Карнавальная ночь, огонёк и ярмарки: что ждет владивостокцев на выходных
10:30
Пожар в частном доме в посёлке Трудовое унёс жизнь мужчины
11:30
Более 8 тысяч заявок поступило от учеников на онлайн-тур Большой олимпиады Росхим
11:20
К борьбе с гололёдом во Владивостоке подключены дополнительные силы — мэрия
11:00
Гранты FESCO на социальные проекты теперь могут получить и семейно ориентированные НКО
10:55
Приморский депутат предложил сделать конкурс "Твой проект" более справедливым
10:50
В Приморье изъяли 14-го конфликтного тигра в этом году
10:40
Новые остановки Владивостока получили названия, а старую переименовали
10:35
"Пистолет" оказался муляжом: росгвардейцы задержали грабителя в Находке
10:15
Проезд в электричках подорожает в Приморье с 1 января — новые тарифы
10:05
Регистрационные пункты ГАИ Приморья будут работать всего три дня за новогодние каникулы
09:50
Дом Деда Мороза, каток и охрана: новогодний городок в объективе ИА PrimaMedia
09:32
В Уссурийске девушка угнала Lexus, чтобы доехать до родственницы
09:15
Известный футбольный вратарь Лев Яшин побывал в Уссурийске
09:10
Во Владивостоке возбуждено уголовное дело о похищении мужчины на Сахалинской
09:00
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
08:52

Запуск второго парома из Кореи в Приморье откладывается из-за неготовности терминала

Морской пассажирский терминал в Зарубино после пожара находится в аварийном состоянии, собственник хочет сделать на его месте склад
Паром Eastern Dream PrimaMedia Korea
Паром Eastern Dream
Фото: PrimaMedia Korea
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Возобновление пассажирского паромного сообщения по маршруту Сокчо (Республика Корея) — Зарубино (Приморский край) в ближайшее время не планируется. Но власти корейской провинции Кангвон заинтересованы в работе линии, в текущем году планируют отремонтировать терминал в Сокчо и привлечь корейского перевозчика для выполнения перевозок, сообщил губернатор Приморья Олег Кожемяко в отчете о работе правительства региона в 2022 году.  

Построенный в 1993 году паром Eastern Dream с 2009 года еженедельно курсировал по маршруту Владивосток — Тонхэ (Республика Корея) — Сакаиминато (Япония). В 2019 году перевозки отменили из-за нерентабельности и политических разногласий между азиатскими странами. Паромное сообщение между Владивостоком и Тонхэ (уже без захода в Японию) возобновилось летом 2022 года. Оператор линии — корейская судоходная компания Duwonshipping Co., Ltd, осуществляющая морские перевозки с 2006 года.

В период 2000-2010 гг. и 2013-2014 гг. паромное сообщение по маршруту Сокчо-Зарубино осуществлялось корейским перевозчиком.

Олег Кожемяко пояснил, что в настоящее время осуществление перевозок по данному маршруту невозможно, так как имеющиеся в наличие помещения пассажирского терминала морского пункта пропуска "Зарубино" не отвечают требованиям, необходимым для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля.

Пассажирский терминал выведен из эксплуатации ещё с 2014 года.

3693057.jpgОлег Кожемяко выступил с отчетом перед депутатами ЗС ПК за 2022 год — итоги

Экономические показатели и меры социальной поддержки растут в Приморье на фоне колоссального внешнего давления

В 2020 году на терминале произошел пожар, помещение находится в аварийном состоянии и непригодно для ведения деятельности по приему/отправлению пассажиров. Собственник терминала (ООО "Морской порт в бухте Троицы") отказывается вкладывать средства на проведение реконструкции пассажирского терминала, а планирует использовать его в качестве склада, пояснил глава региона.

Несмотря на это, работа над организацией маршрута продолжается. А вот организация пассажирского сообщения с Республикой Корея с использованием парома под российским флагом представляется маловероятной в виду наличия жестких санкционных ограничений со стороны недружественных стран, к которым относится и Республика Корея.

Отметим, что в 2020 году планы по организации паромного сообщения Славянка — Владивосток — Сокчо — Хоккайдо (Япония) озвучивала южнокорейская компания Hanchang Ferry Cruise. Проект был рассчитан на корейских туристов, которые хотят посетить Владивосток, и перевозку грузов. Имеющееся в распоряжении компании судно может взять на борт до 450 пассажиров и 200 грузовых контейнеров. Однако идея не была реализована, а в нынешних условиях и вовсе выглядит утопией.

223321
43
7