"Добрую неделю" и качество питания в школах обсудили во Владивостоке
17:15
В Артеме припаркованный автомобиль стал препятствием для скорой помощи
16:46
Роскомнадзор изъял сотни нелегальных сим-карт в Приморье
16:25
Новые бункеры-накопители установили в центре Владивостока
15:40
Клиент ВТБ уехал с форума на новом авто
15:26
Исследование ВТБ И РБК: ожидания и прогнозы бизнеса на 2025 год
15:08
Гражданка Китая предстанет перед судом в Находке за контрабанду трепанга
15:07
Работников крупной рыбодобывающей компании осудили за избиения матросов во Владивостоке
14:53
"ВТБ Мои Инвестиции" оценили дивиденды на 2025 год
14:50
В Приморье активнее всех на Дальнем Востоке используют видеосвязь
14:36
Поезд главного новогоднего волшебника Деда Мороза — уже в Приморье
14:25
ВТБ: к 2026 году 9 из 10 запросов клиентов будет решать ИИ
14:24
Полиция раскрыла подробности вечернего ДТП с участием ребенка в Приморье
14:06
Как молодому специалисту избежать обмана при трудоустройстве
13:53
ФСК Регион объявила о девяти новых проектах
13:53

РЖД попросили оперативно реализовывать схему модернизации Восточного полигона в Приморье

Генеральный директор ООО "Универсальная логистика" Ольга Ольховская обратилась к заместителю ведомства в рамках ВЭФ 2023
11 сентября 2023, 15:11 Общество #ВЭФ 2023
Генеральный директор ООО "Универсальная логистика" Ирина Ольховская Илья Аверьянов/ИА PrimaMedia
Генеральный директор ООО "Универсальная логистика" Ирина Ольховская
Фото: Илья Аверьянов/ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Чтобы удовлетворить потребности возрастающих грузопотоков и реализовать задачи по организации вывоза контейнеров из морских портов Дальнего Востока в объеме до 6500 ДФЭ в сутки, необходимо форсированное строительство "Второго районного парка" и вытяжного пути в начетной горловине парка "Б" на соединительный путь в сторону "Третьего районного парка".

Такой вывод в рамках VIII Восточного экономического форума озвучила генеральный директор ООО "Универсальная логистика" Ольга Ольховская. По ее словам, такая необходимость возникла в условиях острой нехватки мощностей станции Находка — Восточный, сообщает ИА PrimaMedia.

К участку железной дороги Смоляниново — Находка — Восточный приковано максимальное внимание — по станции сосредоточены крупнейшие терминалы, среди которых контейнерный, угольный, нефтяной, а также еще несколько терминалов для грузов. Речь идет о реализации обхода Шкотово — Смоляниново, Смоляниново — Тигровый, обход Тигровый — Партизанск  и обход Хмыловский — Находка — Восточная.

"Мероприятия не столь масштабны как тоннели и не так затратны, но позволят увеличить пропускную способность — порядка 50 млн тон в год. Как мотивация этого обоснования — объемы в этом транспортном узле будут увеличены в три раза, поэтому мы просим "РЖД" достаточно оперативно реализовывать генеральную схему, которая уже была давно утверждена. Ее необходимо реализовывать, чтобы снимать ограничения на последнем этапе Находка — Восточная, потому что обмен парками идет достаточно серьезный — как вагонов ,так и платформ, цистерн. Это обеспечит серьезный пропускной рост и технологическую оптимизацию", — прокомментировала Ольга Ольховская.

Также генеральный директор компании подчеркнула, что необходимо реализовывать не только масштабные проекты, но и проекты на ближних подходах к терминалам — чтобы обеспечить синхронизацию развития жд и портовой морской инфраструктуры.

231438
43
37