Транспортная группа FESCO ("FESCO", "Группа") выпустила для своих клиентов мобильное приложение MY.FESCO (6+), которое позволяет оформлять грузовые перевозки через смартфоны и планшеты на платформах Android и iOS, сообщили в компании.
В приложении клиенты FESCO могут создавать заявки на отправку грузов, дублировать свои старые заказы и проверять статусы текущих перевозок: просматривать трекинг и основные события по ним.
Также доступны такие функции, как калькулятор ставок, запрос на котировку, выгрузка документов к заявке и отслеживание статуса заключения договора. В ближайшее время разработчики планируют расширить функциональность приложения и добавить для пользователей возможность получения push-уведомлений.
Мобильное приложение MY.FESCO доступно для скачивания в магазинах Google Play и AppStore.
Создание личного кабинета клиента MY.FESCO для мобильных устройств — один из проектов в рамках цифровой стратегии FESCO. В 2021 году клиенты Группы оформили через личный кабинет на 30% больше заявок, чем годом ранее. На сегодняшний день более 65% всех заявок подаются через этот цифровой сервис.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов "от двери до двери" и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат "Владивостокский морской торговый порт", железнодорожные операторы "Трансгарант" и "Дальрефтранс", оператор фитинговых платформ "Русская тройка", сухие терминальные комплексы в Новосибирске, Хабаровске и Томске. В управлении Группы находится порядка 9 тыс. фитинговых платформ, парк контейнеров составляет более 100 тыс. TEU. Флот FESCO включает 21 транспортное судно, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.