Во Владивостоке задерживается вылет самолёта Аэрофлота в Москву через Красноярск
12 января, 22:03
Во Владивостоке задержали подозреваемого в краже в церкви
12 января, 21:54
В Приморье вблизи одного из сел обнаружили останки человека
12 января, 19:32
По 26 000 рублей на карты: россиян осчастливят новыми деньгами с 1 февраля
12 января, 19:11
Директор Центра "Амурский тигр" разобрал фото девушки с тигром в Приморье
12 января, 18:39
Помеха Раков, шанс Львов и дух Весов: подробный гороскоп на 13 января
12 января, 18:30
Паж, Туз, Король: глубокий прогноз Кубков Безумной Луны на новую неделю января
12 января, 18:00
Прорыв Овнов, идея Дев и тупик Рыб: подробный гороскоп с 13 по 19 января
12 января, 17:30
Житель Приморья перевел мошенникам 10,5 млн рублей на "безопасный счет"
12 января, 16:45
После исчезновения коньков в парке Лазо во Владивостоке ужесточили правила проката
12 января, 15:15
Троих мигрантов выдворят из России после рейда в Приморье
12 января, 14:47
Разорвите сети безумия: психолог озвучила, как сбежать из "любовного треугольна"
12 января, 14:20
Уголовное дело возбуждено после обрушения кровли в бассейне школы Владивостока
12 января, 13:27
Мэр Владивостока рассказал, какие меры примут после обрушения кровли бассейна в школе
12 января, 13:19
Во Владивостоке потолок бассейна школы рухнул в последний день каникул
12 января, 12:12

Найден всего 1 удивительно простой прием, как эффективно жаловаться на ЖКХ

Эксперты поделились секретами "правильной жалобы"
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Коммунальная сфера — одна из тех, на которую жители России жалуются чаще всего. Однако не всегда получают положительные результаты. Эксперты рассказали сайту "РИА Недвижимость" (18+), как и куда эффективно жаловаться на проблемы в квартире.

Одна из самых причин, почему не работают жалобы — обращение не в ту инстанцию. Например, если управляйка плохо справляется со своими обязанностями: не чистит входную группу зимой, не проводит текущий или капитальный ремонт — нужно сразу же писать в УК, а не жилинспекцию. Это, как минимум, затянет решение проблемы, так как обращение все равно спустят в управляющую компанию, и автор жалобы просто потеряет время.

— Сегодня для того, чтобы напрямую связаться с УК, есть много возможностей: у большинства крупных компаний уже есть собственные мобильные приложения, где удобно оставлять заявки. Также, как правило, есть возможность обратиться в управляющую организацию на ее сайте, по телефону диспетчерской или написать заявление непосредственно в офисе, — перечисляет гендиректор управляющей компании микрорайона "Соколиная гора" Дмитрий Чуркин.

А вот если управляющая компания в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения не предоставила ответа, и проблема не устранена, тогда уже есть смыл переходить на следующий уровень — жаловаться в жилинспекцию или управу своего района, рекомендует эксперт. Обращение можно отправить в электронную приемную на их сайте, что поможет сэкономить время.

Еще одна возможная инстанция — прокуратура, добавляет член Ассоциации юристов России Вита Галайба. Она проведет проверку обоснованности обращения и по результату выдаст предписание управляющей компании.

— Но не надо писать сразу во все инстанции. И уж точно не стоит в одном письме перечислять адреса организаций, в которые вы адресуете свое послание. Рассматривать ваше обращение будут только по первому адресу, а остальные адресаты примут к сведению, оставив без ответа, — предупреждает зампред комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева.

225089
43
37