В Приморье произошло смертельное ДТП с участием двух автомобилей
17:15
Дальтрансуголь установил систему экологического мониторинга состояния воздуха
16:27
Удобная, сильная, компактная: аккумуляторная сабельная пила
16:00
Новый 2025 год во Владивостоке отметят в стиле русских сказок
15:40
Жители Приморья пожаловались на неожиданно закрывшийся детсад
15:36
ВТБ: к 2030 году потребление газа в мире вырастет на 10%, а нефти – на 4%
15:30
В Уссурийске задержана женщина, напавшая на девочку в магазине
15:15
Олег Кожемяко озвучил планы на региональный аналог дальневосточной ипотеки
15:01
Предприниматель из Владивостока обвиняется в неуплате 73 млн рублей таможенных платежей
14:30
Зампред ВТБ написал письмо Деду Морозу
14:30
О влиянии психологического состояния на зачатие: взгляд экспертов на современные вызовы
14:20
"Страсти по Самсону Вырину": раритетная опера "Станционный смотритель" во Владивостоке
14:19
ВТБ в Приморье: "Семейный банк", год вкладчика и социальные проекты
14:17
На Камчатке будут штрафовать посредников при продаже газа несовершеннолетним
14:10
Будьте готовы к пробкам: на Некрасовском путепроводе во Владивостоке начали замену лееров
14:00

От цифровизации до инклюзии: спецноминации премии HR-бренд 2022

Премия вручается каждый год с 2006 года и уже стала своеобразным "Оскаром" среди HR-команд
31 января 2023, 14:30 Бизнес
Премия предоставлено Hh
Премия
Фото: предоставлено Hh

Каждый год hh.ru даёт работодателям страны возможность рассказать о своих HR-практиках и получить награду за лучшие из них в рамках премии HR-бренд (0+). Если вы хотите представить свой опыт и побороться за награду, у вас ещё есть возможность подать заявку в специальные номинации. Рассказываем, как это сделать и почему стоит решиться на участие.

Проекты участников премии делят на семь основных номинаций, а также на несколько специальных от партнёров. Приём заявок в основной блок уже завершён, но заявить о себе и своём подходе в специальных номинациях ещё можно — документы от соискателей премии принимаются до 28 февраля 2023 года. Это ваш шанс представить свой кейс широкой аудитории, получить его экспертную оценку и, возможно, награду в одной из спецноминаций.

Премия вручается каждый год с 2006 года и уже стала своеобразным "Оскаром" среди HR-команд. Её оргкомитет не только находит прогрессивные практики управления персоналом, но и помогает им масштабироваться, предоставляет площадку, на которой единомышленники обсуждают тренды и обмениваются идеями и наработками. Участие в премии помогает вывести работу с брендом работодателя на новый уровень, поддержать имидж, привлечь новые кадры, заинтересовать рынок и поддержать вовлечённость действующих сотрудников.

Если это то, что вам нужно, то сейчас самое время присоединиться к участникам премии!

Узнать подробности и оставить заявку на участие в премии

Принять участие в четырёх специальных номинациях премии могут как компании из Москвы и Санкт-Петербурга, так и региональные участники. Сделать это можно до 28 февраля 2023 года. Достаточно зарегистрироваться и отправить материалы организаторам. Итоги подведут в мае 2023 года.

Специальные номинации премии HR-бренд

Основные номинации не меняются из года в год, тогда как для специальных постоянно задают новые темы в зависимости от актуальности и потребностей рынка. Их учредители — крупнейшие российские компании из разных отраслей и партнёры премии HR-бренд. Они формируют экспертную комиссию, которая выбирает победителей. Какие же специальные номинации будут в этом году?

► "HR-коллаборация" — от Сбера

Её готовы вручить за нестандартные совместные HR-проекты как с подразделениями внутри компании, так и с другими организациями, брендами или вузами. Успешность проекта будет определяться по нескольким критериям:

  • Уникальность: оценивается креативность колла, свежесть подхода к инструментам, площадкам и способам коммуникации. Преимуществом будет и нетривиальный выбор партнёров проекта.
  • Охват и масштаб: важно, насколько широкой была аудитория проекта. Метрики по охватам и количеству участников в числе приоритетных.
  • Экономический эффект для бизнесов: результат, который принёс проект, должен быть измерен в цифрах, и они должны впечатлять.
  • Социальная значимость: успех будет на стороне тех проектов, которые смогли поднять общественно важные вопросы, помогли людям в трудных ситуациях или же сделали город и его пространство лучше.

Артём Фатхуллин, управляющий директор — начальник управления HR-бренда, маркетинга и коммуникаций для сотрудников Департамента маркетинга и коммуникаций Сбера:

"Сила коллаборации в том, что каждый получает пользу от совместного процесса. Это стратегия win — win, когда выигрывает каждая из сторон процесса — она позволяет объединить ресурсы и получить качественно новый уровень решения. Следует участвовать в этой номинации, чтобы рассказать и показать рынку, как это может выглядеть. И сделать это может любая компания. Сегодня вы способны вдохновить других игроков или подразделение внутри вашей компании на совместное решение, а завтра получить блестящий результат".

