Фестиваль тыквы, пряничное искусство и чемпионат по бодибилдингу: программа на выходные
11 октября, 10:40
Приготовьте кошельки: в ФАС раскрыли, что будет с тарифами на электроэнергию
03:11
Более 1,6 млн фактов нарушений ПДД выявила Госавтоинспекция в Приморье за 9 месяцев
11 октября, 20:08
Graffest-2024 дарит Владивостоку восхитительные муралы и граффити
11 октября, 19:13
Все, кто достиг стажа в 20/25 лет, ждите достойной доплаты на карты в ноябре
11 октября, 19:11
Как создавали Нагорный парк и видовую на Бурачка: экскурсии от девелоперов на "УрбанВэе"
11 октября, 18:52
Портовиков отметили наградами ко Дню ВМТП
11 октября, 18:41
Более 100 тысяч приморцев приняли участие в обсуждениях проекта бюджета на 2025-2027 годы
11 октября, 18:40
Сила Раков, храбрость Львов и стресс Дев: подробный гороскоп на 12 октября
11 октября, 18:30
Башня, Дурак, Жрица: сумасшедший таро-прогноз на эти выходные - пульс судьбы
11 октября, 18:00
Плавзавод "Владивосток 2000" отогнали в Индию для "разбора на гвозди"
11 октября, 17:45
Подростков из Уссурийска отправят в колонию за ограбление ветерана СВО
11 октября, 17:35
Черный вестник кармы: вторая Луна вознеслась над Землей - что сулит осень 2024
11 октября, 17:30
На кладбище села Воздвиженка похоронили актера, сыгравшего Виталия Наливкина
11 октября, 17:24
Приморье проредило трудовое поле для мигрантов и провело собеседование бюджета
11 октября, 17:11
В Приморье дороги оборудуют современными комплексами фотовидеофиксации ПДД
11 октября, 17:08
Как создавали Нагорный парк и видовую на Бурачка: экскурсии от девелоперов на "УрбанВэе" 11 октября, 18:52
Плавзавод "Владивосток 2000" отогнали в Индию для "разбора на гвозди" 11 октября, 17:45
Приморье проредило трудовое поле для мигрантов и провело собеседование бюджета 11 октября, 17:11
Фестиваль "ЛиТР" и Премию им. Арсеньева представили русистам Северо-Восточного Китая 11 октября, 16:40
Депутат Госдумы обратился к главе ФСИН из-за угрозы жизни лидеру владивостокской КПРФ 11 октября, 16:13
"УрбанВэй": с острова Русский на общественные пространства Владивостока 11 октября, 14:50
В правительстве Приморья назначили ответственного за особо охраняемые природные территории 11 октября, 10:05
Краболовная компания построит в Большом Камне крупный логистический комплекс 11 октября, 08:38
Демешин: Новый порт "Эльга" начнет перевалку угля в АТР уже в конце 2024 года 11 октября, 07:14
"Проблема найти кадры": уровень безработицы в Приморье снизился до 0,54% 10 октября, 20:35
Из Приморья в страны АТР уходит рыба: на нее приходится 50% экспорта региона 10 октября, 19:45
Подходы к благоустройству городов обсудили на "УрбанВэе" 10 октября, 18:26
Международный форум "Литературные мосты: навстречу друг другу" открылся в Чанчуне 10 октября, 17:31
Запрет на работу мигрантов в "мусорной" сфере может дорого обойтись потребителям Приморья 10 октября, 17:20
Уроженцу Владивостока, обвиняемому в обходе санкций, грозит тюремный срок в Японии 10 октября, 14:11

Продукция "Фабрики мороженого" удостоилась высоких наград на выставке "ПРОДЭСКСПО"

Мороженое "Прага", "Сочи" и "Марракеш" получили дипломы в конкурсе "Выбор сетей"
21 марта, 16:05 Общество
Награды ИА PrimaMedia
Награды
Фото: ИА PrimaMedia

Директор "Фабрики мороженого" Татьяна Самойленко рассказала о том, за что наградили "УРСУ" торговые сети на одной из крупнейших в России и Восточной Европе выставке "ПРОДЭКСПО-2024" (18+) в Москве.

Татьяна Самойленко

Татьяна Самойленко. Фото: ИА PrimaMedia

- Татьяна Александровна, расскажите о первом опыте участия "Фабрики мороженого" в такой масштабной продуктовой выставке, насколько удалось добиться поставленных целей? Какими были критерии оценки?

