"Успевает ли авторское право за развитием социальных сетей?" — раскрыли на ЛиТР (16+)
5 октября, 22:30
Демоны вылезут наружу: только эти два знака сокрушит аспект Солнца и Лилит
5 октября, 19:30
Новый опасный вирус появился в России - кому стоит забеспокоиться
5 октября, 19:11
"Книжного рынка во Владивостоке нет": проблемы региональных издательств
5 октября, 18:40
СМИ сообщили о гибели в Грузии известного приморского бизнесмена
5 октября, 18:35
Страсть Овнов, зависть Дев и связь Рыб: подробный гороскоп на 6 октября
5 октября, 18:30
"Феникс русской культуры": антирусская политика вызвала рост интереса к литературе России
5 октября, 18:15
Одуванчик, Драконово дерево, Морозник: новое пророчество на Ботаническом Оракуле
5 октября, 18:00
"С чего начинается Родина": дискуссию о патриотизме и любви провели на фестивале "ЛиТР"
5 октября, 17:33
Даже роковые красотки "свалятся" вам в ноги, если завоюете их по знаку в Венере
5 октября, 17:30
Во Владивостоке в День учителя вновь открылся педагогический колледж
5 октября, 17:01
Работодатели все чаще стали обращать внимание на “гибкие навыки” кандидатов
5 октября, 16:30
Новый генкосул Японии начал миссию во Владивостоке
5 октября, 16:14
Второй том манги про Невельского презентовали на "ЛиТРе" — что ждет читателей
5 октября, 15:45
Авито Работа предложила рекрутерам терапию криком
5 октября, 15:25
Новый генкосул Японии начал миссию во Владивостоке 5 октября, 16:14
Приморская верфь первой на Дальнем Востоке строит уникальное судно 5 октября, 12:08
Молодость уходит в ЛиТР, Большой Камень ищет главу и слухи о повышении Кожемяко 4 октября, 20:56
"Надеемся, "УрбанВэй" станет площадкой для диалога общественности, власти и застройщиков" 4 октября, 15:04
"Урбанистика — это неотъемлемая часть работы девелопера" 4 октября, 12:00
Большой Камень остается без рекомендаций, кем заменить Рустяма Абушаева 3 октября, 20:45
Долгачевская правда. Авторская колонка 3 октября, 19:04
Основатель аптечного холдинга Александр Монастырёв принял неожиданное решение 3 октября, 18:54
Китайские автомобили стали поступать в Приморье через новый порт 3 октября, 17:41
Снижение экологических рисков при перевалке угля является приоритетом Малого порта 3 октября, 16:05
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 15:55
Бюджет Приморья теряет доходы из-за "санкционной" осторожности Китая 3 октября, 12:30
"Плоские" тарифы Аэрофлота уже 10 лет обеспечивают доступность Дальнего Востока 3 октября, 10:43
Из Владивостока планируется запустить авиарейсы в китайский Шэньчжэнь 3 октября, 07:33
Комплексное развитие транспортной системы Владивостока рассмотрят на форуме "УрбанВэй" 2 октября, 18:40

"Маркет Молодых": вдохновение и талант на набережной Цесаревича

Оригинальные бренды и уникальные изделия представили на выставке молодых предпринимателей во Владивостоке
7 июля, 16:40 Общество
"Маркет Молодых": вдохновение и талант на набережной Цесаревича ИА PrimaMedia
"Маркет Молодых": вдохновение и талант на набережной Цесаревича
Фото: ИА PrimaMedia

На набережной Цесаревича во время празднования Дня города(0+) прошла яркая выставка молодых предпринимателей — "Маркет Молодых"(0+). Это мероприятие стало настоящим праздником для ценителей ручной работы и оригинальных дизайнерских изделий, сообщает ИА PrimaMedia. На площадке "Маркет Молодых" были представлены различные бренды, каждый из которых отличался своей уникальностью. Среди них можно было увидеть свечи, самодельные игрушки, косметику и ювелирные украшения.

