ВЛАДИВОСТОК, 25 мая, PrimaMedia. Предлагаем дайджест свежего номера автомобильной газеты «Правый руль» за 25.
Москве так и не терпится задушить самобытный авторынок Дальнего Востока, подсунув ему в замен автовазовский металлолом. Именно это стоит за очередной попыткой остановить таможенное оформление ввозимых через дальневосточные порты иномарок ссылаясь на введение новых экологических стандартов ЕВРО-2. Усомниться в том, что японские авто, пусть и бэушные, не соответствуют этим не самым, по мировым нормам, жестким нормам, а вазовские поделки соответствуют, можно только в самом тяжком бреду. И, хотя, ситуация не зашла в тупик, повышения цен избежать, все же, не удастся. Как удалось выяснить корреспонденту «Правого руля», за подтверждение соответствия «Тойот» и «Ниссанов» стандартам ЕВРО-2 придется выкладывать примерно 130 американских долларов. Подробности читайте в материале «Евротрепка».
* * *
Как пишет газета «Правый руль», в последнее время приморские автолюбители все чаще попадают в неловкое положение, с последующим отстранением от управления автомобилем, постановкой машины на арестплощадку и крупными денежными потерями. Причина этого проста: у тысяч приморцев закончился или заканчивается: срок действия водительского удостоверения. Напомним, что срок действия «прав» 10 лет. Начиная с 2004 года, ровно через 10 лет после того, как в обращение поступили новые формы уже российских водительских документов, начался процесс их обмена.
* * *
Два года назад граждан, чьи водительские удостоверения стали недействительными, было немного. Но постепенно их количество увеличивалось и, по словам старшего госинспектора экзаменационного отдела МРЭО УГИБДД Игоря ВЛАДИМИРОВА, в 2007 году этот «ручеек» недействительных удостоверений может превратиться в бурлящий горный поток. Поэтому как советуют в МРЭО, тем, у кого срок действия «прав» год или даже два, лучше поспешить их заменить. Тем же, у кого срок действия заканчивается в этом году не откладывать замену в «долгий ящик» и позаботиться о новой корочке сегодня. Об этом читайте в свежем номере газеты «Правый руль».
* * *
Газета «Правый руль» продолжает составлять условный авторейтинг, продаваемых через самые популярные автосайты машин. На начало этой неделе самым дорогим автомобилем стала Toyota Land Cruiser 1997 годы выпуска, за которую просили 32500 долларов. В конкурсе «Самый дешевый автомобиль» «Правый руль» определил Nissan March, 1985 года, который был готов поменять владельца за 900 долларов. Самой старой машиной, продаваемой через дальневосточные интернет-сайты стала Toyota Corsa 1985 года. Владелец был готов отдать ее в хорошие руки за 1000 долларов. Зато за самый новый автомобиль, по версии «Правого руля», - Subaru Forester, 2005 года пришлось отдать 26000 долларов. Подробности читайте в свежем номере газеты.
* * *
Федеральная служба Российский федерации по тарифам утвердила методические указания по расчету стоимости транспортировки и хранения задержанных транспортных средств, сообщает автомобильная газета «Правый руль». Согласно документу стоимость транспортировки задержанного транспортного средства будет складываться из затрат на эксплуатацию, заправку и ремонт эвакуатора, зарплаты сотрудников, расходов на спецодежду, инструмент и оборудование, в том числе диспетчерской службы. Цена суток на штрафстоянке будет определяться фактической площадью, занимаемой автомобилем, и сложится из ставок на аренду земли и стоимости охраны арестованного транспортного средства. Тарифы будут составляться один раз в год; чаще их менять эвакуаторы не имеют права. Об этом читайте в газете «Правый руль», которая сегодня поступила в газетные киоски.