Задержан основатель Русагро, владеющей активами и в Приморье
00:27
Ритейлер "Магнит" заходит в Якутию, а не в Приморье
26 марта, 20:47
Снег во Владивостоке на неделю отодвинул старт сезона электросамокатов
26 марта, 20:30
Из-за надвигающейся непогоды в школах Владивостока объявили свободное посещение
26 марта, 20:12
Краж на объектах транспорта во Владивостоке стало меньше, но в рост пошла коррупция
26 марта, 19:50
За 2024 год полицейские изъяли у посетителей аэропорта Владивостока 95 боеприпасов
26 марта, 19:23
Управление людьми и продающие тексты – какие книги читают российские предприниматели
26 марта, 18:30
"Театральный сувенир": Приморская сцена объявляет конкурс
26 марта, 18:11
Позывной – "Север"
26 марта, 18:11
РЭО обеспечит льготное финансирование комплексных объектов обращения с ТКО в Приморье
26 марта, 18:08
Старт патриотическому проекту "Эстафета Победы" будет дан в Партизанске
26 марта, 17:57
Судно из Владивостока загорелось у побережья Южной Кореи — есть пострадавшие
26 марта, 17:39
"Победная" партия "Славды": завод выпустит 50 тысяч бутылок минералки не для продажи
26 марта, 17:36
Публичные слушания по градостроительным проектам раскололи парламент Приморья
26 марта, 17:20
"Управляйка" похитила более 1,2 млн рублей у жильцов домов во Владивостоке
26 марта, 17:01

Грузовые автоперевозки станут дороже, цены в магазинах вырастут

Тариф системы "Платон" с 1 февраля повысился на 30 копеек
1 февраля 2023, 14:44 Бизнес
Фура Оленникова Мария, IrkutskMedia
Фура
Фото: Оленникова Мария, IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам "Платон" с 1 февраля вырос на 30 копеек и составил 2 рубля 84 копейки за километр пробега, сообщает ИА PrimaMеdia. Естественно, что дополнительные поборы на доставку в итоге скажутся на ценах в магазинах.

Тариф "Платона" регулируется государством и подлежит ежегодной индексации по уровню инфляции. При этьом каждое изменение тарифов увеличивает разрыв в рентабельности между плательщиками и неплательщиками.Участники рынка отмечают, что после индексации тарифа ряд перевозчиков может не выдержать конкуренции и уйдёт с рынка, некоторые будут искать способы обойти оплату.

По данным на 20 января 2023 года, в "Платоне" было зарегистрировано свыше 1,729 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 763 тысячам грузоперевозчиков. 69% зарегистрированных участников — физлица, 24% — юрлица, 7% — ИП.

За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 212,6 млрд рублей, включая взысканные Ространснадзором штрафы с грузоперевозчиков-нарушителей.

Средства "Платона" направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

3476593.jpgПодержанные иномарки опять разрешили ввозить без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС

Для дальневосточников, скупающих автомобили в Японии и Корее, это существенная льгота

Оператором госсистемы взимания платы с грузовиков "Платон" является ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС). По данным ЕГРЮЛ, компания на 50% принадлежит АО "РТ-Инвест" (50%), бизнесмену Игорю Ротенбергу (23,5%).

Сейчас модно говорить о "развороте на Восток". Работы автоперевозчикам действительно хватает, сейчас вот Китай увеличивает объемы поставок. Парадокс, но бизнес при этом балансирует на грани рентабельности, если всё делать законно. Похоже, что часть перевозчиков примет решение обходить правила",

— сказал ИА PrimaMedia владелец компании, специализирующейся на грузоперевозках.

Отметим, что в декабре 2022 года Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП) обратилась к полпреду президента РФ на Дальнем Востоке Юрию Трутневу с просьбой поддержать предприятия, доставляющие рыбную продукцию автотранспортом в европейскую часть страны.

Авторы письма просили "инициировать вопрос об освобождении автотранспортных организаций, осуществляющих доставку рыбной продукции с Дальнего Востока в российские регионы, от платы по системе "Платон", а также инициировать введение топливных субсидий на перевозку рыбопродукции с Дальнего Востока в российские регионы по аналогии с субсидиями на железнодорожные перевозки и перевозки по Северному морскому пути". Данных о принятых решениях на этот счёт пока нет.

223321
43
7

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии