После масштабной реконструкции во Владивостоке официально открыли улицу Мордовцева
18:17
Пожар вспыхнул на территории аэропорта Кневичи
18:13
Движение по долгожданной новой дороге открыли во Владивостоке
18:10
"Северсталь" запускает центр инжиниринга с фокусом на коммерческий результат для клиентов
18:02
"Адмирал" расторг контракт с Леонидом Тамбиевым
18:01
"Дорого и долго": Владивосток столкнулся с последствиями забастовки таксистов
17:53
Звуки Москвы и Владивостока объединились в единый "гимн" на новой выставке в Приморье
17:50
Больше отличников и капремонты: что изменилось за год в школах Владивостока
17:30
Президент ОТП Банка Илья Чижевский — лучший банковский управляющий 2025 года
17:24
В ДФО спрос на новые авто за год вырос на 22,6%, а на машины с пробегом с июня – на 36,2%
17:20
Дарим праздник от "Владхлеб"
17:17
"Не обещать невыполнимого": Кожемяко дал установку депутатам на 2026 год
17:15
Подсветка зданий зажглась в центре Владивостока — пока в тестовом режиме
17:10
Китайские перцы с опасным вирусом не попали в магазины Приморья
17:05
Фильм Морского патруля о. Попова — лауреат конкурса "Природа и человек"
17:05

Срок окупаемости аэроэкспресса во Владивостоке составит более 15-ти лет

Именно столько потребуется, чтобы оправдать 100 млн рублей инвестиций, вложенных в этот проект
18 октября 2012, 11:55 Общество

Срок окупаемости аэроэкспрессов, курсирующих по маршруту "Аэропорт Кневичи - Владивосток", составит более 15-ти лет. Именно столько потребуется, чтобы оправдать 100 млн рублей инвестиций, вложенных в этот проект. Услугами электрички воспользовались 100 тысяч пассажиров с момента ее запуска. Об этом рассказал журналистам исполнительный директор ООО "Аэроэкспресс" Алексей Сорокин, сообщает РИА Новости.

"100 млн рублей инвестиций (со стороны компании) в проект на Дальнем Востоке... С учетом тех затрат, которые сегодня есть, можно сказать, что процесс окупаемости будет достаточно длительный - более 15-ти лет", - сказал Сорокин.

С момента запуска, по данному направлению было перевезено к концу октября 100 тысяч пассажиров. Как объяснил исполнительный директор "Аэроэкспресса", проект заранее осуществлялся так, чтобы услугами компании пользовались не только клиенты аэропорта. Из шести вагонов состава три вагона - пригородный класс. Этими вагонами пользуются жители как ежедневным транспортом - таких клиентов около 70%. Средняя наполняемость на этом направлении, сказал Сорокин, - 15-17%.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, компания "Аэроэкспресс", которая вложила 170 млн рублей в открытие маршрута "Владивосток - Аэропорт Кневичи", рассчитывает получить дотацию из бюджета Приморья, чтобы минимизировать расходы граждан на проезд в скоростной электричке вернуть вложенные в проект средства.

28353
43
37