Приморье встретит вторник облаками и умеренным ветром
09:14
"Я бы поступил с банками пожестче": Трутнев о проблеме дальневосточной ипотеки
08:59
Высокая ключевая ставка отправила ряд инвестпроектов на ДВ в список "сложных"
08:49
Семь важных советов для водителей, которые спасут в зимнее время
07:11
Дальний Восток 21 января. Во Владивостоке была открыта пионерская коммуна "Память Ленина"
07:00
Ленивые пирожки с луком и яйцом без возни - все "схомячат" и крошек не оставят
04:40
Тащите такие трусы на помойку — белье из этого материала запрещают носить врачи
04:20
Жесткое ограничение ЖКХ для жильцов на электроэнергию – новые нормы с 1 января
03:11
Не вышло реванша: "Ак Барс" снова переиграл "Адмирал" во Владивостоке
20 января, 22:12
Школа Владивостока, где в бассейне обвалился потолок, возобновила обучение в классах
20 января, 22:10
Круиз за миллион и звездное небо из капсулы – как соцсети изменили зимний отдых на Байкале
20 января, 21:40
В Приморье школьники отравились химикатами в классе. Возбуждено уголовное дело
20 января, 21:33
Инаугурация Трампа: в котором часу смотреть по Владивостоку
20 января, 21:25
Еженедельные визиты губернатора ускорили работы на социальных долгостроях во Владивостоке
20 января, 20:49
Ужасающие модные тренды из СССР — девушки калечили себя годами
20 января, 20:30

Крайне востребована среди жителей ЕАО платформа обратной связи

За первое полугодие 2023-го для решения различных проблем сервисом воспользовались более 800 человек
20 июля 2023, 09:15 Общество
Крайне востребована среди жителей ЕАО платформа обратной связи скриншот
Крайне востребована среди жителей ЕАО платформа обратной связи
Фото: скриншот
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Быстро решать актуальные проблемы помогает жителям ЕАО платформа обратной связи (ПОС). Большинство поступающих вопросов от населения касаются здравоохранения, социального обслуживания и защиты, благоустройства и состояния дорожной сети, сообщает корр. ИА ЕАОMedia.

Статистика показывается, что платформа обратной связи крайне востребована среди жителей ЕАО. Так, если в 2022 году поступило 1313 обращений (решено 1078, 82%), то с начала текущего года зарегистрировано уже 827 обращений, а решено из них — 772, то есть внушительные 93%.

"К платформе подключены все региональные органы исполнительной власти и местного самоуправления, а также более 300 государственных организаций автономии, в том числе школы, детские сады, больницы, театры, дома культуры, библиотеки, спортивные школы, МФЦ, центр трудовой занятости и не только", — рассказала начальник департамента цифрового развития и связи ЕАО Светлана Кованева.

Крайне востребована среди жителей ЕАО платформа обратной связи

Крайне востребована среди жителей ЕАО платформа обратной связи. пра

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг (12+), мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" (12+), а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в госорганы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов.

В ПОС также есть функционал, позволяющий участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Так, не первый год проходит голосование за общественную территорию, подлежащую благоустройству в рамках проекта "Формирование комфортной городской среды". Также в ПОС публикуются региональные опросы, например,на темы "Удовлетворенность качеством услуг операторов связи", "Цели предоставления земельных участков многодетным семьям", "Рынок труда в ЕАО" и другие.

Еще одно направление — "Инцидент Менеджмент". Это реагирование на комментарии и публикации граждан в социальных сетях. Прежде всего, исследуются государственные соцсети, официальные страницы органов власти, МСУ. Также система "вылавливает" сообщения из пабликов. Все "комменты", содержащие проблему социально-бытовой тематики, автоматически фиксируются и перенаправляются в профильные ведомства, где отрабатываются, после чего пользователь в кратчайшие сроки получает ответ на вопрос в комментариях к своему обращению.

За время своей работы платформа неоднократно доказала, что позволяет решить не только системные, но и крайне важные точечные, индивидуальные вопросы жителей ЕАО.

Для сообщения о возникшей проблеме в онлайн-режиме гражданину достаточно авторизоваться на портале "Госуслуги" и войти в личный кабинет. После этого необходимо заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию: кратко сформулировать суть вопроса, указать дополнительную информацию, которая может ускорить срок рассмотрения.

Чтобы воспользоваться сервисом, можно:

• Зайти на сайты правительства ЕАО, органов власти или местного самоуправления области и кликнуть по баннеру "Госуслуги. Решаем вместе"

• Зайти на официальные страницы органов власти или местного самоуправления ЕАО в социальных сетях и кликнуть на виджет "Решаем вместе"

• Перейти на портал "Госуслуги"

После того, как обращение оставлено, жители области могут следить за статусом его обработки, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Сроки формирования ответов зависят от сложности ситуации, но в целом могут варьировать от 10 до 30 дней. В целом, такая схема работы помогает государству услышать граждан на разных цифровых площадках, решать их проблемы, координировать нацпроекты и программы помощи.

Напомним, цифровая платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" создана по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление".

О необходимости активно работать с обращениями граждан и не оставлять ни одну жалобу от населения без ответа неоднократно завлял и полпред в ДФО Юрий Трутнев. Именно по его поручению на сайтах правительств регионов Дальнего Востока, административных центров субъектов округа появилась специальная интерактивная кнопка для связи дальневосточников с полпредством. Таким образом, возможности для обращения граждан были расширены. 

Чётко выстроена работа с онлайн-обращениями граждан и у губернатора ЕАО Ростислава Гольдштейна. Вопросы поступают как лично Ростиславу Эрнстовичу в соцсетях, так и через систему "ИнцидентМенеджмент". Так, например, в комментариях в ТГ-канале (18+) губернатора области житель пос. Николаевка попросил прогрейдировать одну из дорог. Сообщение было передано в администрацию Смидовичского района и оперативно отработано. Подобные сообщения также были отработаны в г. Облучье — дорога по ул. Горького, в микрорайонах Заречье и Биробиджан-2. "Инцидент Менеджмент" фиксировал похожие комментарии и в Биробиджанском районе — дороги сел Петровка и Русская Поляна привели в порядок.

3784688.jpgДостоверная информация и качественная обратная связь — главные направления госпабликов ЕАО

О пользе таких ресурсов рассказал начальник Центра управления регионом Алексей Мазуров

107550
43
37