В Приморье разрабатывается методика безопасного отпугивания тигров
09:20
Приморье встретит пятницу без осадков и с умеренным северным ветром
09:18
"Малый порт" в Находке за 2024 год сформировал 423 состава отправительских маршрутов
09:10
Триллер в Астане: "Адмирал" переиграл "Барыс" в серии буллитов
08:54
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
07:11
Дальний Восток 24 января. Родился командир атомной подводной лодки "К–212" Алексей Гусев
07:00
Прокуратура добилась восстановления прав пенсионерки из Партизанска
23 января, 18:07
Полиция раскрыла детали смертельного ДТП на Снеговой во Владивостоке
23 января, 17:32
Начало года ознаменовалось резким ростом цен
23 января, 17:02
Житель Спасска-Дальнего привлечен к ответственности за укус собаки на самовыгуле
23 января, 17:02
В пятницу часть пригорода Владивостока останется без света - адреса
23 января, 16:50
Бесконтрольная добыча кедра бьёт по экосистеме Приморья — тигры под угрозой
23 января, 16:36
Жительница Владивостока столкнулась с домогательствами и угрозой пистолетом в салоне такси
23 января, 16:23
Во Владивостоке на Аллилуева приступили к ремонту подпорной стены: проезд закрыт
23 января, 16:19
"Основной удар придётся на Владивосток" — Борис Кубай о грядущем снегопаде
23 января, 16:05

Аэропорт Владивостока может стать региональным хабом: руководство аэропорта Инчхон

Корейская компания готова принести в управление аэропортом Владивостока свое ноу-хау
13 июня 2011, 22:25 Политика

Владивосток, 13 июня, PrimaMedia. Корейская Incheon International Airport Corporation готовится к участию в конкурсе на управление аэропортом Владивостока. Управленческий аппарат IIAC уверен в том, что у данного объекта есть масса шансов, чтобы стать региональным хабом, а значит, есть возможность использовать в новом деле свой опыт, стратегию и тактику. Именно эти "три кита" дали возможность международному аэропорту Инчхон стать одним из крупнейших аэропортов мира по показателям объёма международных авиаперевозок и количества операций взлётов и посадок воздушных судов. Откуда у корпорации появилось это желание, и как будет строиться работа в дальнейшем, корр. РИА PrimaMedia рассказали в дирекции IIAC.

- Откуда возникло желание принять участие в конкурсе на управление Владивостокским международным аэропортом?

- Дальний Восток России находится в непосредственной близости с Южной Кореей, в будущем это бурно развивающийся регион, поэтому мы очень заинтересованы в делах, связанных с расширением и улучшением аэропорта г. Владивосток.
Мы считаем, что наше решение правильное, так как благодаря подготовке к саммиту АТЭС в 2012 году, в аэропорт привлекаются новейшие технологии для участия в данном конкурсе. Но мы сможем точно сказать - принимаем ли мы участие в конкурсе или нет, только после того, как станут известны подробные условия конкурса.

Справка:

По информации пресс-службы ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" в настоящее время консультанты разрабатывают условия конкурса на управление международным аэропортом Владивосток. Планируется, что условия конкурса будут опубликованы во второй декаде июня текущего года. Спустя 45 дней конкурс будет закрыт и в конце июля панируется подвести итоги.

- Посещали ли представители Вашей компании аэропорт Владивостока? Как Вы считаете, какие коренные улучшения нужны этому аэропорту?

- Да, в августе 2009 года директор аэропорта Инчхон Ли Чхе Ук с сопровождающими лицами посетил Ваш аэропорт. Тогда обсуждался вопрос маркетинга авиакомпаний.

- Если Вы станете управляющей компанией аэропорта Владивостока, с Вашей стороны будут сделаны капиталовложения. До какой степени Вы сейчас подготовлены по этому вопросу?

- Ранее аэропорт Инчхона планировал купить часть акций аэропорта Хабаровска. В вопросе об инвестировании аэропорта Владивосток надо опираться на предшествующие обсуждения.

- Какое основное правило продвижения Вашей деятельности, которое известно и за рубежом? И как Вы считаете, почему именно аэропорт Инчхона так высоко ценят не только в странах АТР, но и по всему миру?

Главное правило в аэропорте Инчхон - это скорость, комфортабельность и безопасность. Чтобы быть самым удобным и комфортабельным аэропортом, оформления на посадку происходят очень быстро. Такие удобства гарантируют безопасность нашим пассажирам, а безопасность - наша главная цель. У нас чистое и красивое оборудование, к тому же мы предлагаем сервисы, недоступные в других аэропортах.
Аэропорт Инчхона считается самым красивым и чистым аэропортом мира. К тому же с самой быстрой процедурой оформления пассажиров, в отличие от других аэропортов.

Справка:

Международный аэропорт Инчхон - крупнейший авиационный узел страны и один из крупнейших аэропортов мира по показателям объёма международных авиаперевозок и количества операций взлётов и посадок воздушных судов. За 5 месяцев 2011 года пассажиропоток составил 13,8 млн. человек, что на 2,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В среднем ежедневно услугами Инчхона в текущем году пользовались 91,4 тыс. человек. За этот же период времени службами аэропорта было обслужено 214 835 воздушных судов, в среднем ежедневно на взлет и посаду в Инчхоне заходило 615 самолетов. Ежегодно с 2005 года Инчхон признаётся лучшим в мире по версии Международного совета аэропортов и каждый год, наряду с Международным аэропортом Гонконг и Международным аэропортом Сингапура Чанги, получает высший рейтинг "Пять звёзд". Здание аэропорта располагает эксклюзивной инфраструктурой удобств, включая площадки для гольфа, комнаты массажа, спальные комнаты, казино и зимние сады.

- По словам директора аэропорта Инчхон Ли Чхе Ук, Вы заинтересованы работать только в условиях развития Дальнего Востока. Не могли бы Вы разъяснить почему?

- Предполагаем, что экономика Дальнего Востока России впредь будет активно развиваться, на этом основании возрастет требование по улучшению сервисов аэропорта, возрастет спрос на сам аэропорт. Мы намерены идти в ногу с будущим спросом.

- Если Вы выиграете конкурс по управлению аэропортом, каковы будут Ваши первые действия? (Например, расширение маршрутов, переоснащение багажного отделения, поддержка большего количества авиакомпании или привлечение новых специалистов и т.д.)

- Взяв за основу технологии, которые использовались для поддержки открытия аэропорта в Ираке, мы осуществляем мастер-план в аэропорте Хабаровска и на Филиппинах (аэропорт Мактан Себу). К тому же аэропорт Инчхона на международном совете аэропортов (ACI) на протяжении 6 лет занимал 1 место. Мы считаем, что предлагаемые нами улучшения соответствуют стратегии развития аэропорта Владивостока.


16882
43
8