Школьники летнего дневного лагеря КВН во Владивостоке продегустировали новинку от Фабрики мороженого "Урса". Компания радует жителей Дальнего Востока не только новым именем и уникальным логотипом, но и постоянным расширением ассортимента. Так, юные квнщики помогли "Урсе" с запуском новой продукции, сообщает ИА PrimaMedia.
Фабрика мороженого решила узнать мнение о своих новых десертах у главных экспертов по сладкому — детей, а именно у воспитанников летнего дневного лагеря КВН. Ребята две недели посещали лекции от экспертов юмора по актёрским, авторским и, в общем, творческим навыкам, чтобы в последний день смены устроить отчётную игру. Поэтому дегустация мороженого стала для них маленьким отдыхом, чтобы набраться сил и духа перед выступлением.
Дегустацию "с юмором" устроила Фабрика мороженого "Урса" для воспитанников летнего дневного лагеря КВН. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
В преддверии дегустации представители фабрики мороженого "Урса" провели краткий экскурс в историю жизни организации. Компания на протяжении 35 лет существования в Приморском крае называлась просто — "Фабрика мороженого" и, грубо говоря, не имела имени. За этот период фабрика значительно выросла, расширив ареал распространения всеми любимого лакомства до Хабаровска, Сахалина, Камчатки и даже далёких Якутии и Чукотки. Так, после стольких лет, фабрика выбрала прообразом логотипа и самого названия "Урса" семью созвездий Северного полушария — Большой и Малой Медведицы, с латинского — Ursa Major и Ursa Minor.
"Сегодня мы приготовили для вас важную и интересную миссию. Фабрика мороженого всегда придумывает новые вкусы. И сегодня мы бы хотели попросить вас оценить фруктовые льды-смузи. Впервые у нас приготовили экструзионно взбитый фруктовый лед, который благодаря технологии экструзии получается не такой твёрдый, как обычный. Надеемся, вы попробуете новинки и дадите честную обратную связь — понравилось ли, будете покупать или нет, что добавить", — дала старт дегустации начальник отдела реализации Фабрики мороженого "Урса" Евгения Винокурова.
Юным дарованиям предстояло попробовать и оценить три вида мороженого: фруктовый лёд "Манго", пломбир в вафельном стаканчике с ароматом мандарина и начинкой из шоколадного соуса и уже полюбившийся многим рожок "Солёная карамель". Однако, помимо дегустационных десертов, детям привезли целый ящик другой сладкой продукции фабрики, чтобы поднять настроение и подбодрить перед отчётным выступлением в лагере, которое должно пройти на следующий день. В набор вошли как уже постоянные вкусы, так и новые, например, фруктовый лёд "Малина".
Первым в руках у детей оказался полезный веганский десерт — фруктовый лёд "Манго", в котором нет лактозы и жира. Организаторы отметили, что мороженое в фирменном магазине "Урсы" будет стоить примерно 35 рублей. При виде десерта ребята сразу же оценили красочную упаковку.
"Стиль упаковки интересный. А по вкусу: мороженое чуть-чуть подтаяло, стало ещё нежнее. Из-за этого есть ощущение, будто вкусил свежее сладкое манго. Мне нравится, я бы купил такое. Кстати, мороженое и так вкусное, но цена делает его ещё вкуснее", — в шутку сказал участник дегустации.
Некоторые участники сообщили, что для них фруктовый лёд "слишком водянистый", а кому-то, наоборот, вкуса манго было с переизбытком. Другой, более старшей, части дегустаторов "водянистость" понравилась, так как они не любят приторное. Одна девушка сообщила, что утром купила смузи за 400 рублей, которое было на молоке. По её словам, мороженое за 35 рублей без молока гораздо вкуснее и полезнее.
Ещё одним дегустационным лакомством стал пломбир в вафельном стаканчике с ароматом мандарина и начинкой из шоколадного соуса. Представители "Урсы" прозвали мороженое "тигриным" из-за соответствующего оранжевого цвета с тёмным полосатым узором. Участники дегустации посчитали такое творческое решение милым и забавным. Ребята особенно оценили молочный вкус шоколада, благодаря чему ощущения от пробы более нежные. По словам Евгении Винокуровой, молочный вкус чувствуется из-за сгущённого молока, которое добавили, чтобы шоколад не застыл при охлаждении.
