Шальной бунт судьбы: как изменится жизнь знаков по Восточному гороскопу в 2025
17:30
Повышение цен неизбежно? Что ждёт авторынок Приморья в 2025 году
16:07
"Показалось, что он тот самый" — профессор Кравцова о любви, сексе, детях и психосоматике
14:48
Мэрия Владивостока ужесточила правила катания с горки на центральной площади
14:43
"День-тюлень" подарит тотальный релакс в новогодние праздники — схема
14:20
Подоходный налог и налог на прибыль отныне рассчитываются по новым правилам
14:19
Ребёнок попал в травмпункт после посещения новогоднего городка во Владивостоке
14:17
Страшный сон Деда Мороза: эпичные истории от дальневосточных аниматоров
13:20
Итоги года: Приморский филиал "Ростелекома"
12:38
Виктор Шалай: "В Приморье просто настоящий бум музейного строительства"
12:32
Десятки домов Владивостока остаются без света из-за аварии — адреса
11:12
Книги для идеального отдыха: новогодний мастрид от приморских блогеров
11:00
Осадков больше: синоптики "нарисовали" климатический портрет января в Приморье
10:41
Каток на центральной площади Владивостока временно не работает
10:03
Население растет, ресурсы заканчиваются — спасет ли генетика человечество от голода?
10:01

Японские префектуры разработали маркетинговый план для привлечения приморских туристов

Предусмотрены не только интересные программы, но и разные скидки
17 декабря 2010, 14:30 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 17 декабря, PrimaMedia. Презентация японских префектур Ниигата, Тояма, Исикава и Нагано, входящих в регион Хокурику Синъэцу, прошла во Владивостоке. С японской стороны в мероприятии принимали участие представители департаментов туризма префектуральных управлений и представители бизнеса. С российской стороны в презентации участвовали сотрудники департамента международного сотрудничества и туризма администрации Приморского края и приморских туристических фирм, сообщает РИА "Ежедневные новости Владивостока".

Представители каждой префектуры постарались донести до российской стороны все те позитивные моменты, которые делают ту или иную префектуру привлекательной для иностранного туризма. В данном случае речь шла о культурных мероприятиях, национальных ремеслах, спортивном отдыхе, медицинском туризме. Департаменты даже предложили приморским туркомпаниям несколько вариантов тех или иных маршрутов, благодаря чему в перспективе можно организовать туры промышленного направления, туры для гурманов, дизайнеров и т.д. Были озвучены и различные бонусы и скидки, которые могут иметь место для российских туристов при организации этих маршрутов. Так, например в Тояма туристу, прибывшему в префектуру на теплоходе и пожелавшему ночевать в городе, а не на борту судна (прим: проход на территорию порта ограничен по времени) гостиничный номер обойдется в сумму 25 $. В то же время средняя стоимость номерного фонда в отелях Тоямы варьируется в пределах 60 - 70 $. В префектуре Ниигата туристов из аэропорта бесплатно специальным транспортом довозят до гостиниц.

Значительный интерес у собравшихся вызвала презентация Prince Hotel на горнолыжном курорте Наэба, где к услугам отдыхающих прекрасные трассы и самые разнообразные мероприятия.
- Данный отель - один из самых крупных гостиничных комплексов в Японии. Здесь в 1299 номерах смогут одновременно остановиться 3700 посетителей. В отеле работает более 20 баров и ресторанов, где предлагают японскую, китайскую и европейскую кухню. На территории отеля свои услуги предлагают магазины мировых брэндов, онсены, бильярдные залы, салоны красоты.... В следующем году на курорте будут работать русскоязычные сотрудники, которые помогут и в решении вопросов отдыха, и в инструктаже на горных склонах, - охарактеризовал вкратце

Начальник отдела департамента международного сотрудничества и туризма Приморского края Алексей Павлов отметил, что эта встреча разительно отличается от всех предыдущих:
- Если раньше префектуры делали самостоятельные презентации, то теперь они решили объединить усилия, расширив тем самым возможности маршрутов и представив любителям путешествий бОльшую возможность выбора. Кроме того, удачным моментом этой презентации стал союз представителей префектуральных властей и бизнеса (турфирм, гостиничного комплекса). Это позволит вести уже конкретный разговор с единомышленниками. Увеличение турпотока в направлении Россия - Япония и Япония - Россия - наша общая цель.


16882
43
8