Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 5 дней

Поведение водителя после ДТП: когда можно законно покинуть место происшествия
07:11
Дальний Восток 28 июня. Образовано Приамурское генерал-губернаторство
07:00
Вы обладатель сверхмощной эрудиции, если легко ответите на 8/8 – ТЕСТ
06:00
Занимаюсь по 1 принципу и пивной живот сам расщепляется - по 10 минут на улице
05:00
Легкий летний тортик с клубникой к чаю для ППшников - пошаговый рецепт
04:40
Пью смузи из овощей, а думаю о гамбургере - сытая, худая и довольная: как это работает
04:20
Закон подписан: россиянам раздадут скидки на ЖКХ уже через 10 дней – по 1 заявлению
03:11
В аварии с девятью машинами во Владивостоке пострадали четыре человека
27 июня, 22:50
В Приморье нашли чемодан с трупом мужчины
27 июня, 21:11
Режим ЧС объявлен в Яковлевском округе из-за паводковой ситуации
27 июня, 19:41
Ученые выяснили, когда на Землю упадет астероид в 2024 году - прогноз по датам
27 июня, 19:30
Знаменитую скульптуру Русалки вытащили со дна моря во Владивостоке
27 июня, 19:16
Раскрыто, кто чаще набирает кредиты по знаку зодиака - последняя статистика
27 июня, 19:11
Поэт Бахыт Кенжеев скончался на 74-м году жизни
27 июня, 19:05
Мост через реку Амур в Китай меняет собственников
27 июня, 18:59
Мост через реку Амур в Китай меняет собственников 27 июня, 18:59
Владимир Путин поручил кабмину заняться важным для ДФО вопросом "рыбного" образования 27 июня, 16:17
"Дойдет черед до либералов, которые тут окопались" — в ЗС Приморья поспорили об иноагентах 26 июня, 19:30
Начало корпоративному жилищному строительству положено в ДФО 26 июня, 15:07
"Ростелеком" лидирует на рынке публичного Wi-Fi по количеству точек доступа и выручке 26 июня, 14:23
В Приморье будет создан ещё один крупный завод ЖБИ 26 июня, 10:03
Для Дальнего Востока может быть создан единый стандарт туристических услуг 25 июня, 10:51
Вклады или инвестиции? Почему заманчивые ставки по депозитам – иллюзия высокой доходности 25 июня, 10:00
Приморские "Туманы" встретят туристов в аэропорту Владивостока 24 июня, 18:01
Бизнес на волне: как серфинг у берегов Приморья стал делом жизни 24 июня, 14:18
Работающий в Приморье китайский банк перестанет обрабатывать платежи в юанях 24 июня, 11:02
Приморье едет в Северную Корею, а Глобальный юг – в Приморье, и немножко о выборах 23 июня, 09:34
"Леруа Мерлен" сменит название на "Лемана Про" 22 июня, 10:59
Трутнев призвал Минвостокразвития работать лучше 21 июня, 19:55
Регионам Дальнего Востока, откуда люди бегут меньше, дадут денег 21 июня, 19:14

План ЕС повысить тарифы на электромобили из Китая навредит всем

План Европейского союза по введению дополнительных тарифов на импорт электромобилей из Китая нанесет урон обеим сторонам, заявил в субботу глава Комитета по делам развития и реформ КНР Чжэн Шаньцзе.

По его словам, утверждения о так называемом "переизбытке производственных мощностей" в Китае в области автомобилей на новых источниках энергии (NEV) противоречат рыночным законам и основополагающим знаниям экономики.

Выступая на первом диалоге высокого уровня в рамках Механизма диалога и взаимодействия между Китаем и Германией по вопросам изменения климата и зеленой трансформации, Чжэн Шаньцзе заявил, что Китай готов принять все необходимые меры для защиты законных прав и интересов отечественных предприятий.

Как напомнил чиновник, развитие индустрии электромобилей в Китае является результатом комплексных преимуществ в виде технологий, рынка и производственной цепочки. Оно стало возможным благодаря жесткой рыночной конкуренции, а не мер субсидирования или какой-то несправедливой конкуренции.

Согласно статистическим данным, коэффициент использования производственных мощностей в сфере NEV в Китае стабилизировался на сравнительно высоком уровне, причем сбыт продукции ориентирован в основном на внутреннего потребителя, а экспорт в нем занимает лишь долю в 12,5 проц.

В то же время Китай продолжает усилия по расширению высокоуровневой открытости внешнему миру, благодаря чему множество иностранных автопроизводителей увеличили свои капиталовложения на территории Китая.

Причины их стремлений инвестировать средства в открытие заводов в Китае Чжэн Шаньцзе видит не в политике субсидирования, а в том, что в Китае действует наиболее совершенная в мире цепочка производства электромобилей и имеется большое количество высококвалифицированных кадров в данной области.

Чиновник также подчеркнул, что в настоящее время глобальные производственные мощности в сфере NEV не в силах удовлетворить рыночный спрос, поэтому китайская индустрия электромобилей могла бы вносить еще больший вклад в продвижение процесса глобальной зеленой низкоуглеродной трансформации.

Протекционизм не защищает конкурентоспособность, а лишь препятствует глобальным усилиям по реагированию на изменение климата, констатировал Чжэн Шаньцзе. Он призвал Германию проявить свою лидирующую роль в ЕС и предпринять правильные шаги, передает агентство Хinhua.