Комфортная и безопасная экоулица: ТОС во Владивостоке за счет гранта установил новые фонари
17:03
Маленький, горячий и надежный: выбираем клеевой пистолет для творчества и ремонта
17:00
Сбежал из дома и жил на ферме: в Приморье разыскали пропавшего подростка
16:56
В порту Посьет провели модернизацию систем аспирации в здании вагоноопрокидывателей
16:56
Руководителя наркоцентра "Расцвет" во Владивостоке приговорили к 12,5 годам строгого режима
16:44
Строительно-монтажные работы второй очереди ведутся на Партизанской ГРЭС
16:38
Путешествия во времени, психогеографические маршруты и ускользающие водоросли
16:10
Ирина Попова: "Востоковедение – образ жизни"
16:03
Игорь Кукунин: Малый порт – один из самых эффективных стивидоров на Дальнем Востоке
15:48
Открытие выставки "Меридианы. События" прошло во Владивостоке в галерее "Арка"
15:40
Приморцы смогут выиграть в ИТ-чемпионате до 10 млн рублей
15:20
Морские пехотинцы ТОФ уничтожили десант условного противника в Приморье
15:15
Образовательный онлайн-курс "Василий Поленов. Учитель и ученики" запустили в ДФО
15:03
Новым маршрутом повысили транспортную доступность Русского острова во Владивостоке
14:45
С 1 сентября вводят изменения в гражданском процессе — что нового, рассказали юристы
14:33
Росреестр: Приморский край лидирует в строительстве жилья на Дальнем Востоке 12:51
Порты Владивосток и Находка работают с превышением прошлогоднего графика 08:40
В Республике Беларусь растет доверие к приморским товарам - Олег Кожемяко 14 сентября, 15:00
"Главное, чтобы международная ТОР в Приморье принесла пользу стране" – Юрий Трутнев 13 сентября, 20:35
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 18:00
Бывший совладелец группы FESCO начинает новый бизнес 12 сентября, 17:57
Wildberries ищет нового подрядчика для стройки крупного склада под Владивостоком 12 сентября, 12:43
ПСБ во Владивостоке выступил стратегическим партнером V съезда лидеров ОПОРЫ РОССИИ 12 сентября, 11:13
В Приморье будут выпускать эндопротезы из титановых сплавов 12 сентября, 08:44
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 17:08
Сбер поможет ГК "Восток Лидер" внедрить ИИ в производственные процессы 11 сентября, 15:54
"ТСД Развитие" и Дальневосточный Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве 11 сентября, 14:21
"Желаю удачи команде города": Тарас Фищук рассказал о причинах своей отставки 11 сентября, 14:14
Владивосток остался без начальника управления градостроительства и архитектуры 11 сентября, 13:17
"Наша цель – способствовать воплощению инвестпроектов, повышая их эффективность" 10 сентября, 21:30

Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС

6 сентября, 19:05 Общество
Сергей Шишкарёв предоставлено пресс-службой ГК "Дело"
Сергей Шишкарёв
Фото: предоставлено пресс-службой ГК "Дело"

Перспективы развития Россией логистики с другими странами БРИКС гигантские, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв в интервью "России-24" на полях Восточного экономического форума (16+), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информационный портал газеты Известия (18+).

Шишкарёв напомнил, что он уже предлагал создать "четырехугольник" из транспортных хабов в Санкт-Петербурге, Йоханнесбурге (ЮАР), Шри-Ланке и Кубе, запустив между ними большое контейнерное движение. По его мнению, такой ход может привести к серьезной переконфигурации мировых торговых путей в пользу БРИКС.

"Вот те дружественные страны, юрисдикции которых могли бы обеспечивать не только внешнюю торговлю Российской Федерации, но и могли бы работать на интермодальных морских маршрутах", — пояснил он.

Основатель ГК "Дело" также подчеркнул, что глобальный азиатский регион вместе с Китаем и Индией обеспечивает практически 60% мирового ВВП. "Если заглянуть через Кубу на Латинскую Америку, то все 70%", — указал Шишкарёв.

В настоящее время в странах БРИКС проживает половина населения мира, а на их долю приходится 40-45% мировой торговли. Однако перевозки осуществляют компании из других стран, а доля России в международной морской логистике не превышает и 5%. При этом сейчас в связи со взлетом цен на фрахт международные морские перевозчики и логистические компании получают фантастические прибыли, в которых Россия не участвует, отметил Шишкарёв. Чтобы изменить ситуацию, он предлагает объединить усилия всех участников российского рынка на внешнем треке.

На одной из сессий ВЭФ основатель ГК "Дело" призвал коллег объединить усилия, "продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта". По мнению Шишкарёва, на внешних рынках надо действовать сообща, объединяться для прокладки логистических маршрутов.

"Мы можем здесь как угодно спорить между собой, но, когда мы выходим во внешний рынок, мы должны действовать такой сжатой пятерней, кулаком, — уверен Шишкарёв. — Если мы это сделаем, то я думаю, что мы "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг".