Полиция устанавливает участников видео с дракой в школе Владивостока
20:20
Прокуратура во Владивостоке "расторгла" брак местной жительницы с мигрантом
19:50
Прокуратура занялась ситуацией с обесточенным судном во Владивостоке
19:37
Горящая кара Новолуния - мощный толчок судьбы пронзит 4 знака в декабре 2024
19:30
Тариф на капремонт домов в Приморье будет увеличен на треть
19:16
Строительство подпорной стены на Спиридонова, 40 во Владивостоке идет по графику — мэрия
19:14
Рекордная индексация пенсий в 2025 году - россиянам разъяснили новые правила
19:11
Илья Гращенков: "Отличниками рейтинга станут те, кто уже стал губернатором 3.0"
18:31
Расход Овнов, сражение Дев и очаг Рыб: подробный гороскоп на 4 декабря
18:30
Предновогодняя акция в Общественном пространстве Третьяковской галереи во Владивостоке
18:06
Проблема с мигрантами и Хэллоуин – как это связано: мнение главы Приморской митрополии
18:05
Подавление, Интуиция, Отпустить себя: полетный прогноз Ошо Дзен на 5-10 декабря
18:00
Печное отопление стало причиной смертельного пожара в Приморье
17:57
Убыточному "Примавтодору" насчитали 44 млн рублей неустойки
17:39
Грядет переполох судьбы: что сулит 2025 год Зеленой древесной Змеи всем знакам
17:30

Горожанам объяснили, куда пойдут деньги за платные парковки во Владивостоке

В "Цифровом Приморье" отмечают, что все новые сервисы на улицах города сделаны за счет инвестора
25 октября 2022, 13:03 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia

В компании "Цифровое Приморье" дали разъяснения, почему 85% "парковочных денег" пойдёт инвестору, а только 15% — в бюджет Владивостока, сообщает ИА PrimaMedia.

Специалисты предприятия отметили, что такая договоренность существовала у мэрии и подрядчика изначально.

"Это открытая информация, подробно расписанная в условиях концессионного соглашения. Платные парковочные пространства — лишь 1 из 30 сервисов, реализованных компанией "Цифровое Приморье". Все сервисы реализованы за счет инвестора, без учета бюджетных средств. Муниципалитеты не платят ни сейчас, ни потом, ни за объекты концессии, ни плату концедента", — рассказали в "Цифровом Приморье".

Это единственный из 30 сервисов, который позволит частично окупить затраты, а также содержать и обслуживать объекты концессии в течение 11 лет.

Владивосток как один из участников концессионного соглашения получает 50 современных остановочных павильонов, 98 умных светофоров и систему мониторинга транспортных потоков, новые рубежи фиксации нарушений ПДД для повышения безопасности дорожного движения, сервис диспетчеризации транспорта для оптимизации движения общественного транспорта, туристические киоски и туристический портал, сервис контроля обращения с отходами, интеллектуальное видеонаблюдение, сервис умных пешеходных переходов, в том числе световые переходы, системы контроля доступа в школы и карты школьника, видеоконференцсвязь в школах, сервис школьного питания, сервис этноуроков и краеведения, сервис профориентации и тд. Всего в рамках реализации 30 сервисов необходимо обслуживать более 12 тысяч единиц оборудования.

194998
43
37