Двоих приморцев, убивших человека 28 лет назад, заключили под стражу
27 ноября, 20:08
В Приморье суд отменил решение о возврате лагеря "Лесная Поляна" в собственность города
27 ноября, 19:32
Кожемяко: "Единая Россия" начнет подготовку к выборам в ЗС ПК с 1 января 2025 года
27 ноября, 19:21
"РТКОММ" продлил акцию на оборудование MultiSimBox
27 ноября, 19:14
Рекордные доплаты начислят пенсионерам к Новому году – даты выплат в декабре
27 ноября, 19:11
Сотрудники Глобал Портс сдали 36 литров донорской крови
27 ноября, 18:53
Мужчина из Владивостока стрелял из ружья с окна квартиры жилого дома
27 ноября, 18:45
"85 лет вдохновения": во Владивостоке отпраздновали юбилей Дворца детского творчества
27 ноября, 18:34
Лучший ресторан Дальневосточной кухни выбирают в Приморье!
27 ноября, 18:33
Убранство Львов, взлет Весов и прорыв Рыб: подробный гороскоп на 28 ноября
27 ноября, 18:30
Ольга Романова переназначена детским омбудсменом Приморья
27 ноября, 18:07
Цепкий капкан эйфории: расклад Королей по мастям таро - как проявить суженного
27 ноября, 18:00
В Чугуевском районе восстановлена работа линии электропередачи
27 ноября, 17:52
Энергетики восстановили электроснабжение в Надеждинском районе
27 ноября, 17:49
Вообще ничего святого: мошенники притворились известным приморским священником
27 ноября, 17:43
Кожемяко: "Единая Россия" начнет подготовку к выборам в ЗС ПК с 1 января 2025 года 27 ноября, 19:21
Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи 27 ноября, 16:06
Парламент Приморья принял проект бюджета 2025 года с ростом дефицита на 56% 27 ноября, 14:14
Три городских округа в Приморье стали муниципальными из-за низкой плотности населения 27 ноября, 13:22
На ремонт дорог к погранпереходам в Приморье есть концессионер, но его не раскрывают 27 ноября, 12:27
Со второго номера списка "Единой России" сняли полномочия депутата парламента Приморья 27 ноября, 12:18
Олег Кожемяко рассказал, о чем спросил бы президента на "Прямой линии" 26 ноября, 21:37
Андрей Брик: Дискуссии о мастер-плане Владивостока окончены, задачи нам всем поставлены 26 ноября, 18:52
Выданные в России карты UnionPay отключают от работы 26 ноября, 16:01
Всеобъемлющее стратегическое партнерство России и КНДР: стратегия, вызовы и возможности 26 ноября, 16:00
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 15:10
В мэрии Владивостока назначен замглавы по ТЭК: должность занял Роман Чернявский 26 ноября, 12:04
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной 26 ноября, 12:01
Власти Приморья просят Госдуму сделать проезд по дорогам к погранпереходам платным 25 ноября, 18:42
Интервью председателя Думы города Владивостока – скоро на PrimaMedia (АНОНС) 25 ноября, 16:17

Бывший мэр Владивостока строит завод по утилизации б/у автомобилей

Партнером российского бизнесмена выступает японская компания Arai Shoji Co. Ltd
Авторынок ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: ИА PrimaMedia

Бывший мэр Владивостока Виталий Веркеенко, в настоящее время проживающий в Японии, начинает в Приморском крае практическую реализацию уникального для России проекта — принадлежащая основателю технохолдинга "Сумотори" компания "ТерминаТОР" готовит к запуску в ТОР "Надеждинская" в партнёрстве с японским бизнесом первый на Дальнем Востоке завод по переработке б/у автомобилей, сообщает ИА PrimaMedia.

Проект является одним из трех с участием японских партнеров, которые заявила к реализации пять лет назад группа компаний "Сумотори".

ООО "ТерминаТОР" зарегистрировано в селе Вольно-Надеждинское Приморского края в марте 2017 года с уставным капиталом 20 тысяч рублей. Основной вид деятельности — "обработка и утилизация неопасных отходов". Первоначально учредителями компании выступили ООО "Технохолдинг "Сумотори" (г. Артем, 51% капитала) и японская компания Arai Shoji Co. Ltd (49%). На данный момент бенефициаром с российской стороны выступает непосредственно Виталий Веркеенко. Руководит "ТерминаТОРом" Виталий Турмов, также возглавляющий компании "Сумотори-контракт", "Сумотори ивентс инжиниринг", ООО "Прометей" и др.

Виталий Веркеенко

Виталий Веркеенко. Фото: ИА PrimaMEdia

По информации "Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики" (КРДВ), ввод в работу завода мощностью переработки 8 тысяч автомобилей в год намечен на второй квартал 2023 года. Инвестиции оцениваются в 152,8 млн рублей. Автомобили для переработки планируется в основном импортировать из Японии, но также будут приниматься от российских поставщиков.

Для региона, где большую часть автомобилей составляют подержанные иномарки, появление такого предприятия актуально и своевременно: количество машин, выработавших свой ресурс, на Дальнем Востоке превышает миллион.

3028309.jpgДенис Сарана и дочь Дарькина остались директорами Владивостокского рыбного порта

Акционеры компании не смогли с первой попытки распределить прибыль за 2021 год

Для строительства завода в ТОР уже открыта зона таможенного контроля (ЗТК), позволяющая инвестору применить при реализации своего проекта процедуру свободной таможенной зоны (СТЗ). 

Свободная таможенная зона представляет собой особую модель организации режима таможни, при котором продукция ввозится/вывозится в пределах этой зоны за границу государства с существенными льготами по налогообложению, пошлинам, платежам таможни. При этом, перемещение продукции происходит не в рамках нетарифного регулирования внешнеэкономических операций, а товары местного производства попадают в свободную таможенную зону с применением установленных ставок налогообложения и таможенных пошлин, но нетарифная регуляция также используется. 

ЗТК было открыто инвестором для беспошлинного ввоза товаров с целью дальнейшей переработки и реализации на внутреннем рынке. 

Именно в этом случае данная преференция даёт возможность участнику ВЭД ввозить на территорию ЗТК дорогостоящее оборудование для предприятия, которое будет полностью освобождено от уплаты таможенных платежей. А при выпуске на внутренний рынок произведенного товара оплачивать таможенные платежи по ставкам сырья", 

— сказал первый заместитель начальника Владивостокской таможни Константин Пономарев. 

Новый завод при применении режима СТЗ в частности сможет беспошлинно импортировать фторуглеродный коллектор и масляный сепаратор. Оборудование необходимо для глубокой переработки выработавших ресурс легковых и грузовых автомобилей. 

Готовая продукция переработки — черные и цветные металлы, пластик и стекло, будет поставляться на российские и иностранные промышленные предприятия для вторичного использования, в том числе применяться в производстве новых автомобилей. Остающиеся в результате производственного процесса пригодные для дальнейшего использования автозапчасти планируется поставлять как на внутренний, так и на зарубежные рынки.

223321
43
7