Российская автомобилестроительная группа "Соллерс" закрыла сделку по приобретению 100% долей АО "Исузу Рус" и планирует перезапустить работу производственной площадки в Ульяновске. Но собирать японские грузовики Isuzu в России никто не собирается, сообщает ИА PrimaMedia.
Завод по сборке грузовиков Isuzu в Ульяновске работал с 2012 года. Модельный ряд коммерческой техники Isuzu включал шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы D-Max. За 2021 год было произведено 3,7 тысячи автомобилей.
"В рамках приобретенного юридического лица группой СОЛЛЕРС будут осуществляться поставки запасных частей для грузовых автомобилей Isuzu с целью выполнения гарантийных обязательств перед клиентами и осуществления сервисного обслуживания. Также СОЛЛЕРС планирует перезапустить работу производственной площадки АО "Исузу Рус" в г. Ульяновске с целью сохранения рабочих мест и обеспечения загрузки существующих производственных мощностей", — говорится в сообщении ПАО "Соллерс".
По данным АЕБ, за 2022 год Isuzu реализовала в РФ лишь 567 легковых и легких коммерческих автомобилей.
Автомобили из Приморья будут продаваться на российском рынке под брендом Sollers
"Соллерс" объединяет "Ульяновский автомобильный завод" (выпускает автомобили "УАЗ"), промплощадку ЗМЗ (Нижегородская область), перезапущенный в ноябре 2022 года завод по производству LCV в Елабуге (на месте бывшего СП с Ford), готовящийся к перезапуску автозавод во Владивостоке (бывшее СП с Mazda), а также площадку ликвидированного в конце февраля СП с Isuzu в Ульяновской области.
Под брендом "Соллерс" уже продаётся в РФ линейка LCV моделей Atlant и Argo, которые с конца 2022 года сменили в портфеле группы автомобили Ford Transit после ухода американского автоконцерна Ford из РФ.