Самыми популярными нейросетями у молодежи стали Алиса AI, ChatGPT и DeepSeek
17 декабря, 23:44
Дальневосточную ипотеку планируется расширить на вторичное жилье в 2026 году
17 декабря, 23:25
Мосгорсуд рассмотрит иск о выселении Долиной в конце декабря
17 декабря, 23:10
Первый миллион клиентов Почта Банка перешел на обслуживание в ВТБ
17 декабря, 22:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка
17 декабря, 19:20
В Приморье утвердили новую систему региональных наград
17 декабря, 19:16
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
17 декабря, 18:50
ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
17 декабря, 18:30
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
17 декабря, 18:20
Прокуратура потребовала навести порядок на обледеневших улицах Находки
17 декабря, 18:15
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
17 декабря, 18:06
Врачи Владивостока вернули к полноценной жизни пациента с тяжелой травмой позвоночника
17 декабря, 17:40
АСРФ предложила рассмотреть корректировку ОДУ камчатского краба в Баренцевом море
17 декабря, 17:22
"Ночной магазин" на Русской во Владивостоке попался на продаже пива
17 декабря, 17:15
Корюшка и навага: во Владивостоке сезон на приморскую рыбу стартовал с "космических" цен
17 декабря, 17:15

Перевозки грузов железной дорогой на Дальнем Востоке остаются в плюсе

В том числе погрузка угля выросла на 8%, нефти и нефтепродуктов - на 3,5%, лесных грузов - на 1,4%
17 апреля 2024, 13:37 Бизнес
Железнодорожные составы Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железнодорожные составы
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Перевозки грузов железнодорожным транспортом в РФ по итогам 2024 года покажут рост, несмотря на падение общей погрузки в первом квартале, заявил первый вице-премьер Андрей Белоусов, курирующий развитие транспортной отрасли. При этом на Дальнем Востоке ситуация более оптимистичная — по итогам первого квартала РЖД отмечают рост погрузки на 2%, сообщает ИА PrimaMedia.

Первый вице-премьер Андрей Белоусов отметил, что погрузка РЖД просела в первом квартале 2024 года чуть более чем на 9 млн тонн по сравнению с прошлым годом. По его словам, основными причинами снижения стали два фактора — это ситуация с приостановкой поставок угля на терминал "ОТЭКО" в морском порту Тамань и проблемы с ремонтом локомотивов.

"Из этих примерно 9 млн тонн примерно 5 млн тонн потеряли из-за произошедшей по сути блокировки грузов со стороны "ОТЭКО" в Тамани, менеджмент которой держит высокие ставки перевалки. В основном это угольные потоки, цены на который сейчас достаточно сильно упали, и такие ставки в рентабельность экспорта просто не вписываются. Насколько я знаю, ФАС уже вынесла предупреждение, это ведь критическая инфраструктура. Кроме того, есть еще некоторые проблемы с ремонтом локомотивов. На это тоже есть свои причины, мы достаточно детально разбирались с этим", — пояснил Белоусов.

"Кроме того, есть еще некоторые проблемы с ремонтом локомотивов. На это тоже есть свои причины, мы достаточно детально разбирались с этим", — добавил он.

4350113.jpgФуры не могут выехать на китайскую дорогу

Проблемы в платежах с китайскими банками сокращают грузопотоки

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") отчиталась о погрузке в январе-марте 2024 года 18,6 млн тонн.

В том числе погрузка угля выросла на 8%, до 9,1 млн тонн (48,9% общего объема погрузки), нефти и нефтепродуктов — на 3,5%, до 2,4 млн тонн (12,9%), лесных грузов — на 1,4%, до 740 тыс. тонн, черных металлов — на 11,9%, до 213,5 тыс. тонн, цемента — на 9,3%, до 226,2 тыс. тонн.

В то же время погрузка грузов в контейнерах сократилась на 6,7%, до 589 тыс. тонн, железной и марганцевой руды — на 16,2%, до 629,5 тыс. тонн, строительных грузов — на 6,8%, до 620 тыс. тонн.

ДВЖД в 2023 году увеличила погрузку в целом на 5,1% относительно показателя 2022 года, до более чем 74,1 млн тонн. В том числе погрузка угля выросла на 5,7% и составила 34,6 млн тонн (46,7% общего объема грузов за 2023 год).

Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Республики Саха (Якутия).

223321
43
7