Минздрав Приморья: в первый день праздников фиксируется максимум смертей от алкоголя
16:51
В Тихоокеанском Медицинском продолжают развиваться симуляционные технологии и VR
16:44
Попытка обустроить лыжню в Дальнегорске обернулась вырубкой леса на землях РФ
16:17
"Неделя добра": тепло и поддержка в преддверии Нового года
16:10
1 января в Приморье будет морозно
16:00
Убийца попал в объектив: стало известно, кто разорвал собаку в Приморье
15:41
Трагический пожар унес жизнь человека в Дальнегорске
15:36
Многодетным семьям Владивостока сняли ограничения на мощность авто для бесплатной парковки
15:06
"Как будто мы криминальное везем": в Пограничном туристы провели на таможне около 10 часов
15:00
Книги для идеального отдыха: новогодний мастрид от приморских блогеров
14:45
Вера Щербина: решение по строительству ВКАД еще не принято
14:33
Горняки разрезоуправления "Новошахтинское" приняли участие в зимней Спартакиаде
14:31
Главный синоптик Приморья о погоде на новогодних каникулах: легкие морозы и снег
14:08
Массовая авария произошла на трассе в Приморье
14:03
ГАИ Приморья усилит контроль в праздничные дни за нетрезвыми водителями
13:50

Белухи из Владивостока развивают бизнес в префектуре Симанэ

В России интеллект морских обитателей оценить не смогли
5 мая 2011, 16:15 Политика
Владивосток, 5 мая, PrimaMedia. Белухи, вывезенные из Владивостока на ПМЖ в японскую префектуру Симанэ, активно содействуют развитию бизнеса данного региона. Их число увеличилось до шести, кто-то из наших "соотечественников", до августа 2008 года обитавших в грязной воде Спортивной гавани, в японском океанариуме обзавелся потомством, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

- Эти белухи - любимицы туристов. Им охотно аплодируют взрослые и дети, даже представителей бизнеса эти обитатели не оставляют равнодушными. Обитателей "Акваса" в своей рекламе использовал Softbank, - рассказывает начальник отдела сохранения мирового культурного наследия Департамента образования Префектурального управления Симанэ г-н Вакацуки Синдзи.

Чиновник из администрации префектуры отметил, что благодаря белухам в океанариуме процветает сувенирный бизнес. Здесь посетители "Акваса" могут купить, что душе угодно - от магнитика с улыбающимися мордами морских обитателей на холодильник до большой мягкой игрушки или футболок с принтом.

- Белухи из Владивостока прославились не только своим оптимизмом. Они единственные, кто может пускать пузыри.

Других морских обитателей, кто мог бы проделывать подобный трюк, - нет. Именно этот сюжет и лег в основу рекламного ролика Softbank, - рассказывает г-н Вакацуки.

Бизнес разрастается, число посетителей, увеличивается, отмечен значительный доход, благодаря которому  были построены павильон для пингвинов и еще один аквариум. Причем, последний был открыт 22 апреля текущего года. Такое положение дел показывает, как наука идет рука об руку с бизнесом.


16882
43
8