Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00
График работы медучреждений Приморья изменится в новогодние праздники
24 декабря, 19:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 19:25
Народное голосование краевой премии "Маяки туризма" завершается сегодня, 24 декабря!
24 декабря, 19:19
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 19:06
Жительницу Уссурийска заключили под стражу по делу об убийстве знакомого
24 декабря, 19:00
Старое кладбище Владивостока привели в порядок, но "мусорная" проблема осталась
24 декабря, 18:33
Заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла в Приморье за неделю — Роспотребнадзор
24 декабря, 18:30
Лучшие блюда на фестивале "ПРИМОРСКИЕ МУССОНЫ" - голосуем на ИА PrimaMedia!
24 декабря, 18:06
"Восточный Порт" стал победителем региональной премии "Бизнес у моря"
24 декабря, 18:02
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 17:15
Опасное "Матье": в приморской сельди обнаружены смертоносные бактерии
24 декабря, 17:10

Первые секции пролета моста через Золотой Рог доставили во Владивосток

Конструкции весом 230 тонн морем из Находки привез "Степан" (ФОТО, ВИДЕО)
21 декабря 2010, 14:00 Общество
Две секции пролета моста через Золотой Рог привезли на понтоне Юлия Пушкина
Две секции пролета моста через Золотой Рог привезли на понтоне
Фото: Юлия Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 21 декабря, PrimaMedia. Первые секции пролетного строения моста через Золотой Рог во вторник пришли во Владивосток. Конструкции весом 230 тонн каждая собрали в Находке специально для ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" и привезли в столицу Приморья морем, сообщает корр. РИА PrimaMedia с места события.

Малые стальные блоки, из который состоит секция, изготавливают в Кургане, затем по железной дороге детали доставляют на Находкинский судоремонтный завод, специалисты которого, в свою очередь, делают необходимые сварочные и сборочные операции и стыкуют малые блоки в секцию шириной 33 метра, длиной 14 метров. Всего таких укрупнённых секций на НСРЗ будет изготовлено 53.

Секция пролетного строения весит 230 тонн

Секция пролетного строения весит 230 тонн. Фото: Автор: Юлия Пушкина

Первые секции во Владивосток доставили на плашкоуте "Степан", ведомом катером "Тайфун". Время в пути составило около 12-ти часов. Баржу пришвартовали у 37-го причала, где находится основная площадка строительства моста. Разгружать ее будут немногим позже, когда придет другой понтон - "Катя" - еще с двумя секциями.

"Вторая баржа с грузом придет 24-25 декабря. Из Находки вызовем большой плавкран "Богатырь", которым и будет производиться выгрузка секций на накаточные пути", - уточнил заместитель генерального директора ТМК по строительству искусственных сооружений Виктор Скляров.

Кстати, понтоны "Степан" и "Катя" были специально построены и спущены на воду для доставки секций мостового перехода, а также для дальнейшего монтажа секций прямо с понтона, который будет позиционироваться сначала с одного берега, затем - с другого.

ии пролета моста через Золотой Рог доставили во Владивосток

ии пролета моста через Золотой Рог доставили во Владивосток. Фото: Автор: Юлия Пушкина

Пока строители занимаются переходным пролетом. "Он состоит из 12-ти блоков, вес каждого блока составляет от 8 до 13 тонн. Все они поочередно будут подниматься наверх и монтироваться, - пояснил прораб Александр Лапиков. - А вот блоки пролетного строения будут приходить готовые, поднимать их будем сверху деррик-краном (подъемным краном со стрелой и опорной поворотной мачтой)".

Детали переходного пролета поднимают наверх, где будет производиться их монтаж

Детали переходного пролета поднимают наверх, где будет производиться их монтаж. Фото: Автор: Юлия Пушкина

Новый этап работ не потребует привлечения дополнительной рабочей силы: подъем секций, их монтаж и крепление вант будет производиться тем составом, который уже занят в строительстве моста через бухту Золотой Рог.

Со стороны мыса Чуркина процесс строительства немного отстает, туда и баржи с секциями пролетного строения доставят немногим позже. Но, по слова заместителя генерального директора ТМК Виктора Склярова, "абсолютной симметрии в природе нет", все выровняется со временем.

14099
43
37