"В Приморье выросли требования к техническому состоянию автомобилей, больше нельзя пройти техосмотр без номеров, без бамперов, на лысой резине. В крае проведена огромная работа, работает 55 пунктов технического осмотра, 67 диагностических линий, но сами ПТО принадлежат частным лицам, и мы не можем вмешиваться в их работу", - сказал Александр Лысенко.
Таким образом, он снял с себя ответственность за поборы на частных ПТО в ходе технического осмотра, против которых выступает общественность Владивостока.
Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в последние несколько лет владельцы автотранспортных средств Приморья вынуждены оплачивать дополнительные поборы при прохождении техосмотра и совершении регистрационных действий, связанных с автотранспортом. В течение длительного времени талончики ТО большинство автомобилистов просто покупало с рук, теперь же – фактически оплачивает суммы, в десятки раз превышающие установленные государственные платежи, автомагазинам, близким к руководству ГИБДД. О попытках разобраться с беспределом неоднократно заявляли власти региона. Однако ситуация с прохождением техосмотра в Приморском крае лучше не становится.
РИА PrimaMedia начало акцию за отстранение от должности начальника ГИБДД Приморья Александра Лысенко.