1 / 4

Одна из участников выставки Кристина Степанова представила свой бренд, специализирующийся на современном декоре ручной работы. Её изделия из гипса, наполненные стабилизированным мхом, стали настоящим открытием для посетителей. Кристина поделилась, что вдохновилась она другими мастерами из интернета и теперь сама создает украшения, являющиеся ярким дополнением к любому интерьеру.

"Маркет Молодых": вдохновение и талант на набережной Цесаревича

"Маркет Молодых": вдохновение и талант на набережной Цесаревича. Фото: ИА PrimaMedia

Еще одним талантливым предпринимателем была Ксения, которая шьет авторские игрушки, передающие атмосферу Владивостока, по своим выкройкам. Её изделия стали настоящим хитом среди посетителей благодаря оригинальному дизайну и высокому качеству.

"Я шью авторские игрушки по своим выкройкам морской тематики, передающие атмосферу нашего любимого города. По образованию я дизайнер. Сначала шила для дочери, потом стала выходить на маркетплейсы. По началу это было хобби, а теперь я не могу себя представить без этого. Можно сказать, что у меня эксклюзивный товар, поскольку все изделия сделаны с душой, это всё — воплощение моих идей. Занимаюсь я этим одна: от идеи до воплощения. Пока я не могу доверить такую кропотливую работу другим людям, так как я делаю это с душой", — поделилась Ксения.

1 / 3

Натуральную косметику, которая пользуется большой популярностью среди жителей дальневосточно столицы, представила Екатерина. Её продукция максимально органическая и подходит для людей с разными типами кожи, не вызывая аллергических реакций.

"Всё, что у нас представлено — максимально органическое. Вся косметика натуральная: ею могут пользоваться люди с аллергией, это никак не повлияет на организм. Вот, например, наше мыло —оно оставляет парфюмерный аромат, не сушит и не раздражает кожу. Также у нас представлен твёрдый парфюм, бальзамы для губ, сухие шампуни. Мы работаем пока только во Владивостоке, также и с большими заказами. Бренд достаточно молодой, но активно развивается", — отметила девушка.

1 / 5

Маргарита Клименко представила свой ювелирно-просветительский проект, который вдохновлен любовью к Приморскому краю. Её украшения, созданные из природных материалов, стали настоящим открытием для ценителей эксклюзивных украшений.

"Украшения о любви к Приморскому краю. Вдохновилась я другими мастерами, выучилась на ювелира и решила попробовать. Эти изделия созданы из природного материала: листья, шишки, морские звёзды, камни, кристаллы, покрытые медью или серебром. Есть точки продажи не только во Владивостоке, но и в Хабаровске, на Камчатке и в Южно-Сахалинске. Планирую дальнейшее развитие", — рассказала Маргарита Клименко.

1 / 7

Ксения Линёва порадовала посетителей своим брендом, создающим ароматические свечи и другие продукты для создания уюта и атмосферы. Её продукция названа в честь песен и сопровождается музыкальными подборками.

"Я создаю ароматические свечи, которые названы в честь песен. Также есть два аромата, названных в честь песен про Владивосток: "Владивосток 2000" и "Море внутри". На каждой свече есть музыкальная подборка под настроение. На свече есть Qr-код, его можно отсканировать и открыть плейлист с песнями. Занимаюсь я этим уже 2,5 года. Есть ещё саше, диффузоры. В основном развиваю бренд в социальных сетях", — поделилась Ксения Линёва.

1 / 4

Такие мероприятия, как "Маркет Молодых", не только способствуют развитию местного предпринимательства, но и позволяют молодым талантам проявить себя и найти свою аудиторию. Благодаря таким инициативам, Владивосток становится еще более привлекательным для творческих личностей и ценителей уникальных изделий ручной работы.

231438
43
37