МТС сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback (12+) в Приморском крае. За год количество приморцев, использующих программу лояльности, выросло в 2,5 раза.
Самыми активными пользователями бонусной программы МТС Cashback стали приморцы возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте — молодежь от 18 до 34 лет. При этом извлекают пользу для кошелька чаще женщины. Тратить кешбэк жители Приморского края предпочитают на оплату мобильной связи — так поступает каждый второй пользователь сервиса. Также накопленные средства активно расходуют на приобретение аксессуаров для гаджетов — чехлы и защитную пленку, наушники и smart-часы.
"Участие в программе лояльности MTS Cashback — хороший способ накопить средства на покупку гаджета или "умного" аксессуара. Просто совершая ежедневные траты можно откладывать накопления, которые станут первым взносом на покупку. В целом, благодаря многообразию услуг экосистемы МТС, абоненты могут не только воспользоваться современными цифровыми сервисами для любой сферы жизни, но и выбрать наиболее экономичный для себя вариант. Самые популярные источники накопления кешбэка — тарифы, за пополнение баланса на ряде которых предусмотрен возврат части средств, а также использование цифровых сервисов в подписке МТС Premium", — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
Среди других сервисов, входящих в цифровую экосистему МТС, наибольшим спросом у приморцев пользуются онлайн-кинотеатр KION (18+) и услуга защиты от спам-звонков. При этом количество клиентов, которые подключают несколько цифровых сервисов одновременно, за год выросло в Приморском крае на 25%.