► "Цифровое лидерство" — от Альфа-Банка

Это награда среди кейсов с использованием цифровых технологий и инструментов бренда работодателя, с подключением корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, нацеленных на лояльность и вовлечённость персонала.

Критерии оценки здесь:

  • Влияние на бизнес: эффект проекта должен быть значимым и выраженным в определённых показателях.
  • Удобный клиентский опыт: решение, предложенное участником, должно опираться на потребности соискателей или сотрудников.
  • Инновационность решения: весомый плюс, если речь идёт про ноу-хау, прорывной подход, о котором раньше на рынке не слышали.
  • Социальная значимость для бизнеса и общества: проекты, цель которых — решить актуальные социальные проблемы, будут иметь приоритет.

Альфа-Банк давно делает ставку на технологическое развитие как в своих услугах, так и на уровне организации работы сотрудников в офисах. Поэтому готов поддерживать подобные успешные инициативы у других. Цифровизация сегодня не обошла почти ни один бизнес, а в кризис и вовсе вышла на передний план. Теперь самое время увидеть, кто оказался на передовой в этом вопросе.

Альфа-Банк: "У нас огромный накопленный опыт работы с брендом работодателя, который позволяет нам удерживать лидирующие позиции в рейтингах лучших работодателей России. Этим опытом мы хотим открыто поделиться с HR-сообществом, поддержать инициативы других лидеров индустрии, которые также идут в ногу со временем и развивают проекты с использованием цифровых технологий, и показать всем остальным, как выйти победителем из любых ситуаций".

► GameChanger — от Tele2

В рамках этой номинации отметят лучший новаторский проект по управлению персоналом, который подсвечивает стратегическую роль HR в развитии бизнеса. Эксперты Tele2 определят трёх финалистов, а жюри премии выберет из них победителя.

Оценивать участников будут по следующим критериям:

  • Проект должен быть инициирован HR-командой или управляться ею.
  • Его результаты напрямую влияют на продукт, бизнес-показатели или репутацию компании.
  • В проекте применяют креативный подход и инновационные HR-инструменты.

Идея номинации выросла из корпоративной традиции.

Сергей Барышников, руководитель направления по развитию и коммуникации бренда работодателя и управлению вовлечённостью Tele2:

"Через эту номинацию нам хотелось подсветить своё осознание того, что HR эволюционирует как функция и мы растим её и внутри компании. Сама идея Game Changer не нова для нас. Мы начали продвигать её год назад, когда концепция Welcome Pack, который получают наши сотрудники, получила такое название. То есть мы приглашаем менять правила и называем новых сотрудников Game Changer — теми, кто может изменить игру".

Сергей добавляет, что концепция давно вышла за рамки одной компании и может быть использована многими игроками в бизнесе:

"Мы понимаем, что для того, чтобы держать корпоративную культуру на высоком уровне, нужно постоянно что-то делать и не расслабляться. Мы подумали: если мы считаем каждого нового сотрудника Game Changer, то и HR можно рассматривать в этой роли для всего бизнеса. Главная мысль нашей номинации в том, что мы перешли от HR-проектов, которые были инициированы и реализованы, пусть и инновационными методиками, но внутри HR, к роли HR как главного партнёра бизнеса. Это и стало одним из ключевых критериев оценки проектов в нашей номинации. Через неё мы хотим сказать, что HR — это драйвер, двигатель бизнеса и его партнёр. И интересно посмотреть, какие проекты в этом направлении нам принесут коллеги, насколько они разделяют наш подход".

► "Равные возможности" — от РООИ "Перспектива"

Победа в номинации достанется работодателю, который создаёт лучшие условия труда для сотрудников с инвалидностью.

Учредитель уверен, что инклюзия ценна на рынке, поскольку открывает новые таланты и даёт широкие возможности каждому. Такой подход показывает открытость работодателя и даёт ему неоспоримые преимущества на рынке. Это показатель того, что компания приветствует как клиентов и покупателей с инвалидностью, так и сотрудников и готова создавать условия для разнообразия.

Денис Роза, руководитель и основатель РООИ "Перспектива":

"На самом деле, мы вместе с hh.ru придумали эту номинацию. Мы занимаемся трудоустройством людей с инвалидностью около 20 лет и сотрудничаем с разными компаниями. Компания hh.ru — наш давний партнёр, и когда мы обсуждали с организаторами наше желание поощрять бизнес, который стал активно менять свою политику и трудоустраивать людей с инвалидностью, появилось предложение учредить направления в рамках премии. Вот так и появилась эта номинация".

Награду отдадут работодателю, который не только размещает вакансии на сервисе hh.ru с маркировкой "Доступно для соискателей с инвалидностью", но и реально нанимает таких, обучает и помогает им адаптироваться в коллективе.

