Тысячи жителей и гостей Владивостока посетили уютную площадку от компании "Ратимир" на набережной Цесаревича в рамках празднования Дня города (0+). Это совсем неудивительно, ведь здесь развернулся самый настоящий яркий праздник с множеством активностей, который пришелся по душе взрослым и детям. Гости смогли сразиться в кулинарных состязаниях "Адская кухня" (6+), уйти в гастрономический "отрыв", побороться за вкусные призы в увлекательных конкурсах и принять участие в творческих мастер-классах. Кроме того, лаундж-зона "Ратимира" работала на протяжении всей праздничной Недели в Молодежной столице, приуроченной ко Дню молодежи. О том, как это было — в материале ИА PrimaMedia.
Основная часть мероприятий развернулась на площадке в минувшую субботу, 6 июля. Для многих павильон компании стал спасением от жары, ведь "Ратимир" позаботился о комфорте своих посетителей — над лаундж-зоной обустроили навес, а в его тени расположилось множество пуфиков, на которых все желающие могли отдохнуть. Посетили праздник и маскоты компании — веселая сосиска в фирменной одежде и Ратимишка, которые с радостью фотографировались с гостями и дарили им заряд зажигательного настроения.
Самой захватывающей активностью, безусловно, стала "Адская кухня" — она перенесла гостей площадки в мир профессиональной кулинарии по мотивам одноименного телешоу (16+). Участники "сражались" друг с другом, демонстрируя свои навыки и креативность в приготовлении еды. Среди созданных блюд — люля-кебаб, бургеры, хот-доги, завертоны и любимые всеми фаршированные блинчики. Основным ингредиентом всех блюд стала продукция "Ратимира", которая, по словам участников, сама по себе уже является знаком качества и признаком того, что "вкусно будет точно".
"Сегодня здесь настолько интересно, что мы принимаем участие в абсолютно всех конкурсах на этой площадке. Особенно нам понравилась работа ведущего и "Адская кухня" — мы готовили люля-кебаб. Несмотря на то, что я, вообще, не умею готовить, здесь все предельно понятно объяснили. А из-за того, что при приготовлении использовали полуфабрикат "Люля-кебаб" от "Ратимира", получилось очень вкусно", — рассказал один из посетителей праздника Егор Белоусов.
Только в этой активности за день приняли участие больше сотни человек — дети и их родители, молодые пары и люди в возрасте объединялись в команды, с энтузиазмом выполняли задания шефа, а затем дружно пробовали получившиеся блюда.
Для самых маленьких гостей праздника работала площадка "Биг Лего" (0+). Здесь юные посетители собирали из больших деталей конструктора величественные замки, яркие автомобили или просто абстрактные фигуры — в общем, места для того, чтобы воплотить свои фантазии в жизнь, хватило каждому. Их родители, в это время, принимали участие в других активностях — например, в творческих мастер-классах по росписи шоперов красками. Получившуюся "хенд-мэйд" сумку каждый мог забрать с собой или подарить близкому человеку.
"Всю прошедшую неделю я участвовала в проводимых здесь акциях "Ратимира". У меня появились и новый шопер, и множество видов продукции от компании в холодильнике, а самое главное — приятные и яркие воспоминания. Вообще, я вижу, что "Ратимир" принимает активное участие во всех масштабных праздниках Владивостока и, при этом, каждый раз организовывает что-то жутко интересное", — рассказала посетительница праздника Вера Тарнаруцкая.
Всю прошедшую неделю, с 30 по 6 июля, на набережной Цесаревича проходила праздничная Неделя, на которой площадка "Ратимира" пользовалась большой популярностью у горожан. Здесь были уже более спокойные развлечения — различные настольные игры для всей семьи или компании, уютные творческие мастер-классы по изготовлению брелоков или фуд-съемке и другие. Ну, а для того, чтобы запечатлеть момент, гости праздника могли воспользоваться мобильной фотобудкой и сделать памятные кадры, которые еще долго будут дарить теплые воспоминания.
По словам менеджера по связям с общественностью компании "Ратимир" Анастасии Кошельниковой, для значимого в крае предприятия крайне важно участвовать в таких масштабных событиях, как День города.
"История нашей компании неразрывно связана с историей Владивостока. И даже сейчас мы продолжаем работать, расти и развиваться вместе с нашим замечательным городом. Сегодня мы постарались подарить праздник каждому жителю Приморского края, для этого предусмотрели активности на любой вкус — и рисование, и готовка, и конкурсы с вкусными призами. Кроме того, для "Ратимира" важно поддерживать здоровый образ жизни и заботиться о населении Дальнего Востока, а потому мы организовали соревнования, в рамках которых необходимо было проявить физическую активность", — рассказала Анастасия Кошельникова.
Реклама. Рекламодатель: ООО "Ратимир", ОГРН:1022502119474.