Полиция проверяет информацию об обстреле машин во Владивостоке из пневматики
17:57
В КНДР провели испытания крылатой ракеты подводного базирования
17:18
Каток на "Авангарде" во Владивостоке закрыли из-за подготовки к ледовому спидвею
16:14
Картина недели: тигры тут и там, Путин и Си, снегопад и "Вахта Победы"
15:20
“Свет нашего города”: День студента отметили во Владивостоке
15:05
В Хабаровском крае самолет выкатился со взлетной полосы
13:20
Молодой тигр транзитом прошел сквозь горнолыжную базу в Приморье
12:42
Прокуратура начала проверку по факту разрушенного моста на пути в Тавричанку
12:27
При пожаре в частном доме в Приморье погибла 89-летняя жительница
11:36
В Приморье врачи онкодиспансера "вырастили" пациенту пищевод из части желудка
10:58
Вахта Победы: жители Бурятии отдавали на танки сбережения и золотые украшения
10:55
Уступили лидеру: "Адмирал" не смог переиграть "Трактор"
10:15
Сильный ветер в течение дня во Владивостоке ослабнет
10:15
"Действуют на опережение и берутся за оружие": Арамилев о последствиях фейков про тигров
09:42
Дальний Восток 26 января. Основан посёлок Лучегорск
07:00

ВТБ посчитал: объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Наибольшая динамика спроса - среди молодежи и старшего поколения
19 июня 2024, 15:20 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.

ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тысяч рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.

Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

"В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка", — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
43
37