Трагедия в Артеме: страшное ДТП унесло жизнь человека
11:03
Во Владивостоке почти на весь сентябрь перекроют проезд по улице Фонвизина
10:45
"Кисуля! Кыс-кыс-кыс": леопарда заметили на трассе в Уссурийском округе
10:31
Дожди ворвутся в Приморье – синоптики назвали даты
10:01
На 50 обучающихся - 350 млн рублей в год: Чекунков назвал один из дорогих проектов ДФО
10:00
До 30 градусов жары: завершение первой осенней недели в Приморье будет по-летнему теплым
09:32
Топ самых частых ошибок при сдаче на права: на этих "глупостях" срезаются многие
07:11
Дальний Восток 8 сентября. Родился Константин Николаевич Грибский
07:00
Ваш IQ ниже 50, если не ответите на эти 8 простых вопросов – ТЕСТ
06:00
Метод 2-2-2 для быстрого сброса кило - эффект уже через 3 недели
05:00
Нереально "облачные" булочки получаются вкуснее, чем у бабушки - рецепт на скорую руку
04:40
Домашний сироп для быстрого укрепления иммунитета – по 2 ложки в день
04:20
Суммы вырастут с октября: россиян ждет новый грустный сюрприз по ЖКХ
03:11
Средства заморозят: новые правила для всех, кто переводит деньги с карты на карту
7 сентября, 19:11
Траты Овнов, болячки Дев и любовь Весов: подробный гороскоп на 8 сентября
7 сентября, 18:30
Новый председатель Национального собрания Вьетнама посетит Россию 7 сентября, 16:10
Авиакомпания "Аврора" ждёт новейшие российские самолёты 7 сентября, 15:08
От Кипра до Малайзии: представители каких стран посетили ВЭФ-2024 7 сентября, 13:40
Новая платформа от Wildberries и Группы Russ поможет продвигать малые бренды России в Азии 7 сентября, 09:40
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 09:00
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 20:44
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 20:19
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 20:02
На ВЭФ-2024 объявили о запуске программы обучения для экспортеров в Китай 6 сентября, 18:00
Банк "Открытие": онлайн-переход в ВТБ для розничных клиентов завершится в декабре 6 сентября, 17:40
ВТБ видит перспективы в цифровых валютах и децентрализованных платежных системах 6 сентября, 17:29
На ВЭФ-2024 обсудили цифровое развитие региона 6 сентября, 17:25
Сбербанк и группа "Самолет" будут создавать цифровые сервисы для жителей ДФО 6 сентября, 16:47
ВТБ Шанхай запустил услугу по удаленному открытию счетов для китайских компаний 6 сентября, 16:30
Статистическая слепота как причина изобретения "финансовой продразверстки" для рыбаков 6 сентября, 15:00

Мороженое УРСА шагает по Приморью

Приобрести любимое холодное лакомство в фирменной точке продаж можно в Артеме, во Взрослом парке, с 10 до 21 часа
20 июля 2023, 18:35 Общество
Веселый мишка Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Веселый мишка
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

Четвертый фирменный павильон открыт "Фабрикой мороженого УРСА" в Приморье. Первые два — в самом центре Владивостока, у стадиона "Динамо" и на набережной Спортивной гавани Еще один — на въезде в Артем. И теперь все наименования свежего и вкусного мороженого "Урса" по приятным, фабричным ценам, можно купить в центре Артема. Гостями торжественной церемонии открытия стали многочисленные юные и взрослые жители, гулявшие в жаркий летний день во Взрослом парке, сообщает ИА PrimaMedia.

Главным хедлайнером праздника стал медведь — символ мороженого "УРСА". У него не было отбоя от желающих обниматься и сделать на память фото и видео. Когда же ему удавалось ослабить объятия, наступало время веселых танцев. Вместе с группой поддержки "Фабрики мороженого" гости выделывали веселые па, за самые лучшие получали вкусное лакомство "УРСА".

1 / 5

Сделать владивостокское мороженое доступным каждому жителю Приморского края — такую задачу поставили на "Фабрике мороженого". Для этого принято принципиальное решение о фиксации цены на продукцию и, самое главное, — развитие собственной розничной сети.

"Мы постоянно получаем отзывы в уже открывшихся фирменных павильонах и в наших соцсетях, что людям нравится покупать мороженое "Урса" именно в наших точках, постоянно просят поставить точку поближе к их дому. Поэтому мы стабильно расширяем фирменную розничную сеть. Чтобы как можно больше жителей Приморского края могли всегда купить наше свежее, вкусное мороженое по приятным ценам. Сегодня мы открыли второй павильон в Артеме, на следующей неделе открываем в Находке. После чего намерены расширять этот приятный список в других районах края", — рассказала директор ФРС "Фабрики мороженого Урса" Анастасия Стаценко.

Анастасия Стаценко, директор ФРС Фабрики мороженого УРСА

Анастасия Стаценко, директор ФРС Фабрики мороженого УРСА. Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

А гостей праздника во Взрослом парке Артема еще ждал ведущий с конкурсами и викторинами про историю владивостокской "Фабрики мороженого". В этом году ей исполнилось 35 лет. В честь юбилея у Фабрики появилось собственное имя — Урса, которое отсылает нас к звездному небу, в древности служившему картой для первопроходцев, покоряющих Дальний Восток. Ursa Major по-латински означает Большая Медведица, соответственно, Ursa Minor — Малая Медведица. Именно такое имя откликается в сердцах жителей всех дальневосточных регионов, от Камчатки до Приморья. Поскольку оно олицетворяет внимание и заботу, которые вкладывает Фабрика в свое любимое мороженое.

"Пробуем не в первый раз, очень рады, что в городе Артём открылся такой павильончик, где можно купить данное мороженое. Очень много начинки, сочное", — рассказала Евгения, заглянувшая в павильон "Урса".

Всех правильно ответивших на вопросы ведущего ждал холодный и сладкий приз — рожки новой линейки "Урсы" — "Дальневосточные вкусы". А каждые полчаса для первых покупателей в фирменном павильоне проходила специальная лотерея: выигравшие уносили с собой хиты продаж — ведерки мороженого "Москва", "Сочи", "Париж" и "Прага".

1 / 7

— Оно очень вкусное! Шоколадное, я такое обожаю! И "Урса" я уже пробую не впервые, мне мама покупает его, — ответственно заявила Екатерина.

— Приятно купить мороженое и выиграть футболку, очень рада! — добавила Татьяна, участница мгновенной лотереи.

1 / 9

Конкурсы и дегустации мороженого будут проходить в фирменных магазинах "Урса" регулярно. О них, а также о проводимых "Фабрикой мороженого "Урса" акциях (6+), дегустациях (6+) и выпусках новых вкусов всегда можно узнать в социальных сетях "Урса" (12+). А прямо сейчас там можно узнать обо всех условиях конкурса для детей и подростков до 18 лет, в котором можно выиграть ценные призы: ноутбук, планшет или набор юного блогера.

С условиями розыгрыша и сроками его проведения можно ознакомиться по ссылке.