Покупку стоимостью почти 300 тысяч рублей оплатил улыбкой клиент Дальневосточного Сбера
12:50
Авито Работа и РЖД запустили кампанию по привлечению работников
12:47
Статистика трагедий открыта: в Приморье предупредили об опасности выхода на лед
12:34
От Владивостока до Даляня: 2024 год на карте настольного тенниса Приморья
12:25
"Первый номер": кризис среднего возраста в эпоху перемен (РЕЦЕНЗИЯ)
11:30
Производители рыбы и других белковых продуктов снизили цены в октябре
11:00
Какое кафе уличной еды с блюдами дальневосточной кухни – лучшее в Приморье?
10:59
В Приморье расследуют дело о травмировании подростка в детском лагере
10:51
"Росгосстрах" в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей
10:29
Бывшего замглавы Надеждинского района осудили за непродуманное решение о сносе дома
09:43
В Благовещенске запустили первую газовую котельную
09:26
Фестиваль шансона, новогодние ярмарки и выставки: программа выходных во Владивостоке
09:25
Аэрофлот запустил новые транзитные рейсы из Москвы на Дальний Восток через Красноярск
09:23
MANGO OFFICE возглавил рейтинг виртуальных АТС и IP-телефонии 2024 от CNews
09:17
Шоу Mirror of Enigma покажут в Владивостоке
09:10

Проект "Сухого порта" в Приморье расширит возможности Восточного полигона – "Модум Транс"

Один из ведущих железнодорожных операторов России оценил масштабный проект реконструкции станции Угловой
28 августа, 18:04 Бизнес
Реконструкция ж/д станции Угольная имеет важное значение  для экономики России предоставлено компанией "Сухой порт"
Реконструкция ж/д станции Угольная имеет важное значение для экономики России
Фото: предоставлено компанией "Сухой порт"

В начале сентября этого года в Артемовском городском округе после реконструкции и создания мультимодального складского комплекса компании "Сухой порт" входит в группу компаний "Аква-Ресурсы" откроется железнодорожная станция Угловая, которая после этого станет важным грузовым хабом на пути к морским портам Дальневосточного региона. По оценке многих экспертов, важность развития сухих портов — то есть внутренних терминалов, расширяющих складские возможности морских портов, — веление времени, сообщает ИА PrimaMedia. 

— Переориентация логистики в сторону Дальнего Востока и стран АТР — это реалии, в которых находится сегодня бизнес. Своевременный и бесперебойный вывоз груза с портовых площадок является одним из основных условий роста экономики. В условиях ограниченных пропускных возможностей Восточного полигона строительство новых площадок по перевалке/погрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав позволит увеличить объемы вывозимого груза, — комментирует заместитель генерального директора "Модум Транс" по коммерции Елена Шишацкая.

При этом, как рассказали в компании, с Группой компаний "Аква-Ресурсы" сотрудничество ведется сразу по нескольким грузовым площадкам, в том числе и на станции Угловой.

— Строительство нового "Сухого порта" на железнодорожной станции Угловая позволит в дальнейшем грузить до трех контейнерных поездов из полувагонов ООО "Модум-Транс" в сутки при наличии вагонного парка. Мы видим перспективы по увеличению вывоза импортных грузов в контейнерах с Дальнего Востока нашим парком полувагонов. Готовы и дальше принимать непосредственное участие в данном процессе с нашими партнерами, — сказала Елена Шишацкая.

От агентства отметим, что ООО "Модум-Транс" является одним из ведущих железнодорожных операторов страны. Только за 2023 год компания перевезла свыше 81 млн тонн грузов и вошла в тройку лидеров по погрузке в полувагонах на сети РЖД среди всех участников рынка.

Напомним, в результате первого этапа инвестпроекта "Сухого порта" при вложении в него 1 млрд рублей длина ведущих к транспортно-логистическому центру путей увеличится в 5 раз — до 3,3 км. В результате станция сможет принимать, а ТЛЦ — обрабатывать до трех контейнерных 72-вагонных поездов в сутки, а обработка экспортно-импортных грузов возрастет до 200 тысяч TEU в год. 

Второй этап проекта, который начнется почти сразу по окончанию первого (здесь инвестор — ГК "Сухой порт" — вложит в работы уже 1,5 млрд рублей при поддержке ВТБ), предусматривает электрификацию и удлинение выставочных путей до 2100 метров. Это позволит принимать до четырех контейнерных поездов длиной 142 условных вагона в сутки, что эквивалентно около 350 тысяч TEU в год. По мнению профессионального и экспертного сообщества, дополнительные объемы груза станут серьезным подспорьем для роста приморской экономики.

4610569.png"Реконструкция станции Угловая в Приморье — ценный опыт, который надо транслировать"

Сенатор Константин Басюк — о том, как важно опираться на местный бизнес в решении стратегических задач транспортного развития России

Ранее в другом крупном российском операторе — АО "Евросиб СПб — транспортные системы" — заявили, что развитие транспортной и железнодорожной инфраструктуры в Приморском крае абсолютно необходимо и должно быть в приоритете как у государства, так и у частного бизнеса, использующего эту инфраструктуру.

— Для нашей компании критически необходимо увеличение мощностей, способных обеспечить растущий запрос на перевозку грузов в условиях загруженности дальневосточных портов, Восточного полигона на конечном участке Транссиба, — сказал президент АО "Евросиб СПб — Транспортные системы" Дмитрий Никитин.

65188
43
7