Открытие беспосадочного авиарейса по маршруту Минск — Владивосток уже обсуждается на межгосударственном уровне. Полёты могут быть организованы при условии субсидирования за счет средств Союзного государства (СГ) Белоруссии и России. Без этого авиаперевозчики не возьмутся за запуск затратного и малорентабельного маршрута, сообщает ИА PrimaMedia.
Договорились рассмотреть этот вопрос с точки зрения субсидирования за счет средств бюджета Союзного государства. Если этот вариант пройдет, то маршрут заработает",
— сказал министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Ляхнович в эфире белорусского телеканала ОНТ (Общенациональное телевидение).
В настоящее время прямые рейсы между Москвой и Минском выполняют российские авиакомпании "Аэрофлот" и "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), авиакомпания Nordwind Airlines летает в столицу Белоруссии из Перми, Нижнего Новгорода и Пскова.
Полпред Трутнев поручил разобраться в ценообразовании и сделать "Байкал" более доступным за счет упрощения комплектации
29 сентября посол Белоруссии в РФ Дмитрий Крутой сообщил о том, что запуск авиарейса по маршруту Минск — Владивосток является политически важным вопросом, ради решения которого следует принять нестандартные действия.
"Понятно, что федеральные субсидии Российской Федерации (авиакомпаниям — прим. ред.) действуют только на территории России и не могут распространяться на Беларусь. Но, учитывая эксклюзивность такого предложения, его определенную нестандартность <...>, этот вопрос имеет первостепенное значение", — подчеркнул дипломат.
Вице-премьер правительства РФ Алексей Оверчук подчеркнул, что в вопросе организации беспосадочного рейса из Минска на Дальний Восток "многое упирается в экономику".