Во Владивостоке состоялся традиционный "Забег первых" (0+) в рамках празднования Дня знаний. Две тысячи юных жителей города в возрасте от 6 до 11 лет с радостью приняли участие в спортивном событии и преодолели свои первые дистанции в 500 метров. На финише каждого маленького спортсмена ждали памятные награды: медали и лакомые сахарные рожки от партнера мероприятия — Фабрики мороженого "УРСА". Счастливые улыбки, яркие впечатления и, конечно же, вкусное мороженое помогут ребятам начать новый учебный год с позитивной ноты, сообщает ИА PrimaMedia.
"Забег первых" состоялся на Корабельной набережной в минувшую субботу, 31 августа. Он стартовал у знаменитой подводной лодки С-56.
Проверить свои силы смогли ученики начальной школы. Тех, кто помладше, на всем пути сопровождали родители. Ну а после самого забега каждый участник мог подняться на центральную площадь, чтобы получить заветный сладкий приз. Именно здесь расположился павильон владивостокской Фабрики мороженого. Атмосфера праздника вокруг него чувствовалась издалека — весь день здесь можно было увидеть длинные очереди, красочные фотозоны и, конечно, маскота Фабрики — белого мишку УРСУ, который всячески поддерживал юных спортсменов, веселил их и был рад сфотографироваться со всеми желающими на память.
"Сегодня моя дочь, которая в этом году идет в первый класс, принимала участие в "Забеге первых". Нам все очень понравилось — мы легко зарегистрировались, дочка с радостью пробежала дистанцию, а на финише ее ждала яркая красивая медаль и, конечно же, любимое вкусное мороженое от "УРСЫ". На самом деле все члены нашей семьи — большие поклонники Фабрики мороженого. Мы регулярно покупаем вкусняшки именно в их магазинах, а сама я постоянно участвую в конкурсах, которые проводит эта компания", — поделилась мама одной из участниц забега Кира Скрипченко.
Другие участники мероприятия и их родители также отметили, что мороженое не только освежало в теплый последний день лета, но и стало настоящим украшением праздника.
"Моя дочь впервые участвовала в забеге в силу возраста — ей всего шесть лет. Конечно, это очень трепетный и важный момент для всей нашей семьи. По итогу мы получили сладкий приз и медаль. На самом деле я была очень рада, когда узнала, что угощают именно мороженым от "УРСЫ", потому что домой мы покупаем только его — всем очень нравится: и взрослым, и детям. Вообще, я думаю, что и забег, и эти замечательные угощения укрепляют и объединяют семьи, а сплоченность и семейные ценности — это очень важно в наше время", — рассказала мама участницы забега Светлана Медведева.
Помимо угощения гостей порциями мороженого, у павильона Фабрики развернулись и другие активности, одна из них — "УРСА-бол" (0+). Это соревнования, в которых могли принять участие все желающие — людям, разделившимся на две команды, необходимо было закидывать мячи в большие баночки мороженого. Команда-победитель получала рожки и фирменные сувениры. Кроме того, работала на площадке и дегустация новых вкусов "УРСЫ" — это "Вечерний Владивосток", представляющий собой нежный пломбир с ярким наполнением из натуральной вишни и шоколадным бисквитом и натуральный сырный пломбир с наполнителем из спелой груши с кусочками соленого миндаля — "Солнечная Находка".
По словам event-менеджера "УРСЫ" Веры Щуровой, для компании важна поддержка инициатив во Владивостоке, связанных со спортом и здоровым образом жизни. Именно такой подход является приоритетным.
"Сегодня мы рады поддерживать мероприятия, приуроченные ко Дню знаний. Мы решили принять активное участие именно в "Забеге первых", чтобы дарить маленьким спортсменам наше фирменное мороженное — сахарный рожок. Это качественные продукт, который любят дети, а видеть улыбки на их лицах — лучшая награда для нас. Мы рады, что можем поздравить ребят с первым стартом в их жизни именно таким образом", — рассказала Вера Щурова.
Она также отметила, что для компании важна поддержка не только спортивных, но и семейных мероприятий. Щурова подчеркнула, что данный момент Фабрика мороженого делает особенный акцент на семейных ценностях.
Возрастное ограничение информационной продукции мероприятий Дня знаний — 0+.
Реклама: Рекламодатель: ООО "Фабрика Мороженого".