Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30
Владивосток продолжает расчистку от снега и гололедицы — десятки улиц обработало СГТ
24 декабря, 21:00
Мороз до -31°C и гололедица ожидаются в Приморье 25 декабря
24 декабря, 20:00

НЗМУ приступает к строительству морского терминала

В ближайшее время техника приступит к установке свай
29 сентября 2023, 11:48 Общество
В залив Находка прибыло полупогружное судно Development Way скриншот видео НЗМУ
В залив Находка прибыло полупогружное судно Development Way
Фото: скриншот видео НЗМУ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В залив Находка прибыло полупогружное судно Development Way с двумя несамоходными баржами для перевозки грузов, двумя буксирами для их транспортировки и одним плавучим сваебойным копером на борту. Спецтехника будет использована для строительства морской части терминала Находкинского завода минеральных удобрений (НЗМУ). 

Разгрузка состоялась в море: когда Development Way частично погрузился на нужную глубину, буксиры вытащили все пять судов и доставили к месту стоянки. 

Оценка экологических рисков при строительстве и эксплуатации морского терминала проведена на всех уровнях. Проект успешно прошел Главную государственную экологическую экспертизу и был согласован Приморским территориальным управлением Росрыболовства. Кроме того, в мае этого года на общественных слушаниях проектировщики и эксперты-экологи предоставили местным жителям результаты всех проведенных исследований: уровень воздействия терминала на окружающую среду не превышает допустимые нормы. Для поддержания экосистемы в 2024 году в акваторию Японского моря специалисты НЗМУ выпустят молодь рыб.

Морской терминал — важная часть будущего завода,  отправная точка готовой продукции. Она будет поступать из резервуарного парка завода по технологическому трубопроводу прямо на танкеры, что исключает её попадание в акваторию моря. Первый этап — это строительство гидротехнического сооружения.

"Основная часть конструкции морского терминала — его свайное основание, часть расположена на берегу, часть — в море. Возведение свайного основания — один из самых важных этапов, от правильного монтажа зависит надежность всего строения. Сваи над уровнем моря связываются бетонным ростверком, и уже на этой конструкции сверху будут расположены все сети, трубопровод и оборудование", — рассказал начальник отдела строительства морского терминала Николай Кононов.

Всего в море будут установлены 287 свай и еще девять — на суше. Длина каждой — от 11,5 до 39,2 метров. Протяженность терминала составит 424 метра, площадь акватории — 38,3 тысячи кв.метров. Планируемый грузооборот — 1,8 млн тонн метанола в год. Терминал сможет ежегодно принимать до 105 судов, мощность налива метанола — 1,4 тысячи тонн в час.

16842
43
37