10 главных политических итогов 2024 года в Приморье: эксперты о событиях и трендах
7 января, 21:30
Лыжи – это база: где и за сколько можно покататься в Приморье
7 января, 21:02
Открытый выстрел Полнолуния: эти 3 знака закрутит водоворот бед с 13 января
7 января, 19:30
Решение принято: важную выплату для детей отклонили в 2025 году - эксперты
7 января, 19:11
Одной из ключевых задач для ДФО на ближайшие года станет развитие международной торговли
7 января, 18:31
Магнит Овнов, флирт Раков и тепло Рыб: подробный гороскоп на 8 января
7 января, 18:30
Дурак, Сила, Маг: таро-расклад на Рождество 2025 году - мощный салют судьбы
7 января, 18:00
Бешенный набег крупных купюр - сразу 4 знака озолотятся на Рождество с 7 января
7 января, 17:30
Более тысячи домов в Кневичах остались без воды
7 января, 17:30
По факту пожара в Кавалерово проводится прокурорская проверка
7 января, 16:30
Приморье может оказаться во власти снежного циклона к середине предстоящей недели
7 января, 16:15
Новый поворот по делу пострадавшего пенсионера от водителя во Владивостоке
7 января, 15:48
Страшный пожар унес жизнь подростка в Кавалерово
7 января, 15:30
Пир на весь мир: на центральной площади Владивостока отмечают День блина
7 января, 14:44
В Партизанске сгорел одноэтажный многоквартирный дом
7 января, 14:30

MANGO OFFICE расширяет функционал речевой аналитики

Пользователям стала доступна опция по расшифровке и анализу загруженных аудиофайлов
25 июля 2022, 17:51 Общество
MANGO OFFICE расширяет функционал речевой аналитики Изображение mohamed Hassan с сайта Pixabay
MANGO OFFICE расширяет функционал речевой аналитики
Фото: Изображение mohamed Hassan с сайта Pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

MANGO OFFICE, поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, сообщает о расширении функционала сервиса речевой аналитики. Пользователям стала доступна опция по расшифровке и анализу загруженных аудиофайлов. Она помогает повышать качество обслуживания, увеличивать допродажи и анализировать эффективность работы даже выездных сотрудников.

Ранее для анализа были доступны только телефонные разговоры, автоматически записанные во время общения оператора кол-центра с клиентом. Теперь анализировать можно и диалоги с покупателями, записанные вне офиса, например, в офлайн-магазине, и загруженные в личный кабинет позднее. 

"Речевая аналитика MANGO OFFICE уже показала себя как результативный способ контроля работы кол-центра, где необходимо регулярно отслеживать тысячи разговоров по ряду различных параметров, — говорит Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE. —  Благодаря расширению функционала сервис можно использовать для распознавания как телефонных разговоров, так и офлайн-диалогов с клиентами, а также для оценки их эффективности, в частности степени вежливости сотрудника или точности следования скрипту. Это особенно актуально для компаний с большой долей менеджеров и торговых представителей, работающих "в полях", например, для автодилеров и ритейлеров. Кроме того, новая функция помогает автоматизировать метод исследования "Тайный покупатель" и улучшить пользовательский опыт в точках продаж".

В MANGO OFFICE отмечают, что загружать данные  можно как вручную, так и посредством API или из FTP. При этом сервис речевой аналитики может быть доступен пользователям практически любой клиентской  АТС. 

Напомним, речевая аналитика применяет элементы искусственного интеллекта для работы с записями разговоров, расшифровки и поиска заданной пользователем информации. На основе анализа данных и согласно настроенным критериям формируются отчеты, подсвечивающие искомые параметры и выявляющие проблемные зоны.

84655
43
37