Проверяйте карты - пенсионеров обрадовали солидной прибавкой в 2025 году
8 января, 19:11
Добыча Тельцов, слабость Раков и раскол Рыб: подробный гороскоп на 9 января
8 января, 18:30
Шут, Солнце, Влюбленные: эпический таро-прогноз с 8 по 10 января - призыв кармы
8 января, 18:00
Долгожданный прорыв удачи - 4 знака поразит яркий снаряд счастья в эти 3 дня
8 января, 17:30
Во Владивостоке агрессивный сосед напал на певицу: полиция расследует инцидент
8 января, 16:30
Управляющая компания под прицелом: прокуратура взялась за потоп дома во Владивостоке
8 января, 15:50
Зимняя сказка на льду: во Владивостоке отпраздновали день фигурного катания (ФОТО)
8 января, 15:00
Во Владивостоке на Патрокле женщина начала борьбу с правильной парковкой, пиная автомобили
8 января, 13:30
Веселью не быть — во Владивостоке демонтируют главную горку города
8 января, 13:00
Население растет, ресурсы заканчиваются — спасет ли генетика человечество от голода?
8 января, 12:30
Пламя охватило ангар со спецтехникой во Владивостоке
8 января, 12:00
Еще один пожар произошел в Приморье — пострадал 72-летний мужчина
8 января, 11:30
Ночной потоп во Владивостоке: прорыв гидранта затопил многоэтажный дом
8 января, 11:00
В Приморье пожарные ликвидировали очередное возгорание частного дома в Артеме
8 января, 10:30
"Адмирал" проиграл в первом матче этого года
8 января, 10:14

Бронепоезд Ким Чен Ира - подарок Сталина

Технические данные бронепоезда описал в своей книге бывший полпред президента Константин Пуликовский
20 августа 2011, 17:30 Политика
Владивосток, 20 августа, PrimaMedia. Вагон бронепоезда, в котором живет Ким Чен Ир, когда-то был подарен Ким Ир Сену генералиссимусом Сталиным, об этом в своей книге воспоминаний пишет бывший полномочный представитель президента в ДФО Константин Пуликовский. Вполне вероятно, в дальнейшем вагоны модернизировались в Японии, но их происхождение - советское.

Агентство PrimaMedia приводит выдержки из книги Константина Пуликовского о поездке с северокорейским лидером с Дальнего Востока в центральную часть России в июле-августе 2001 года:

"Перед литерным составом, в семи минутах от него, бежал так называемый "разгонный" локомотив. Семи минут должно было хватить нам для экстренной остановки, если с "разгонного" сообщат о неожиданном препятствии. Забегая вперед, скажу, что такое произошло лишь однажды: на рельсах оказался небольшой бетонный столбик. Кто-то подбросил его после прохода "разгонного" локомотива. Это было по дороге из Санкт-Петербурга в Москву. К счастью, препятствие успели заметить машинисты встречного поезда. Они сообщили о бетонном столбике на ближайшую станцию, информацию немедленно передали нам. Мы успели затормозить, устранили препятствие и поехали дальше.

Кстати, еще один локомотив постоянно следовал за нами. В его задачу входила охрана литерного поезда на тот случай, если бы нас догнал какой-либо поезд. Практически это исключалось, но теоретически все могло быть.

Несмотря на усиленные меры безопасности, у нас все же разбили два стекла. Но не в корейских вагонах, а в российских. Думаю, это сделали деревенские проказники-мальчишки, "обстреливающие" камнями проходящие по Транссибу поезда. Стекла нам выбили под Уссурийском и под Москвой. Бросок еще одного маленького лихача был неточен - камень ударился о металлическую обшивку вагона.

"Корейская" часть состава включала апартаменты Ким Чен Ира, вагон для переговоров, вагон-ресторан, вагон для автомобилей, в котором стояли два бронированных "Мерседеса" (их только один раз выкатили на улицу в Москве, в кортеже они пробежали по столице без пассажиров; Ким Чен Ир ездил на одной из машин Владимира Путина). В остальных вагонах размещалась обслуга. Обращала на себя внимание очаровательная молодая женщина - советник Ким Чен Ира. Она присутствовала при всех наших встречах.

В отличие от стандартных российских вагонов, разделенных на девять купе, в корейских пять одноместных. Поэтому жили гости куда уютнее, чем мы.

 Душ в нашем вагоне "еле плакал". Мои помощники грели на кухне в ведрах воду и мылись прямо здесь же, благо вода уходила через сливное отверстие в полу. Но куда тяжелее приходилось ребятам федеральной охраны, ехавшим в двух обычных вагонах. Полагаю, пропотели они так, как никогда в своей жизни. Мне хотя бы рубашки стирали девушки-проводницы, все прочее я стирал сам. Им свою одежду освежить было негде. И только уже на обратном пути в Москве для них прицепили специальный вагон, в нем они могли мыться и стирать свои вещи.

В одном из тамбуров на стыке российских и корейских вагонов круглосуточно дежурили по одному охраннику с каждой стороны и переводчик. Сюда же вывели связь; она позволяла мне и Ким Чен Иру согласовывать действия. Инициативы всех встреч исходили от него. Встречались только на его территории. Ким Чен Ир ни разу не изъявил желания отправиться к нам в гости. А пригласить его мне не позволял дипломатический протокол".


700
43
8