Роспись одежды, квартирник и новогодние ярмарки: куда сходить на выходных
11:39
Минобороны назвало нового командующего группировкой войск "Восток"
19:20
Работающим и неработающим: новые доплаты утвердили пенсионерам с 1 января 2025 года
19:11
Стиль Раков, страсть Весов и страх Рыб: подробный гороскоп на 14 декабря
18:30
На трассе Владивосток-Хабаровск в районе Раздольного изменится схема движения
18:27
Стратегию продвижения системы СПО в медиа создают в Приморье
18:11
Танцы с бубном: поезд из Приморья в Китай вряд ли повлияет на развитие туризма
18:09
Дьявол, Мир, Императрица: интригующий таро-прогноз на выходные - соблазн кармы
18:00
Путепровод в районе Артемовской ГРЭС в Приморье открыт для движения машин
17:50
Новая эра Змеи: этот выбор придется сделать всем знакам в 2025 году - бой кармы
17:30
В Находке прокуратура проверила работу по устранению наледи на одной из улиц города
17:25
Umami снова радует кулинарными изысками: бренд-шеф Кадзу привез новинки во Владивосток
17:25
Разрешение на отлов тигра в селе Барабаш получено в Приморье
17:05
Во Владивостоке на треть выросла скорость мобильного интернета МТС
16:50
Где купить красную рыбу и икру на новогодний стол во Владивостоке
16:50
Открытие "Русской лыжни" во Владивостоке в этом сезоне запланировано на 22 декабря
16:41

MANGO OFFICE расширяет функционал речевой аналитики

Пользователям стала доступна опция по расшифровке и анализу загруженных аудиофайлов
25 июля 2022, 17:51 Общество
MANGO OFFICE расширяет функционал речевой аналитики Изображение mohamed Hassan с сайта Pixabay
MANGO OFFICE расширяет функционал речевой аналитики
Фото: Изображение mohamed Hassan с сайта Pixabay
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

MANGO OFFICE, поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, сообщает о расширении функционала сервиса речевой аналитики. Пользователям стала доступна опция по расшифровке и анализу загруженных аудиофайлов. Она помогает повышать качество обслуживания, увеличивать допродажи и анализировать эффективность работы даже выездных сотрудников.

Ранее для анализа были доступны только телефонные разговоры, автоматически записанные во время общения оператора кол-центра с клиентом. Теперь анализировать можно и диалоги с покупателями, записанные вне офиса, например, в офлайн-магазине, и загруженные в личный кабинет позднее. 

"Речевая аналитика MANGO OFFICE уже показала себя как результативный способ контроля работы кол-центра, где необходимо регулярно отслеживать тысячи разговоров по ряду различных параметров, — говорит Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE. —  Благодаря расширению функционала сервис можно использовать для распознавания как телефонных разговоров, так и офлайн-диалогов с клиентами, а также для оценки их эффективности, в частности степени вежливости сотрудника или точности следования скрипту. Это особенно актуально для компаний с большой долей менеджеров и торговых представителей, работающих "в полях", например, для автодилеров и ритейлеров. Кроме того, новая функция помогает автоматизировать метод исследования "Тайный покупатель" и улучшить пользовательский опыт в точках продаж".

В MANGO OFFICE отмечают, что загружать данные  можно как вручную, так и посредством API или из FTP. При этом сервис речевой аналитики может быть доступен пользователям практически любой клиентской  АТС. 

Напомним, речевая аналитика применяет элементы искусственного интеллекта для работы с записями разговоров, расшифровки и поиска заданной пользователем информации. На основе анализа данных и согласно настроенным критериям формируются отчеты, подсвечивающие искомые параметры и выявляющие проблемные зоны.

84655
43
37