Новый год – новые цены: как во Владивостоке изменилась стоимость продуктов в 2025 году?
15:20
От прессы для интеллигенции до таблоидов — в День печати листаем первые газеты Владивостока
15:15
Массовое отключение света во Владивстоке — по улицам
14:49
Победили менингит: врачи вывели молодую жительницу Приморья из комы
14:45
Воспитанников ДФК "Алеут" с Новым годом поздравил Дед Мороз
14:39
Тепловые узлы, трубы и стояки: во Владивостоке на Тихой нашли проблемы с отоплением
14:18
Новогодний "аврал": в Приморье за праздники случилось более 60 коммунальных аварий
14:01
Что посмотреть на Старый Новый год (ОБЗОР)
13:51
То мороз, то снег: в Приморье на этой неделе ожидается переменчивая погода
13:29
Опрос ВТБ: на что копят дальневосточные семьи
13:13
Теплицы Приморья обещают завалить местные прилавки овощами и зеленью
12:55
Штрафы вместо улова: нарушителей зимней рыбалки накажут во Владивостоке
12:51
Приморцу пришлось выплатить более миллиона рублей за незаконное хранение крабов
12:49
Во Владивостоке ликвидируют незаконную стоянку
12:18
Во Владивостоке школьник без прав сбил женщину и попал в ДТП
12:02

Срок окупаемости аэроэкспресса во Владивостоке составит более 15-ти лет

Именно столько потребуется, чтобы оправдать 100 млн рублей инвестиций, вложенных в этот проект
18 октября 2012, 11:55 Общество

Срок окупаемости аэроэкспрессов, курсирующих по маршруту "Аэропорт Кневичи - Владивосток", составит более 15-ти лет. Именно столько потребуется, чтобы оправдать 100 млн рублей инвестиций, вложенных в этот проект. Услугами электрички воспользовались 100 тысяч пассажиров с момента ее запуска. Об этом рассказал журналистам исполнительный директор ООО "Аэроэкспресс" Алексей Сорокин, сообщает РИА Новости.

"100 млн рублей инвестиций (со стороны компании) в проект на Дальнем Востоке... С учетом тех затрат, которые сегодня есть, можно сказать, что процесс окупаемости будет достаточно длительный - более 15-ти лет", - сказал Сорокин.

С момента запуска, по данному направлению было перевезено к концу октября 100 тысяч пассажиров. Как объяснил исполнительный директор "Аэроэкспресса", проект заранее осуществлялся так, чтобы услугами компании пользовались не только клиенты аэропорта. Из шести вагонов состава три вагона - пригородный класс. Этими вагонами пользуются жители как ежедневным транспортом - таких клиентов около 70%. Средняя наполняемость на этом направлении, сказал Сорокин, - 15-17%.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, компания "Аэроэкспресс", которая вложила 170 млн рублей в открытие маршрута "Владивосток - Аэропорт Кневичи", рассчитывает получить дотацию из бюджета Приморья, чтобы минимизировать расходы граждан на проезд в скоростной электричке вернуть вложенные в проект средства.

28353
43
37