"Национальные приоритеты" запустили продолжение рекламной кампании "Что стоит за этим знаком". В ней показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов. Основной замысел рекламной кампании — рассказать о возможностях, которые предоставляют национальные проекты каждому жителю нашей страны здесь и сейчас, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на АНО "Национальные приоритеты".
Съемки кампании проходят в регионах страны, в знаковых объектах, появившихся благодаря реализации национальных проектов. Среди представленных в рекламе объектов: Ширинская средняя общеобразовательная школа (Тульская область), Центр амбулаторной онкологической помощи Новоспасской районной больницы (Ульяновская область), Дворец Спорта "Центральный" (Калужская область). В Приморском крае героем федеральной кампании стал Дальневосточный федеральный университет.
Дальневосточный федеральный университет является участником программы стратегического академического лидерства "Приоритет 2030", которая реализуется по нацпроекту "Наука и университеты". ДВФУ уже формирует технологические решения под изменившиеся условия экономики Дальнего Востока и страны. ДВФУ наметил новые траектории развития пяти стратегических проектов "Мировой океан", "Науки о жизни", "Физика и материаловедение", "Центр цифрового развития", "Центр инжиниринга". Программа усиливает уже запущенные и реализуемые научные, образовательные, инновационные проекты и выводит их на новый уровень, позволяя создать на острове Русский современный предпринимательский университетский город.
Ведущие ученые вуза работают над передовыми технологиями в области зеленой экономики. Новые разработки внесут значительный вклад в развитие биотехнологической индустрии на Дальнем Востоке, усилят продовольственную безопасность, а также технологическую независимость страны.
Цель программы "Приоритет-2030" — сформировать широкую группу университетов, которые станут лидерами в создании нового научного знания, технологий и разработок для внедрения в российскую экономику и социальную сферу.
Университеты, ставшие участниками программы, будут вырабатывать и распространять по всей системе высшего образования лучшие практики научно-исследовательской, инновационной и образовательной деятельности, повысят привлекательность жизни и работы в регионах России, в том числе для иностранных студентов и зарубежных ученых.
Другие представленные в рекламной кампании объекты были построены благодаря национальным проектам. В Новоспасской районной больнице создан Центр амбулаторной онкологической помощи в рамках регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями" национального проекта "Здравоохранение". Был открыт центр "Точка роста" в Ширинской средней общеобразовательной школе при поддержке национального проекта "Образование". Дворец Спорта "Центральный" был построен благодаря национальному проекту "Демография".