Сытные хрустящие вафли на ужин без капли масла - худеющие уже бегут готовить
04:40
Беру 3 продукта и фито-ужин на тарелке из "ничего" готов - на все уйдет 17 минут
04:20
Россиянам пояснили, как забрать нужные льготы на услуги ЖКХ - вот список
03:11
"Адмирал" одержал волевую победу над "Спартаком"
21 октября, 22:56
Делиниаторы установят на перекрестке Некрасовской и Народного проспекта во Владивостоке
21 октября, 20:00
Приморья заняло 37 строчку в рейтинге регионов по доходам населения
21 октября, 19:50
В Приморье водителя автобуса из Китая осудили на 2 года и 4 месяца за смертельное ДТП
21 октября, 19:19
Официально объявили, как россияне отдыхают в ноябре - весь график праздников
21 октября, 19:11
Игнор Дев, поездка Весов и праздник Рыб: подробный гороскоп на 22 октября
21 октября, 18:30
Автобусы на 1 млрд рублей пополнят автопарк Владивостока
21 октября, 18:00
До конца года в Приморье необходимо ликвидировать 10 тысяч кв. метров аварийного жилья
21 октября, 18:00
Письмо, Ключ, Гора: непредсказуемый таро-прогноз Оракула Ленорман до 25 октября
21 октября, 18:00
Дело о банкротстве "Восточной верфи" еще не закрыто
21 октября, 17:36
Девам петля бедности, а Весам котел налички - гороскоп на деньги до 25 октября
21 октября, 17:30
Энергетики Жигулевской ГЭС оснастили городскую хирургию новым оборудованием
21 октября, 17:28
Дело о банкротстве "Восточной верфи" еще не закрыто 21 октября, 17:36
Во Владивостоке достроят уникальное аварийно-спасательное судно 21 октября, 11:36
Вице-мэру Владивостока запросили по-мэрски, казус бизнес-омбудсмена и 19 лет PrimaMedia 21 октября, 09:08
Ещё одна китайская авиакомпания начала полёты между Владивостоком и Пекином 21 октября, 08:07
Дыни из Казахстана исчезнут из продажи 18 октября, 13:12
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 09:20
Китайская группа вложит 547,5 млн рублей в завод стройматериалов в Приморье 17 октября, 16:05
Прокуратура потребовала для вице-мэра Владивостока серьезное наказание 17 октября, 14:03
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 14:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 11:39
Юрий Ладыгин второй раз покинул пост начальника Дальневосточного таможенного управления 16 октября, 11:06
Один из крупнейших банков Приморья пригрозил банкротством известному бизнесмену 15 октября, 16:06
"УрбэнВэй" прошел по правильному пути: как форум расширил горизонты развития Владивостока 15 октября, 14:50
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 14:26
Металлолом не пускают в АТР через порты Приморья 15 октября, 11:46

В России начали массово скупать битые автомобильные бамперы – кому и зачем они нужны?

Предложения о продаже начали активно появляться на различных досках объявлений
22 апреля, 07:11 Общество #Автодело
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

В случае аварии чаще всего страдают "несчастные" бамперы. При небольших столкновениях на этих деталях кузова могут образоваться вмятины и царапины. Однако в серьезных ДТП бамперы чаще всего трескаются или полностью ломаются.

Сломанный бампер обычно отправляю на свалку, а поврежденный можно попробовать отремонтировать. Но ранее, в условиях доступности запчастей, многие автомобилисты предпочитали заменить деталь кузова на новую, а сломанная чаще всего выбрасывалась или отвозилась в гараж "на черный день".

Многие уже и забыли об их существовании, однако в последнее время на различных досках объявлений начали появляться странные предложения о скупке старых и сломанных бамперов в любом состоянии. При этом покупатели предлагают приличные суммы за продажу. Кому и зачем вдруг потребовалось забытое битье, объяснили эксперты "avtovzglyad.ru" (18+).

Дело в том, что за время санкций цена на бамперы, особенно для старых моделей и марок, выросла. А в некоторых случаях их просто невозможно найти в наличии. Это вынудило автовладельцев искать мастерские, которые способны "исцелить" родные запчасти.

Однако ранее распространенные способы использования сетки или стальных скоб для пайки бамперов показали свою ненадежность — они часто начинают ржаветь после первой же зимы.

Грамотные специалисты пришли к выводу, что пластик нужно паять пластиком, но это оказалось не так просто. Некоторые покупные материалы не всегда подходят. Лучший вариант — использовать такой же пластик, из которого изготовлен сам бампер. Поэтому появился спрос на старые запчасти, которые уже не подлежат восстановлению.

Такие бамперы разрезают на "ремонтные" полоски и используют для склеивания сломанной запчасти. Учитывая невысокую цену "доноров", стоимость ремонта получается достаточно экономичной.

229297
43
37