В воскресенье в Китае был опубликован доклад, посвященный процессу развития и достижениям Китая в области брендостроительства за последнее десятилетие.
Этот доклад был обнародован на мероприятии в рамках Международной конференции брендов "Моганьшань-2024", которая открылась в субботу в уезде Дэцин пров. Чжэцзян на востоке Китая.
Доклад, представляющий собой сводный аналитический отчет, включает в себя ряд знаковых историй успеха выдающихся китайских предприятий, примеры успешных китайских промышленных кластеров и показательные примеры брендов сельхозтоваров с географическими указаниями в стране, раскрывая внутреннюю логику и закономерности создания превосходных брендов и служа ценным ориентиром и источником вдохновения для брендостроительства в различных отраслях.
Участники конференции отметили, что за последнее десятилетие произошли значительные изменения в облике и архитектонике развития китайских брендов.
Они пришли к общему мнению о том, что за этот период в стране были усовершенствованы системы и механизмы создания брендов, а процесс интернационализации в этой сфере достиг положительного прогресса. Кроме того, на мировую арену выходит большое количество китайских брендов, обладающих глобальной конкурентоспособностью и влиянием.
Конференция была организована совместно Офисом по работе с брендами Информационного агентства Синьхуа и веб-сайтом China National Brand, пишет агентство Хinhua