставщик питьевой воды — группа компаний "Славда". Официальный сайт форума — медиасаммит.рус.

226621
43
37