— "Фабрика мороженого" впервые участвовала в выставке "ПРОДЭСКСПО", и с первого же раза сразу три наших продукта получили дипломы в конкурсе "Выбор сетей". Наградами удостоились наши хиты из коллекции "Вкусные путешествия": "Прага", "Сочи" и "Марракеш". Это мороженое уже давно завоевало любовь не только приморцев, но и жителей всего Дальнего Востока. И такие высокие награды только подтвердили, что популярность нашего продукта является неслучайной. Скажу честно, конкуренция на рынке мороженого очень высокая, и то, что нам удалось получить сразу три диплома, — огромное достижение для всей нашей команды, которое дает всем нам мотивацию на создание и совершенствование новых форм и вкусов. Что касается критериев, то прежде всего ими были внешний вид продукта и упаковки, оригинальность рецептуры и, конечно же, вкус. Мы уделяем внимание всем аспектам нашего продукта и поэтому были уверены в том, что наш продукт оценят по достоинству. 

— Уверен, что многие знакомы со вкусами продуктов-победителей, но хотелось бы еще раз напомнить читателям о том, какой продукт выпускает "Фабрика".

— Прага — это роскошное сочетание шоколадного пломбира, соуса собственного приготовления и кусочков бисквита Брауни для истинных любителей натурального шоколада. Секрет мороженого состоит в шоколадном соусе, который не застывает внутри и дает почувствовать тягучий вкус мороженого. Рецептура "Сочи" основана на сочетании фирменного сливочного мороженого с высоким процентом натуральной пасты из ядер обжаренной фисташки, которая даёт вкус и аромат оригинального ореха. Насыщенность и текстуру усиливает дроблёная фисташка, которая традиционно выращивалась на побережье Черного моря, воды которого омывают город Сочи. Марракеш — это пломбир с ароматом кофе с кусочками бисквита Брауни. Внутри него — густой шоколадный соус собственного приготовления, в который мы добавили щепотку морской соли и перчинку чили, зерен кофе в восточном марокканском стиле.

— По-вашему, за счет чего удалось добиться такого успеха? Что так удивило искушенную московскую публику? И в чем секрет успеха мороженого "УРСА"?

— Мы последовательно вкладывали в наше мороженое все самое лучшее, что есть на рынке не только в России, но и за рубежом: отбирали поставщиков самых качественных ингредиентов — молока, масла, орехов, ягод и шоколада, сотрудничали с признанными лидерами в области дизайна упаковки для того, чтобы этикетка отражала все то, что мы вкладываем в наш продукт. Теперь это даже не только мороженое, а практически полноценный десерт. Но самое главное — нам удалось собрать команду профессионалов своего дела, благодаря которой наше мороженое ценится не только на Дальнем Востоке, но теперь и в Западной части страны, и даже за пределами России. Мы уверены в своем продукте на 100%, поэтому мы готовы к участию в выставках самого высокого уровня. 

Награды

Награды. Фото: ИА PrimaMedia

— Помимо самого статуса лауреата премии, что дает такая престижная награда в практическом плане? 

— Уже сейчас к нашему мороженому появился интерес со стороны торговых сетей не только Москвы, но и Китая, Казахстана, Киргизии. Для нас это еще одно подтверждение того, что выбранный нами путь является верным. Что наше мороженое способно составить конкуренцию крупным российским и зарубежным представителям. 

— Посыл "Фабрики мороженого" — натуральность и высокие стандарты производства. Каким образом ваша компания поддерживает качество продукции на постоянном уровне, учитывая вызовы нашего времени?

— Одно из основных правил в нашей работе — жесточайший контроль качества и постоянные исследования в собственной лаборатории. Она аккредитована по международным стандартам ISO и HASSP. Каждый наш продукт проходит физико-химические, органолептические и микробиологические исследования. Сотрудники нашей компании также внимательно следят за отзывами и мнением покупателей в социальных сетях. В январе и феврале этого года на предприятии была масштабная проверка Роспотребнадзора, которая прошла очень скрупулезно и педантично, и мы получили очень высокую оценку от специалистов и руководства надзорного органа. Это очень важно и приоритетно для нас.

Награды

Награды. Фото: ИА PrimaMedia

— Какие планы у вас на будущее после успешного выступления на "ПРОДЭКСПО-2024"? 

— Мы в постоянном режиме работаем над созданием новых вкусов мороженого. Уже этим летом жители и гости Приморского края и Дальнего Востока увидят новинки из коллекции "Вкусные путешествия", новые вкусные льды и эскимо, а также совершенно новую линейку вкусов. О поступлении новых видов нашего мороженого мы обязательно сообщим в наших социальных сетях. 

Реклама. Рекламодатель ООО "Фабрика Мороженого".

16842
43
37