Полиция Владивостока разобралась в истории с "похищением" мальчика
12 сентября, 19:54
В Черниговке ребенок получил тяжелую травму после нападения собаки
12 сентября, 19:33
Зверский бой Юпитера и Солнца: 4 знака вздрогнут от накала страстей в эти 2 дня
12 сентября, 19:30
Во Владивостоке запущен трамвай с изображениями знаковых мест города
12 сентября, 19:12
Раскрыто, кому из россиян вернут 1 миллион рублей за покупку квартиры. Список
12 сентября, 19:11
Во Владивосток на "Меридианы Тихого" приедут российские звезды киноиндустрии
12 сентября, 18:47
Эксперимент Львов, выгода Дев и труд Рыб: подробный гороскоп на 13 сентября
12 сентября, 18:30
Искусство — на всех парусах
12 сентября, 18:27
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев
12 сентября, 18:00
Дьявол, Отшельник, Мир: таролог озвучила непредсказуемый прогноз на Пятницу 13
12 сентября, 18:00
Бывший совладелец группы FESCO начинает новый бизнес
12 сентября, 17:57
"День приморского меда" отпраздновали на ярмарке во Владивостоке
12 сентября, 17:57
Водители рейсового автобуса и внедорожника стали участниками конфликта в Угловом
12 сентября, 17:55
В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2
12 сентября, 17:46
Суд отказал в разрешении на строительство высотки в жилом квартале Владивостока
12 сентября, 17:34
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 18:00
Бывший совладелец группы FESCO начинает новый бизнес 12 сентября, 17:57
Wildberries ищет нового подрядчика для стройки крупного склада под Владивостоком 12 сентября, 12:43
ПСБ во Владивостоке выступил стратегическим партнером V съезда лидеров ОПОРЫ РОССИИ 12 сентября, 11:13
В Приморье будут выпускать эндопротезы из титановых сплавов 12 сентября, 08:44
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:08
Сбер поможет ГК "Восток Лидер" внедрить ИИ в производственные процессы 11 сентября, 15:54
"ТСД Развитие" и Дальневосточный Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве 11 сентября, 14:21
"Желаю удачи команде города": Тарас Фищук рассказал о причинах своей отставки 11 сентября, 14:14
Владивосток остался без начальника управления градостроительства и архитектуры 11 сентября, 13:17
"Наша цель – способствовать воплощению инвестпроектов, повышая их эффективность" 10 сентября, 21:30
Антон Волошко выступил с инициативой по совершенствованию миграционного законодательства 10 сентября, 16:20
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 09:20
"Русагро" не отпустили с Кипра в спецрайон на острове Русском 10 сентября, 08:49
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 12:30

Авито запустил конкурс по залипанию в видеоленту

Россиянам предложили залипнуть в видеоленте и выиграть призы
22 августа, 18:20 Общество
Тематическая иллюстрация Сайт Авито
Тематическая иллюстрация
Фото: Сайт Авито

Авито запустил залипательный конкурс (16+) на базе своей видеоленты с возможностью выиграть полезные призы для дома и досуга. Вплоть до 11 сентября участники по всей стране смогут побороться за машинки для попкорна и уютные пижамы, а также главный приз — видеопроектор.

Видеолента — это раздел "Видео для вас" с обзорами товаров и услуг, который можно найти на главной странице мобильной версии сайта или в приложении. С момента запуска видеолента стала одним из популярных инструментов на платформе. Каждый день продавцы загружают на Авито более 27 тысяч коротких видеороликов.

При этом, лидерами по количеству загруженных видео стали пользователи из Москвы, они разместили на платформе более 273 млн. видеороликов. Второе место по активности заняли петербуржцы с 75 млн коротких роликов. Суммарно две столицы произвели более 36% контента из видеоленты. В топ-5 регионов также вошли Краснодарский край (74 млн), Республика Татарстан (26 млн), Ростовская и Свердловская области (23 и 22 млн, соответственно).

Наибольшее количество просмотров получили видео в категориях одежда, хобби и отдых, спорт, товары для детей и запчасти. С момента запуска видеоленты товары в категориях лайфстайл и электроника показали увеличение конверсии в покупку на 11% и 15%, соответственно.

В конкурсе может принять участие любой россиянин старше 18 лет и зарегистрированный на Авито. Для участия пользователю нужно найти в видеоленте понравившийся товар и выложить селфи с реакцией на видеоролик на своей ВК-странице (18+) с хештегом #видеолентаавито. Результаты конкурса будут подведены 11 сентября. Победителей выберет рандомайзер (16+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "КЕХ еКоммерц".