МANGO OFFICE, поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, представил новый профессиональный инструментарий для маркетологов "Анализ конкурентов". Сервис автоматически собирает в едином окне список конкурентов со схожей семантикой и показывает информацию об их рекламных объявлениях, семантическом ядре, объеме трафика и его источниках, цене клика и частоте запросов.
Наглядные графики в удобном интерфейсе позволяют анализировать и сравнивать полученные данные с собственными показателями (например, объемом трафика в SEO и контексте).
Благодаря сервису можно узнать, на чем конкуренты делают акцент при формировании уникального торгового предложения, проанализировать их удачные решения и слабые стороны, рассчитать примерный маркетинговый бюджет в интернет-каналах, охватить аудиторию конкурентов и многое другое. В результате маркетолог сможет составить эффективную стратегию для рекламной кампании и оптимизировать расходы на продвижение.
"Бизнес заинтересован в эффективных инструментах аналитики интернет-рекламы, — прокомментировала директор по продуктам и маркетингу MANGO OFFICE Марина Иванченко. — В условиях высокой конкуренции, которая существует практически в каждой нише, маркетологам необходимо оперативно реагировать на происходящие изменения рынка и использовать современный технологичный инструментарий, который поможет строить эффективные стратегии и грамотно распоряжаться рекламным бюджетом".
"Анализ конкурентов" входит в состав продуктовой линейки MarTech-инструментов MANGO OFFICE (18+), наряду с коллтрекингом и email-трекингом, сквозной и мультиканальной аналитикой.