Сильный ветер и дождь хозяйничают во Владивостоке — фоторепортаж
18:17
Поведением убийцы из Владивостока Виктора Коэна заинтересовался СК России
17:24
Порывы ветра во Владивостоке и Славянке достигают 10 баллов, Попова заливает
16:10
Около 9 тысяч жителей Приморья остались без электричества из-за циклона
15:30
Машину сплющило, работают спасатели: в районе посёлка Новый произошло ДТП
15:08
Арендодателей Приморья будут наказывать за отсутствие регистрации у квартирантов
15:06
Циклон накрыл Приморье: ветер рвёт крыши, люди сидят без света (ОБНОВЛЯЕТСЯ)
14:06
Это не палочкой во рту поводить: логопед из Приморья о шепелявости, мультиках и букве "Р"
13:05
"Динамо-Владивосток" уступило "Авангарду" и продолжает серию без побед
13:03
Автограф-сессия, эффектные буллиты и товарищеский матч: "Адмирал" закрыл сезон
12:25
Циклон уже приближается к Приморью — карта
12:20
Главный фестиваль Республики Корея откроется 30 апреля: что ждёт гостей
11:15
Дорожные службы Владивостока развернули оперштаб для реагирования на непогоду
10:30
Вахта Победы: стремление к успешному севу и перспективы садоводства на Сахалине
10:10
Утки-мандаринки вернулись во Владивосток и строят свою любовь
10:00

Первый пассажирский рейс нового парома в Корею отправился из Владивостока

Торжественное открытие маршрута Владивосток - Сокчо состоялось в столице Приморья
22 ноября 2023, 15:12 Общество
Паром Oriental Pearl VI совершает первый пассажирский рейс Владивосток - Сокчо Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Паром Oriental Pearl VI совершает первый пассажирский рейс Владивосток - Сокчо
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Между Владивостоком и Кореей запущен новый морской маршрут, который свяжет столицу Приморья и корейский город Сокчо в провинции Канвондо. Старт первого пассажирского рейса Владивосток — Сокчо паромом Oriental Pearl VI был дан сегодня, 22 ноября. О том, какие условия предлагает судно своим пассажирам и во сколько это обойдется, рассказывает ИА PrimaMedia.

Прежде, чем запустить первый пассажирский рейс Владивосток — Сокчо, судно совершило несколько тестовых грузовых рейсов. Оно заходило во Владивосток 10, 14 и 17 ноября. Паром Oriental Pearl VI, построенный в 1995 году, одновременно является и пассажирским, и грузовым. За рейс он может перевезти 700 пассажиров, 350 транспортных средств и 130 единиц 20-футовых контейнеров. Длина судна составляет 167 метров, ширина — 22 метра. 

1 / 4

Регулярные рейсы между Владивостоком и Сокчо Восточная жемчужина №6 будет выполнять дважды в неделю. Оператором маршрута является молодая компания, созданная в 2021 году, JS Shipping. Ее стратегическим партнером стало предприятие SeoJoong Logistics, занимающееся экспортными перевозками через Владивосток и наземными перевозками по Евразийскому континенту.

"Загрузка рейса пока минимальная, так как паром только начал свою работу, и, видимо, еще нет достаточной огласки. На регулярных рейсах основной контингент — преимущественно российские пассажиры. Но и корейцы тоже берут билеты", — сообщили в компании Seojoong Logistics.

По данным представителя Seojoong Logistics, на борту судна пассажирам предлагается сразу 7 различных вариантов размещения. Базовый класс — расположение на татами в общей зоне (39 000 руб. на 1 чел.), эконом класс — татами в отдельных каютах на 4-10 человек (42 000 руб. на 1 чел.), второй класс — каюта на 6 человек с двухярусными кроватями, тв и туалет в каюте (46 000 руб. на 1 чел.), второй класс флекс — каюта на 4 человек с двухярусными кроватями, тв и туалет в каюте (50 000 руб. на 1 чел.).

1 / 4

Первый класс — каюта на 4 человек с двухярусными кроватями, тв, стол, холодильник и туалет в каюте (54 000 руб. на 1 чел.), делюкс — каюта на двоих с 2 односпальными кроватями, стол, тв, холодильник и туалет в каюте (135 000 руб. на 1 чел.), сьют — каюта с 2 односпальными кроватями, тв, холодильник, стол, диван, шкаф, кондиционер и туалет в каюте (164 000 руб. на 1 чел.). 

В период до 20 января 2024 года перевозчик предлагает скидки на размещение, ознакомиться с которыми можно на сайте. Цены в публикации представлены без учета скидок.

1 / 3

Из общественных пространств, доступных всем пассажирам, на борту Oriental Pearl VI есть терраса с садом, ресторан, магазин и столовая.

1 / 3

Порт Сокчо является частью кратчайшего международного маршрута, который связывает Приморье и три провинции на северо-востоке Китая. Перевозки на данном направлении, стартовавшие в 2000 году, внесли существенный вклад в развитие экономического сотрудничества между странами. По маршруту курсировало судно New Blue Ocean оператора Stenada Line, однако из-за целого комплекса причин сообщение неоднократно приостанавливалось, а в июне 2014 года было полностью отменено. 

1 / 4

Ранее, с 2000 по 2010, а также с 2013 по 2014 годы Сокчо и Приморье уже связывало пассажирское морское сообщение, однако паром приходил не во Владивостоке, а в Зарубино. Оператором также являлась компания из Южной Кореи. Однако в 2014 году маршрут был окончательно закрыт из-за вывода из эксплуатации пассажирского терминала на российской стороне. 

Стоит отметить, что в настоящий момент между Россией и Южной Кореей отсутствуют прямые авиарейсы и развитие морского сообщения между странами может оказаться весьма востребованным. Помимо "Восточной жемчужины №6" между Владивостоком и Южной Кореей курсирует судно Eastern Dream, однако оно связывает приморскую столицу с другим корейским портом — Донхэ. Еженедельные рейсы выполняются по маршруту с лета 2022 года, оператором линии выступает корейская судоходная компания Duwonshipping Co., Ltd, осуществляющая морские перевозки с 2006 года.

203077
43
37

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии