Следком назвал две главные версии крушения самолета Су-30 в Иркутске. Расследование уголовного дела продолжается.
В Следственных органах Восточного МСУТ СК России сообщают, что отказ техники и ошибка пилотирования рассматриваются как основные версии крушения Су-30 в Иркутске.
Отвести падающий самолет от жилого сектора Иркутска пилоты не смогли из-за потери сознания в полете, сообщили РИА Новости в экстренных службах. Причиной гибели экипажа мог стать остаток азота в кислородных баллонах.
Напомним, 23 октября 2022 года в ходе проведения летных испытаний самолет СУ-30, принадлежащий авиапредприятию, рухнул на двухэтажный частный дом в Иркутске. Оба пилота погибли. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ.
Следствие сообщает, что в настоящее время проводится дополнительный осмотр места происшествия, изъяты образцы топлива, назначены химические и судебно-медицинские экспертизы, допрошены руководство и сотрудники авиапредприятия, признаны потерпевшими и допрошены собственники разрушенного частного дома. Кроме того, проводятся иные следственные и процессуальные действия.
Ранее иркутский губернатор Игорь Кобзев рассказал о погибших пилотах Су-30. При обрушении самолета погибли два летчика испытателя — заслуженный летчик-испытатель РФ Максим Конюшин и военный летчик второго класса, летчик-испытатель третьего класса, майор Виктор Крюков.
Иркутский губернатор рассказал о погибших лётчиках