В Приморье в суд направлено дело о хищении 2 млн рублей при установке мусорных контейнеров
10:30
Приморец с помощью взятки пытался избежать ответственности за незаконный лов краба
10:11
ТОП-5 ловушек для водителей: за какие неочевидные нарушения зимой выпишут штрафы
07:11
Дальний Восток 4 декабря. Создан Приморский губернский комитет помощи голодающим
07:00
Ваш ум – уникальное сокровище, если результат 8/8 – ТЕСТ по русскому языку
06:00
"Крабовый" - уже прошлый век: новая "Январская ромашка" разбавит блюда на столе
04:40
С новогоднего застолья в больницу: что может привести к пищевому отравлению?
04:20
Стоимость электричества в домах изменится с 1 января – новые тарифы ЖКХ
03:11
Полиция устанавливает участников видео с дракой в школе Владивостока
3 декабря, 20:20
Прокуратура во Владивостоке "расторгла" брак местной жительницы с мигрантом
3 декабря, 19:50
Прокуратура занялась ситуацией с обесточенным судном во Владивостоке
3 декабря, 19:37
Горящая кара Новолуния - мощный толчок судьбы пронзит 4 знака в декабре 2024
3 декабря, 19:30
Тариф на капремонт домов в Приморье будет увеличен на треть
3 декабря, 19:16
Строительство подпорной стены на Спиридонова, 40 во Владивостоке идет по графику — мэрия
3 декабря, 19:14
Рекордная индексация пенсий в 2025 году - россиянам разъяснили новые правила
3 декабря, 19:11

МегаФон запускает коммерческий Центр информационной безопасности

Используя новейшие технологии мониторинга, специалисты компании могут отслеживать и сразу реагировать на кибератаки
12 июля 2022, 09:45 Общество
МегаФон запускает коммерческий Центр информационной безопасности предоставлено компанией "Мегафон"
МегаФон запускает коммерческий Центр информационной безопасности
Фото: предоставлено компанией "Мегафон"

МегаФон открывает коммерческий Центр обеспечения информационной безопасности (Security Operations Center, SOC). Используя новейшие технологии мониторинга и управления инцидентами, специалисты компании в режиме реального времени могут отслеживать и моментально реагировать на кибератаки как извне, так и внутри инфраструктуры клиентов.

SOC МегаФона — комплексное решение, которое обеспечивает проактивную защиту компаний от всех типов современных киберрисков и позволяет своевременно реагировать на инциденты, которые потенциально могут нанести финансовый или репутационный вред. Программные средства мониторинга можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если клиент не готов тратить дополнительные серверные ресурсы. 

В список дополнительных услуг входит проактивный поиск угроз, сканирование на уязвимости, расследование инцидентов и др. Для многих клиентов использовать такой комплекс услуг удобнее, чем отдельные специализированные решения для защиты и собственную круглосуточную линию специалистов информационной безопасности.

"После того, как в первом квартале ряд иностранных вендоров ушли с российского рынка, а число и интенсивность кибератак увеличились в разы, мы видим кратный рост обращений клиентов за решениями в области информационной безопасности. За поддержкой к специалистам МегаФона обращаются компании из разных секторов: так, 72% новых клиентов представляют коммерческие организации, в том числе промышленные предприятия, банки и ритейл, 25% — государственные учреждения, 3% — медиа", — говорит директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона Александр Осипов.

Структура SOC базируется на программных решениях лидеров рынка и собственных разработках МегаФона. Центр сертифицирован в полном соответствии с требованиями ФСТЭК и ФСБ России. Использование отечественного ПО позволяет Центру решать задачи по обеспечению информационной безопасности не только бизнеса, но и заказчиков из госсектора.

Решения МегаФона позволяют блокировать как массовые, так и целевые атаки, коммерческий SOC является логическим продолжением развития этой экосистемы. Сервис может быть представлен как отдельно, так и интегрирован с другими решениями МегаФона. Например, SOC может стать одной из базовых услуг для клиентов, которые развернули свою инфраструктуру в "МегаФон Облаке". Услугами SOC уже начали пользоваться ряд крупных государственных и корпоративных заказчиков. 

МегаФон развивает направление кибербезопасности более 10 лет. Компания обслуживает свыше 2000 клиентов финансового, промышленного, розничного и других секторов, а также государственных организаций. Самой большой популярностью у клиентов, помимо защиты от DDoS-атак, пользуется сервис WAF (Web Application Firewall), который обеспечивает непрерывную защиту веб-приложений и данных пользователей, а также обучающая платформа Security Awareness, проверяющая знания сотрудников в том числе через симуляцию фишинговых атак.

84655
43
37