Секретами создания креативного контента в российском event-маркетинге поделились эксперты на Х Дальневосточном МедиаСаммите (12+) во Владивостоке. Предприниматель, сооснователь и управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций LARNILANE Мария Васина провела мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию", сообщает ИА PrimaMedia.
Мария Васина начала свой мастер-класс с объяснения философии кинцуги: "Кинцуги — это японская философия и форма искусства, которая включает в себя ремонт разбитой керамики с помощью золотого лака. Вместо того, чтобы скрывать трещины и недостатки, кинцуги воспринимает их как неотъемлемую часть истории и красоты объекта".
Мастер-класс "Креатив, за который платят. Подход к его созданию". Фото: ИА PrimaMedia
Спикер рассказала, что по своей сути кинцуги — это философия, которая ценит несовершенство и принятие изменений и непостоянства. Это побуждает людей воспринимать недостатки и проблемы в своей жизни как возможности для роста и трансформации, что объясняет некий подход к созданию креативного контента.
Эксперты со всей России собрались во Владивостоке на профильном мероприятии
По словам Марии Васиной, в сегодняшней высококонкурентной деловой среде важно, чтобы мероприятия оставались актуальными и уникальными. Из-за чего особенно важен аудит бренда, для которого планируется организация ивента. Аудит бренда — это всесторонний анализ бренда компании, включая его визуальную идентичность, сообщения и общую репутацию на рынке, а также анализ конкурентного поля и трендов креативных подач. Это помогает креаторам определить сильные и слабые стороны бренда и иметь возможность отгородиться уникальностью от рынка.
Один из наиболее важных аспектов создания сильного мероприятия — разработка эксклюзивных идей. Это может быть что угодно: от уникальной подачи продукта до инновационных маркетинговых кампаний. Ключ в том, чтобы создать что-то, что никто другой не предлагает, что-то, что говорит о потребностях и желаниях клиента.
Но одних эксклюзивных идей недостаточно. Креаторы должны убедиться, что контент соответствует контексту предложения. Это означает понимание целевой аудитории и создание контента, который резонирует с потребностями и болями целевой аудитории.
Как отметила спикер, для создания креатива, за который хотят платить, нужно идти в ногу со временем и следить за трендами: создавать мероприятие на этапе тендера, использовать последние технологии, например, искусственного интеллекта и роботизации, а также эффект ностальгии по "доброму прошлому" и гибридные мероприятия.
Чтобы креатив смог отличаться от конкурентов и креативное агентство в будущем стало лидером рынка, Мария советует постоянно адаптироваться в новой реальности, расширять рамки, иметь коучинговый стиль управления, а также страсть и трудолюбие. Каждую рекомендацию она раскрывала на примере собственных кейсов компании.
"В данной сфере я работаю уже очень давно. И именно любовь и страсть к своему делу помогли выйти в лидерство в бизнесе креативного контента", — объясняет Мария Васина.
Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2023 выступают Приморское отделение Союза журналистов России, Союз журналистов России, при поддержке правительства Приморского края, Некоммерческая организация "Фонд развития социальных инициатив". Генеральный партнер мероприятия — компания "РусГидро". Информационные партнеры мероприятия: Редакция "ФедералПресс" (16+), Интернет-портал "Российской газеты" (16+), Радио DFM (16+), "Ретро FM" (16+), Общественное телевидение Приморья (16+), hh.ru (0+), Сетевое издание "VLADNEWS" (18+), Сетевое издание "Primorye 24" (18+), 8 телеканал (12+), Радио "Ви-Би-Си" (12+), Радио "Лемма" (0+), Дальневосточный Медиа Центр (18+), Дальневосточный глянцевый журнал [OFF] (18+), Радиостанция Новое радио (12+), Сеть кинотеатров “Иллюзион” (0+), АКМР (18+).