Во второй половине недели в Приморье похолодает
14:03
Дмитрий Кравченко: "Молодежь – это кадровый резерв Профсоюзов Приморья"
14:02
Неокрепший лед так и манит: во Владивостоке рыбаки продолжают испытывать судьбу
13:27
Приморцы начинают использовать смартфоны еще до шести утра
13:22
"Нина": к чему приводит недосказанность (РЕЦЕНЗИЯ)
13:18
ВТБ дал прогноз по продажам легковых авто в следующем году
12:59
Полтонны браконьерских морепродуктов изъяли полицейские в Приморье
12:51
Современный зоопарк: как специалисты борются со скукой у животных
12:50
В Москве состоялся предпремьерный показ художественного фильма "Алдан"
12:50
Сергей Белов: Желаю Владивостоку устойчивого и системного пространственного развития
12:43
Предприниматели Владивостока посоревнуются в лучшем украшении входной зоны
12:40
В новый год со скидками до 25%!
12:37
Морозы и влияние антициклона: о погоде в Приморье во вторник рассказали синоптики
12:35
Приморье вошло в шорт-лист премии "Лидеры ИИ" за успешное внедрение ИИ
12:33
В ВТБ рассказали о конкуренции за курьеров
12:27

РЖД попросили оперативно реализовывать схему модернизации Восточного полигона в Приморье

Генеральный директор ООО "Универсальная логистика" Ольга Ольховская обратилась к заместителю ведомства в рамках ВЭФ 2023
11 сентября 2023, 15:11 Общество #ВЭФ 2023
Генеральный директор ООО "Универсальная логистика" Ирина Ольховская Илья Аверьянов/ИА PrimaMedia
Генеральный директор ООО "Универсальная логистика" Ирина Ольховская
Фото: Илья Аверьянов/ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Чтобы удовлетворить потребности возрастающих грузопотоков и реализовать задачи по организации вывоза контейнеров из морских портов Дальнего Востока в объеме до 6500 ДФЭ в сутки, необходимо форсированное строительство "Второго районного парка" и вытяжного пути в начетной горловине парка "Б" на соединительный путь в сторону "Третьего районного парка".

Такой вывод в рамках VIII Восточного экономического форума озвучила генеральный директор ООО "Универсальная логистика" Ольга Ольховская. По ее словам, такая необходимость возникла в условиях острой нехватки мощностей станции Находка — Восточный, сообщает ИА PrimaMedia.

К участку железной дороги Смоляниново — Находка — Восточный приковано максимальное внимание — по станции сосредоточены крупнейшие терминалы, среди которых контейнерный, угольный, нефтяной, а также еще несколько терминалов для грузов. Речь идет о реализации обхода Шкотово — Смоляниново, Смоляниново — Тигровый, обход Тигровый — Партизанск  и обход Хмыловский — Находка — Восточная.

"Мероприятия не столь масштабны как тоннели и не так затратны, но позволят увеличить пропускную способность — порядка 50 млн тон в год. Как мотивация этого обоснования — объемы в этом транспортном узле будут увеличены в три раза, поэтому мы просим "РЖД" достаточно оперативно реализовывать генеральную схему, которая уже была давно утверждена. Ее необходимо реализовывать, чтобы снимать ограничения на последнем этапе Находка — Восточная, потому что обмен парками идет достаточно серьезный — как вагонов ,так и платформ, цистерн. Это обеспечит серьезный пропускной рост и технологическую оптимизацию", — прокомментировала Ольга Ольховская.

Также генеральный директор компании подчеркнула, что необходимо реализовывать не только масштабные проекты, но и проекты на ближних подходах к терминалам — чтобы обеспечить синхронизацию развития жд и портовой морской инфраструктуры.

231438
43
37