Директор городской школьной лиги КВН Владивостока Роман Коннов сообщил, что в завершение двух недель лекций и "обучения" юмору, ребята последние три дня готовились к финальному выступлению. По словам директора школьной лиги КВН, мороженое всем подняло настроение и повысило моральный дух. Теперь дети "на пределе возможностей и невозможностей" выступят в отчётной игре в более раскрепощённом духе.
Директор городской школьной лиги КВН Владивостока Роман Коннов. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
"Мне очень понравилось мороженое. Я здесь не лукавлю, потому что я пробовал его и успел полюбить ещё до того, как "Урса" приехала с дегустацией. Но сам приезд Фабрики мороженого, конечно, просто украсил мой день. Мне безусловно понравились все виды, но навсегда в моём сердечке — рожок "Солёная карамель", который посоветовал знакомый", — добавил Роман Коннов.
По словам Евгении Винокуровой, для неё мороженое, детство, и молодежь — это всё синонимы.
"Поэтому мы участвуем в подобных интересных мероприятиях, поздравляем ребят, когда они что-то выигрывают, достигают результатов. Этим летом мы уже не первый раз работаем с КВН, дарим сладкие призы. Но сейчас нам было важно не просто поощрить их и поздравить, а, скорее, узнать их мнение о новых вкусах, которые разрабатывает наша лаборатория. Мы хотим понимать, будет ли этот вкус популярен в массе среди молодежи, детей и подростков", — отметила представитель фабрики мороженого.
Представитель Фабрики мороженого "Урса". Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Как рассказала представитель "Урсы", некоторые вкусы, которые сегодня дегустировали, появились в продаже всего пару дней назад. Евгения Винокурова считает, с людьми нужно говорить и узнавать, что именно нравится или не нравится, что нужно усилить в продукте. Ведь мнение потребителя очень важно для производства, фабрики, потому что новый продукт — это плод нелегкого труда огромного количества людей. Он проходит много тестов внутри фабрики перед выходом в продажу. Поэтому перед запуском всегда идут большие дегустации вне производственного цеха, для истинных ценителей сладости.
Подарки детям. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Напомним, мороженое Фабрики мороженого "УРСА" есть во всех магазинах и крупных торговых сетях, действующих в Приморье, фирменный павильон компании находится непосредственно возле самого предприятия, на Успенского, 58. Здесь все желающие могут не только купить любой продукт, но и попробовать новые разработки. Конкурсы и дегустации мороженого будут проходить в фирменных магазинах "Урса" регулярно. О них, а также о проводимых "Фабрикой мороженого "Урса" акциях (6+), дегустациях (6+) и выпусках "новинок" всегда можно узнать в социальных сетях "Урса" во ВКонтакте (12+) и Телеграм (18+).
Кроме того, уже запущены два фирменных магазина "Урса" на стадионе "Динамо". Один у центрального входа, другой — неподалеку от фонтана на спортивной набережной. Однако в новой истории Фабрики мороженого скоро произойдёт ещё одно знаменательное событие — открытие фирменной сети магазинов под брендом "УРСА" с доступными ценами от производителя. Уже открылись фирменный магазин в Артеме, и готовится к запуску фирменный магазин в Находке.
*Конкурс коротких видео (6+) для детей и подростков в возрасте до 18 лет "Лето вместе с Урсой" проводится с 24 июня по 31 августа.
Площадка размещения видео: "ВКонтакте" (12+).
Вручение призов состоится 8 сентября
Призы:
1 место в каждой номинации — ноутбук Huawei;
2 место в каждой номинации — планшет Huawei;
3 место в каждой номинации — "набор блогера": штатив, лампа, проводной микрофон для проведения интервью.
Специальный приз — телескоп!
Ознакомиться с правилами конкурса можно здесь.