Елочные игрушки из СССР продают за бешеные деньги в Приморье: в чем секрет
13:47
"Умных" комплексов фиксации нарушений ПДД станет больше в Приморье в 2025 году
16:34
Битва за Арктику: кто может стоять за терактом на Ursa Major – мнение эксперта
16:30
Тяжелый день детского омбудсмена: что творится внутри и за стенами приморских школ
16:24
Чиновники оказались в центре крупного земельного скандала в Приморье
15:11
Женщины спрашивают, что такое оргазм: 1 неочевидная причина сексуальных неудач
15:00
С начала года онлайн-банкинг привлек на 13% больше приморцев
14:42
Большое интервью с девелоперами Приморья по итогам года
14:35
Во Владивостоке пожарные ликвидировали возгорание в частном доме
14:31
Прокуратура озвучила предварительные причины пожара в Артёме, унёсшего жизни двух подростков
14:17
Зарплатная карта: как ее выбрать или сменить с максимумом преимуществ
14:15
Эти 3 фразы выдают вашу низкую самооценку — профессор
14:00
Детей мигрантов, не сдавших тесты по русскому, не будут принимать в школы Приморья
13:59
Пассажирский автобус попал в ДТП с двумя автомобилями в Приморье
13:50
Износ сетевого хозяйства в Приморье уже достигает 60% – Кожемяко
13:48
Социальные выплаты в Приморье повысят в 2025 году: подробности изменений
13:33

Запуск второго парома из Кореи в Приморье откладывается из-за неготовности терминала

Морской пассажирский терминал в Зарубино после пожара находится в аварийном состоянии, собственник хочет сделать на его месте склад
Паром Eastern Dream PrimaMedia Korea
Паром Eastern Dream
Фото: PrimaMedia Korea
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Возобновление пассажирского паромного сообщения по маршруту Сокчо (Республика Корея) — Зарубино (Приморский край) в ближайшее время не планируется. Но власти корейской провинции Кангвон заинтересованы в работе линии, в текущем году планируют отремонтировать терминал в Сокчо и привлечь корейского перевозчика для выполнения перевозок, сообщил губернатор Приморья Олег Кожемяко в отчете о работе правительства региона в 2022 году.  

Построенный в 1993 году паром Eastern Dream с 2009 года еженедельно курсировал по маршруту Владивосток — Тонхэ (Республика Корея) — Сакаиминато (Япония). В 2019 году перевозки отменили из-за нерентабельности и политических разногласий между азиатскими странами. Паромное сообщение между Владивостоком и Тонхэ (уже без захода в Японию) возобновилось летом 2022 года. Оператор линии — корейская судоходная компания Duwonshipping Co., Ltd, осуществляющая морские перевозки с 2006 года.

В период 2000-2010 гг. и 2013-2014 гг. паромное сообщение по маршруту Сокчо-Зарубино осуществлялось корейским перевозчиком.

Олег Кожемяко пояснил, что в настоящее время осуществление перевозок по данному маршруту невозможно, так как имеющиеся в наличие помещения пассажирского терминала морского пункта пропуска "Зарубино" не отвечают требованиям, необходимым для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля.

Пассажирский терминал выведен из эксплуатации ещё с 2014 года.

3693057.jpgОлег Кожемяко выступил с отчетом перед депутатами ЗС ПК за 2022 год — итоги

Экономические показатели и меры социальной поддержки растут в Приморье на фоне колоссального внешнего давления

В 2020 году на терминале произошел пожар, помещение находится в аварийном состоянии и непригодно для ведения деятельности по приему/отправлению пассажиров. Собственник терминала (ООО "Морской порт в бухте Троицы") отказывается вкладывать средства на проведение реконструкции пассажирского терминала, а планирует использовать его в качестве склада, пояснил глава региона.

Несмотря на это, работа над организацией маршрута продолжается. А вот организация пассажирского сообщения с Республикой Корея с использованием парома под российским флагом представляется маловероятной в виду наличия жестких санкционных ограничений со стороны недружественных стран, к которым относится и Республика Корея.

Отметим, что в 2020 году планы по организации паромного сообщения Славянка — Владивосток — Сокчо — Хоккайдо (Япония) озвучивала южнокорейская компания Hanchang Ferry Cruise. Проект был рассчитан на корейских туристов, которые хотят посетить Владивосток, и перевозку грузов. Имеющееся в распоряжении компании судно может взять на борт до 450 пассажиров и 200 грузовых контейнеров. Однако идея не была реализована, а в нынешних условиях и вовсе выглядит утопией.

223321
43
7