Ратимир — первое предприятие на Дальнем Востоке, получившее сертификат FSSC 22000
10:44
Моряк из Владивостока отправится в колонию на 11,5 лет за контрабанду запрещённых веществ
10:20
Желание жить: врачи Владивостока поставили на ноги пациента через три месяца после ДТП
10:00
Квартиры подорожают из-за снятия моратория на штрафы для застройщиков
09:49
Водитель Toyota Camry не пропустил "скорую" во Владивостоке — полиция ищет нарушителя
09:40
АЭС в Приморье могут построить под Уссурийском у села Красный Яр - Евгений Корж
09:38
Прокуратура Приморья начала проверки из-за ненадлежащей уборки дорог и тротуаров
09:25
Ночью дорожники обработали реагентами более 20 улиц Владивостока — адреса
09:10
Глава СК РФ потребовал отчитаться по делу о травме ребёнка в лагере под Владивостоком
08:57
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
08:47
Мы их потеряли: самые громкие бизнес-закрытия года во Владивостоке
08:05
Отменяем "день жестянщика": советы от профессионала экстремального вождения
07:55
Дальний Восток 25 декабря. Во Владивостоке введен режим порто-франко
07:00
Судоверфь "Звезда" передала заказчику первый построенный в России танкер-газовоз
24 декабря, 22:20
Часть Владивостока останется без холодной воды 25 декабря — адреса
24 декабря, 21:30

Грязная и ржавая вода из крана? Грамотные действия жильцов – инструкция от эксперта по ЖКХ

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Одна из частых проблем, с которой сталкиваются жильцы квартир с центральным водоснабжением — грязная или ржавая вода из крана. Если ситуация возникла после проведения каких-либо работ в доме, то, вероятнее всего, она временная. Необходимо подождать некоторое время и из крана снова потечет чистая вода. Однако в некоторых домах эта проблема может возникать с определенной периодичностью или же сохраняться на постоянной основе. 

Грязная вода из крана сильно ухудшает условия жизни, поэтому решить проблему желательно в кратчайшие сроки. Однако, чтобы добиться нужного результата, необходимо выполнить несколько грамотных действий в определенной последовательности. 

Что делать в таких случаях, рассказал в беседе с ИА PrimaMedia эксперт по ЖКХ управляющей компании "Зелёный бульвар" из Приморского края Евгений Коваль. 

Первый шаг — фиксация проблемы

Сначала необходимо зафиксировать проблему. Сделайте фотографии или видео, которые подтвердят наличие грязной воды. Эти материалы могут понадобиться в качестве доказательства. Важно сохранить все документы, связанные с жалобой, такие как фотографии, счета за воду, результаты анализов воды (если их проводили) и записи о контактах с водоснабжающей компанией или органами контроля качества.

Свяжитесь с аварийной службой

Позвоните на горячую линию местной аварийной службы и оставьте жалобу. Это обеспечит официальную регистрацию вашего обращения и ускорит процесс решения проблемы.

Обратитесь к поставщику воды

Свяжитесь напрямую с компанией, поставляющей воду в ваш дом. Уведомите их о проблеме и потребуйте проведения проверки и устранения неисправностей.

Обратитесь в Роспотребнадзор

Составьте заявление о проведении проверки качества воды и направьте его в Роспотребнадзор. Если предположения о несоответствии воды требованиям подтвердятся, представители ведомства сами направят требование по устранению неисправностей в компанию, отвечающую за коммуникации.

Обратитесь в прокуратуру

Если проблема носит системный характер, подайте жалобу в органы прокуратуры. В результате прокурорской проверки могут быть приняты меры реагирования (предостережение, представление), которые обязательны для исполнения.

Подача иска в суд

Если проблема не решается вышеперечисленными способами, подайте иск в суд. В этом случае потребуется оплатить проведение независимой экспертизы воды. Однако, если удастся доказать свою правоту, все расходы будет обязан компенсировать ответчик.

Эксперт подчеркнул, что последовательное выполнение этих шагов поможет эффективно решить проблему с качеством воды и защитить свои права.

229297
43
37