Проекты оценят по таким критериям:

  • Значимость проекта для компании и общества в целом: какие проблемы помог решить.
  • Уровень охвата: насколько масштабным был проект, какое количество людей затронул.
  • Достигнутые результаты: которые можно увидеть и измерить.
  • Инклюзивность: вовлечённость людей с инвалидностью.
  • Возможность тиражирования проекта: учитывается, передавался ли опыт компании другим или возможно ли это в принципе.
  • Прогресс в трудоустройстве: количество сотрудников с инвалидностью, нанятых в 2022 году.
  • Доступность процесса трудоустройства: насколько легко найти информацию о вакансиях, каковы условия собеседования для разных кандидатов, есть ли приспособления и соответствующая обстановка на рабочем месте для комфортной и эффективной работы сотрудника с инвалидностью.

Зачем ещё участвовать в премии HR-бренд

Не только победа, но и само участие в премии — уже определённый знак качества. Для тех, кто в поисках новой должности и компании, это сигнал о том, что работодатель заботится о своём бренде и постоянно старается выводить работу с персоналом на качественно новый уровень. Для конкурентов это не только знак более сильного соперника, но и повод поучиться у него лучшему. Дополнительно компания-победитель премии получает специальный значок на hh.ru — соискатели видят достижение компании на странице работодателя и в описании вакансии.

Однако и это не всё, что может дать участие в премии. Есть и другие весомые плюсы:

Самоанализ и навыки презентации

В процессе подготовки материалов для конкурса компания проводит большую аналитическую работу и оценку своего труда. Это помогает взглянуть на результаты со стороны, соотнести их с намеченными целями и, возможно, понять что-то важное. Отдельно с этим помогают и эксперты-консультанты, когда заявка на стадии подготовки. Они подсказывают, как быть убедительнее и на что сделать упор во время рассказа о проекте. К тому же презентация помогает отточить навык структурированного изложения информации, а это всегда пригодится в работе: защитить бюджет перед шефом, провести обучение для новичков или рассказать коллегам об изменениях в продукте.

Доказательство качественной работы HR-команды

Успех, отмеченный премией, — предмет гордости HR-отдела и компании в целом, а также свидетельство эффективно выстроенных систем по управлению персоналом. Топ-менеджеры, которые привыкли оценивать работу предприятия в цифрах и осязаемых результатах, точно отметят эту победу. А коллектив компании оценит вклад в его благополучие, отмеченный в масштабах страны.

Возможность диктовать тренды на рынке

Опыт, который отметят наградой, станет тиражируемым. Другие компании захотят внедрить практику победителя, узнать о нём и его подходе больше. Это благоприятно скажется на имидже и позволит задавать тон в профессиональном мире.

Шанс повысить вовлечённость коллектива

Победа поможет напомнить сотрудникам, в какой хорошей компании они работают, ещё раз подчеркнёт, что их комфорт на работе — это постоянный труд целого HR-подразделения, одного из лучших в России.

Возможность привлечь новых кандидатов

Выбирая между предложениями от разных работодателей, соискатель скорее обратит внимание на того, кто отмечен большим профессиональным призом. Кандидаты будут заинтересованы в работе в компании, которая считает развитие HR-практик важным и перспективным.

Отзывы участников премии HR-бренд 2021 года

Если вам нужны ещё более наглядные примеры и доказательства, почему премия HR-бренд — это важно и полезно, предлагаем послушать победителей премии 2021 года и вдохновиться их примером. Какой опыт получили они?

Победитель в спецноминации от "Норникеля" "Культурная эволюция" — Askona.

"Это было прекрасное мероприятие для обмена опытом с коллегами из разных компаний. Полное погружение в атмосферу заботы о сотрудниках, креативность коллег и классные кейсы вдохновили на новые идеи и наполнили энергией для реализации новых проектов, потому что Askona — это люди, а команда — наша главная ценность", — сказала специалист по внутренним коммуникациям Askona Александра Рубцова.

Победитель в спецноминации "Равные возможности" от региональной общественной организации людей с инвалидностью "Перспектива" — центр госуслуг "Мои документы" города Москвы.

"Отрадно видеть такое количество интересных проектов в направлении работы с персоналом. Для себя мы отметили те, что направлены на повышение уровня вовлечённости персонала через реализацию работодателем социальных программ. А также проекты, нацеленные на индивидуальную работу с сотрудниками. Это близко и нашим ценностям", — отметил заместитель директора по работе с персоналом центров госуслуг "Мои документы" города Москвы Кирилл Акинфиев.

Очевидные бонусы, которые даёт премия и то, насколько популярной среди работодателей она становится, отмечают не только её участники, но и постоянные учредители специальных номинаций. Они своими глазами видят, как качественно и количественно расширяется пул кандидатов и экспертов.

"Каждый год мы тщательно подходим к выбору претендентов: рассматриваем множество разных параметров. Если на старте премии, 8 лет назад, выбор был небольшим, то теперь кандидатов на победу становится всё больше. И это радует!" — сказал основатель и руководитель РООИ "Перспектива" Денис Роза.

Подать заявку на участие в спецноминациях премии HR-бренд

16842
43
7