Пью по 1 кружке в день и забыла о прыщах – гладкая и чистая кожа, как у младенца
04:20
С 25 декабря запретили остекленные балконы – кого обяжут разбирать конструкцию
03:11
Новые правила безвизового въезда в Китай вступили в силу - подробности
01:30
5 новогодних песен из СССР сразу поднимут настроение и настроят на праздники
22 декабря, 20:30
Пенсии вырастут на 8 700 рублей – солидная сумма поступит на карту в 2025 году
22 декабря, 19:11
Пинок Львов, суматоха Дев и нищета Рыб: подробный гороскоп на 23 декабря
22 декабря, 18:30
Отшельник, Звезда, Смерть: таро-расклад желаний с 23 по 29 декабря - суд кармы
22 декабря, 18:00
Сюрприз Овнов, улов Раков и маневр Весов: подробный с 23 по 29 декабря
22 декабря, 17:30
Пятый сезон на "Русской лыжне" во Владивостоке открыли любительскими соревнованиями
22 декабря, 15:31
Где купить красную рыбу и икру на новогодний стол во Владивостоке
22 декабря, 14:50
Из-за схода вагонов в Забайкалье задерживаются пассажирские поезда
22 декабря, 13:37
Аэрофлот открыл продажу на прямые рейсы из Владивостока в Пекин
22 декабря, 12:53
"Адмирал" второй раз в сезоне отобрал очки у СКА
22 декабря, 10:29
Первый состав прошел через новый тоннель в Смоляниново
22 декабря, 10:27
Названы самые частые причины, почему машина не заводится в мороз
22 декабря, 07:11

Приморье и Белоруссия ищут место под строительство нового порта в крае

Партнером по проекту c выходом на Севморпуть может стать Китай
Порт Владивосток Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Порт Владивосток
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Приморье и Белоруссия до конца этого года определятся с местом размещения в Приморье нового порта, который, в том числе, будет ориентирован и на Северный морской путь (СМП). Партнером двух близких стран в проекте может стать КНР. По данным ИА PrimaMedia, под новый проект рассматривается площадка в порту Славянка. Под новые терминалы может быть создан искусственный земельный участок.

Мы работаем сейчас над созданием совместного порта, который будет и российский, и белорусский. Китайская Народная Республика, думаю, тоже с удовольствием поучаствовала бы как партнер. И в рамках развития Севморпути этот план очень интересен. Идет подбор площадок. Все подробно проговорили. Думаю, в этом году мы уже определимся с выбором места",

— сказал губернатор Приморья Олег Кожемяко в ходе рабочей встречи с президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко в Минске 17 июля.

4546659.jpgПрошлогоднее наводнение ударило по строительству угольного порта в Приморье

В связи с ЧС регионального уровня были увеличены сроки реализации проекта

Глава Приморья на встрече предложил белорусскому бизнесу варианты участия в международной ТОР (МТОР), которая будет создана в регионе.

Приморский край — одна из первых территорий, где будет ТОР "Международный". Пригласили наших белорусских друзей, наших коллег, принять участие в работе территории опережающего развития. Сейчас сформируем конкретные предложения",

— сказал Олег Кожемяко.

Российская ТОР в чём-то схожа с белорусскими свободными экономическими зонами (СЭЗ) — в них устанавливается особый правовой режим с целью осуществления предпринимательской и иных видов деятельности, призванный сформировать условия, благоприятные для привлечения инвесторов и обеспечить развитие социально-экономической сферы ускоренными темпами.

По словам Кожемяко, Приморье продолжает совместную работу с белорусской стороной по развитию сотрудничества в сферах сельского хозяйства, промышленности и поставок продуктов питания. Одно из новых направлений — взаимодействие в лесном хозяйстве. Группа специалистов Приморья уже проходит курс обучения в Институте лесного хозяйства Беларуси, преподаватели этого вуза также приедут в Приморье, где будут читать лекции. В перспективе, по мнению губернатора, это даст возможность открытия совместных предприятий.

"Гомельдрев" заинтересован в поставках ясеневого шпона, мы же заинтересованы в сборе и поставке мебели для детских садов, домашнего ведения хозяйства",

— сказал Олег Кожемяко.

ОАО "Гомельдрев" — одно из крупнейших и старейших мебельных предприятий в Республике Беларусь, присутствует на рынке с 1879 года. С апреля 2021 года являются частью холдинга BYSPAN. Производственная программа предприятия включает полный цикл изготовления продукции — от лесозаготовки до выпуска готовой продукции.

В настоящее время между Владивостокм и Минском отсутствует прямое авасообщение, полёты выполняются транзитом через Москву.

Мы нарабатываем это направление, (задействуем — прим. ред.) большие 400-местные самолеты с тем, чтобы набрать поток и потом перейти, может быть, к прямому рейсу",

— сказал Олег Кожемяко.

Объем взаимной торговли между Приморьем и Белоруссией стабильно растет. В 2023 году он увеличился в три раза к показателю 2022 года, за пятилетний период — в 20 раз.

223321
43
7